Обзор и отзывы о конструкторе сайтов insales

ЧПУ ссылки для всех страниц

Следующая важная настройка – это ЧПУ (человеко-понятный урл). По умолчании в Инсейлс все урлы создаваемых страниц транслитерируются из кириллицы в латиницу, поэтому можно не бояться, что потом придётся перелопачивать тысячи товаров или категорий.

При необходимости его всегда можно изменить. В адресе желательно использовать название страницы/товара или какие-то ключевые слова.

А если вы решили заменить адрес у какой-либо страницы на сайте, но она уже проиндексирована в поисковиках, то на помощь придет очень простой в настройке инструмент с 301-редиректами. Также присутствует возможность загрузки уже готовых редиректов из файла. Допустимые форматы: .csv, .xls, .xlsx.

Canonical и борьба с дублями товаров

Один из очень частых косяков, встречающихся в готовых CMS – это дубли одних и тех же товаров, которые находятся в нескольких категориях. Решением тут является правильная настройка тега canonical – и в InSales это реализовано довольно интересно.

По умолчании у всех товаров в качестве канонического адреса используется «короткий» адрес, который мы видели на скриншоте выше, когда обсуждали ЧПУ. Такой вариант полностью исключает возможность появления дублей, ведь у каждого товара есть свой уникальный адрес.

Но для тех, кто хочет видеть в адресе товара категорию, разработчики платформы оставили 3-й вариант – «Использовать канонический URL, если не задан короткий». Этот вариант добавляет в адрес товара категорию, в которой тот был изначально создан.

Редактирование шаблона, страница 404

Данную техническую возможность я, как SEO-специалист, очень люблю, разработчикам за неё большое спасибо. В любой момент можно зайти в настройки темы и заменить какой-либо участок кода как в шаблонах, так и в отдельных сниппетах.

Здесь мы можем добавлять или удалять новые скрипты, стили и изображения для используемой темы сайта. Например, можем заменить содержимое страницы с 404 ошибкой и показывать там всё, что захотим.

К сожалению, высокими показателями скорости от Pagespeed шаблон порадовать не смог. Основная проблема заключается в стилях и скриптах в шапке сайта, особенно сильно это нагружает мобильную версию. Возможное решение – самостоятельный перенос вывода этих файлов в шаблоне.

Популярные статьи

  • 23.2K
  • 5 мин.

Проверка адаптивности сайта для мобильных устройств с помощью Google Mobile-friendly

Статья посвящена проверке адаптивности сайта с помощью инструмента Google Mobile-friendly и правильной настройке файла robots.txt для Googlebot. Расскажем, как устранить ошибки, решить проблемы на основе отчета и дадим полезные советы.

  • 25 февраля 2020
  • Продвижение

  • 10.9K
  • 5 мин.

Яндекс YATI: о новом алгоритме ранжирования простыми словами

Обзор нового алгоритма Яндекс YATI – изменение обработки информации нейросетью и обновление алгоритма ранжирования. Рассказываем, как новый алгоритм повлияет на ранжирование сайтов в грядущем году.

  • 29 декабря 2020
  • Продвижение

  • 5.8K
  • 16 мин.

Лид-магниты на сайте: как начать притягивать клиентов

Чтобы клиентов тянуло на ваш сайт, как магнитом, используйте маркетинговые уловки.
Разбираем на примерах, как с помощью лид-магнитов заинтересовать пользователей и заставить их обратиться в вашу компанию.

  • 8 июля 2020
  • Продвижение

Заголовки, мета-теги и расширенный сниппет

Важнейшими элементами в продвижении являются мета-теги и заголовки H1-H6. В Инсейлс нам предоставляется возможность добавлять мета-теги индивидуально для каждой страницы либо же настроить общий шаблон вывода для всех категорий и товаров.

Открываем редактирование категории и находим блок «SEO Параметры». То же самое и у товара. В тег H1 по умолчании добавляются названия страниц, категорий или товаров, поэтому о нём можно не беспокоиться.

А если нужно задать мета-теги сразу для всех категорий или товаров, чтобы не было пустых карточек, можно сделать это в разделе «Настройки -> SEO»:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector