Как разрешить ошибку createdxgifactory2 в файле d3d11.dll в windows 10

Как исправить ошибки d3d11.dll всего за несколько шагов?

Помните, прежде чем предпринимать какие-либо действия, связанные с системными файлами, сделайте резервную копию ваших данных!

Ошибки файла d3d11.dll могут быть вызваны различными причинами, поэтому полезно попытаться исправить их различными способами.

Шаг 1.. Сканирование компьютера на наличие вредоносных программ.

Файлы Windows обычно подвергаются атаке со стороны вредоносного программного обеспечения, которое не позволяет им работать должным образом. Первым шагом в решении проблем с файлом d3d11.dll или любыми другими системными файлами Windows должно быть сканирование системы на наличие вредоносных программ с использованием антивирусного инструмента.

Если по какой-либо причине в вашей системе еще не установлено антивирусное программное обеспечение, вы должны сделать это немедленно

Незащищенная система не только является источником ошибок в файлах, но, что более важно, делает вашу систему уязвимой для многих опасностей. Если вы не знаете, какой антивирусный инструмент выбрать, обратитесь к этой статье Википедии — сравнение антивирусного программного обеспечения

Шаг 2.. Обновите систему и драйверы.

Установка соответствующих исправлений и обновлений Microsoft Windows может решить ваши проблемы, связанные с файлом d3d11.dll. Используйте специальный инструмент Windows для выполнения обновления.

  1. Откройте меню «Пуск» в Windows.
  2. Введите «Центр обновления Windows» в поле поиска.
  3. Выберите подходящую программу (название может отличаться в зависимости от версии вашей системы)
  4. Проверьте, обновлена ​​ли ваша система. Если в списке есть непримененные обновления, немедленно установите их.
  5. После завершения обновления перезагрузите компьютер, чтобы завершить процесс.

Помимо обновления системы рекомендуется установить последние версии драйверов устройств, так как драйверы могут влиять на правильную работу d3d11.dll или других системных файлов. Для этого перейдите на веб-сайт производителя вашего компьютера или устройства, где вы найдете информацию о последних обновлениях драйверов.

Шаг 3.. Используйте средство проверки системных файлов (SFC).

Проверка системных файлов — это инструмент Microsoft Windows. Как следует из названия, инструмент используется для идентификации и адресации ошибок, связанных с системным файлом, в том числе связанных с файлом d3d11.dll. После обнаружения ошибки, связанной с файлом %fileextension%, программа пытается автоматически заменить файл d3d11.dll на исправно работающую версию. Чтобы использовать инструмент:

  1. Откройте меню «Пуск» в Windows.
  2. Введите «cmd» в поле поиска
  3. Найдите результат «Командная строка» — пока не запускайте его:
  4. Нажмите правую кнопку мыши и выберите «Запуск от имени администратора»
  5. Введите «sfc / scannow» в командной строке, чтобы запустить программу, и следуйте инструкциям.

Шаг 4. Восстановление системы Windows.

Другой подход заключается в восстановлении системы до предыдущего состояния до того, как произошла ошибка файла d3d11.dll. Чтобы восстановить вашу систему, следуйте инструкциям ниже

  1. Откройте меню «Пуск» в Windows.
  2. Введите «Восстановление системы» в поле поиска.
  3. Запустите средство восстановления системы — его имя может отличаться в зависимости от версии системы.
  4. Приложение проведет вас через весь процесс — внимательно прочитайте сообщения
  5. После завершения процесса перезагрузите компьютер.

Если все вышеупомянутые методы завершились неудачно и проблема с файлом d3d11.dll не была решена, перейдите к следующему шагу. Помните, что следующие шаги предназначены только для опытных пользователей

Constants

 
A resource that requires read and write access by the GPU. This is likely to be the most common usage choice.
A resource that can only be read by the GPU. It cannot be written by the GPU, and cannot be accessed at all by the CPU. This type of resource must be initialized when it is created, since it cannot be changed after creation.
A resource that is accessible by both the GPU (read only) and the CPU (write only). A dynamic resource is a good choice for a resource that will be updated by the CPU at least once per frame. To update a dynamic resource, use a Map method.For info about how to use dynamic resources, see How to: Use dynamic resources.
A resource that supports data transfer (copy) from the GPU to the CPU.

Наиболее распространенные проблемы с файлом d3d11.dll

Существует несколько типов ошибок, связанных с файлом d3d11.dll. Файл d3d11.dll может находиться в неправильном каталоге файлов на вашем устройстве, может отсутствовать в системе или может быть заражен вредоносным программным обеспечением и, следовательно, работать неправильно. Ниже приведен список наиболее распространенных сообщений об ошибках, связанных с файлом d3d11.dll. Если вы найдете один из перечисленных ниже (или похожих), рассмотрите следующие предложения.

  • d3d11.dll поврежден
  • d3d11.dll не может быть расположен
  • Ошибка выполнения — d3d11.dll
  • Ошибка файла d3d11.dll
  • Файл d3d11.dll не может быть загружен. Модуль не найден
  • невозможно зарегистрировать файл d3d11.dll
  • Файл d3d11.dll не может быть загружен
  • Файл d3d11.dll не существует

d3d11.dll

Не удалось запустить приложение, так как отсутствует файл d3d11.dll. Переустановите приложение, чтобы решить проблему.

Проблемы, связанные с d3d11.dll, могут решаться различными способами. Некоторые методы предназначены только для опытных пользователей. Если вы не уверены в своих силах, мы советуем обратиться к специалисту

К исправлению ошибок в файле d3d11.dll следует подходить с особой осторожностью, поскольку любые ошибки могут привести к нестабильной или некорректно работающей системе. Если у вас есть необходимые навыки, пожалуйста, продолжайте

Исправляем ошибку

  1. Антивирус. Без проверки антивирусом всех папок компьютера не обойтись. Вирусы довольно часто пытаются маскироваться под библиотеки dll. Для их выявления применяйте более одного антивируса. Например, установленный в системе и сканер AdwCleaner. При установке библиотек для надежности лучше отключать любые компьютерные защиты. Они могут ошибочно воспринимать новые файлы потенциально опасными объектами.
  2. Откат системы. ОС всегда позволяет вернуться к состоянию до возникновения проблем. Проследуйте в «Панель управления». Далее посетите раздел «Восстановить». Этот вариант подходит при повреждении пути к d3d12.dll. Возврат к прошлой точке с легкостью позволит восстановить всю цепочку библиотеки DirectX 12.

Limitations

The D3D11On12 layer implements a very large subset of the D3D11 API, but there are some known gaps (in addition to bugs in the implementation that can cause incorrect rendering).

As of Windows 10, version 1809 (10.0; Build 17763), as long as D3D11On12 is running on a driver that supports Shader Model 6.0 or later, then it can run shaders that use interfaces. In earlier versions of Windows, the shader interfaces feature is not implemented in D3D11On12, and attempting to use the feature will cause errors and debug messages.

As of Windows 10, version 1803 (10.0; Build 17134), swap chains are supported on D3D11On12 devices. In earlier versions of Windows, they are not.

D3D11On12 has not been optimized for performance. There will likely be moderate CPU overhead compared to a standard D3D11 driver, minimal GPU overhead, and there is known to be significant memory overhead. Therefore it is not recommended to use D3D11On12 for complicated 3D scenes, and it is instead recommended for simple scenes, or 2D rendering.

Источник ошибок CryRenderD3D11.dll

Как правило, CryRenderD3D11.dll проблемы атрибут поврежденного/отсутствующего CryRenderD3D11.dll. CryRenderD3D11.dll является внешним ресурсом, создающим хорошие возможности для проблем Deceit.

Проблемы с Deceit из-за нерегулярного завершения работы ОС, заражения вирусами или других проблем, связанных с CryRenderD3D11.dll, приводят к повреждению. После повреждения CryRenderD3D11.dll не может загрузиться, вызывая проблемы Deceit при запуске.

Редко проблемы с записями реестра Windows для Deceit могут вызвать ошибку CryRenderD3D11.dll. Эти разбитые ссылки на пути CryRenderD3D11.dll вызывают ошибки с Deceit из-за неправильной регистрации CryRenderD3D11.dll. Сломанные пути реестра CryRenderD3D11.dll можно отнести к перемещенным файлам CryRenderD3D11.dll, отсутствующему файлу CryRenderD3D11.dll или неудачной установке (или удалению) Deceit.

В основном, осложнения CryRenderD3D11.dll из-за:

  • Ошибочные или поврежденные записи реестра для CryRenderD3D11.dll
  • Зазаражение вирусом повреждает файл CryRenderD3D11.dll.
  • Аппаратная неисправность Automaton (например, принтер) вызвала повреждение CryRenderD3D11.dll.
  • Несвязанное программное приложение перезаписало необходимую версию CryRenderD3D11.dll.
  • CryRenderD3D11.dll ошибочно удален (или злонамеренно) несвязанным приложением Deceit.
  • CryRenderD3D11.dll злонамеренно или ошибочно удален другой программой (кроме Deceit).

Methods

The ID3D11Device interface has these methods.

 
ID3D11Device::CheckCounter Get the type, name, units of measure, and a description of an existing counter.
ID3D11Device::CheckCounterInfo Get a counter’s information.
ID3D11Device::CheckFeatureSupport Gets information about the features that are supported by the current graphics driver.
ID3D11Device::CheckFormatSupport Get the support of a given format on the installed video device.
ID3D11Device::CheckMultisampleQualityLevels Get the number of quality levels available during multisampling.
ID3D11Device::CreateBlendState Create a blend-state object that encapsulates blend state for the output-merger stage.
ID3D11Device::CreateBuffer Creates a buffer (vertex buffer, index buffer, or shader-constant buffer).
ID3D11Device::CreateClassLinkage Creates class linkage libraries to enable dynamic shader linkage.
ID3D11Device::CreateComputeShader Create a compute shader.
ID3D11Device::CreateCounter Create a counter object for measuring GPU performance.
ID3D11Device::CreateDeferredContext Creates a deferred context, which can record command lists.
ID3D11Device::CreateDepthStencilState Create a depth-stencil state object that encapsulates depth-stencil test information for the output-merger stage.
ID3D11Device::CreateDepthStencilView Create a depth-stencil view for accessing resource data.
ID3D11Device::CreateDomainShader Create a domain shader.
ID3D11Device::CreateGeometryShader Create a geometry shader.
ID3D11Device::CreateGeometryShaderWithStreamOutput Creates a geometry shader that can write to streaming output buffers.
ID3D11Device::CreateHullShader Create a hull shader.
ID3D11Device::CreateInputLayout Create an input-layout object to describe the input-buffer data for the input-assembler stage.
ID3D11Device::CreatePixelShader Create a pixel shader.
ID3D11Device::CreatePredicate Creates a predicate.
ID3D11Device::CreateQuery This interface encapsulates methods for querying information from the GPU.
ID3D11Device::CreateRasterizerState Create a rasterizer state object that tells the rasterizer stage how to behave.
ID3D11Device::CreateRenderTargetView Creates a render-target view for accessing resource data.
ID3D11Device::CreateSamplerState Create a sampler-state object that encapsulates sampling information for a texture.
ID3D11Device::CreateShaderResourceView Create a shader-resource view for accessing data in a resource.
ID3D11Device::CreateTexture1D Creates an array of 1D textures.
ID3D11Device::CreateTexture2D Create an array of 2D textures.
ID3D11Device::CreateTexture3D Create a single 3D texture.
ID3D11Device::CreateUnorderedAccessView Creates a view for accessing an unordered access resource.
ID3D11Device::CreateVertexShader Create a vertex-shader object from a compiled shader.
ID3D11Device::GetCreationFlags Get the flags used during the call to create the device with D3D11CreateDevice.
ID3D11Device::GetDeviceRemovedReason Get the reason why the device was removed.
ID3D11Device::GetExceptionMode Get the exception-mode flags.
ID3D11Device::GetFeatureLevel Gets the feature level of the hardware device.
ID3D11Device::GetImmediateContext Gets an immediate context, which can play back command lists.
ID3D11Device::GetPrivateData Get application-defined data from a device.
ID3D11Device::OpenSharedResource Give a device access to a shared resource created on a different device.
ID3D11Device::SetExceptionMode Get the exception-mode flags.
ID3D11Device::SetPrivateData Set data to a device and associate that data with a guid.
ID3D11Device::SetPrivateDataInterface Associate an IUnknown-derived interface with this device child and associate that interface with an application-defined guid.

Parameters

pSrcFile

Type: LPCTSTR

The name of the file that contains the shader code. If the compiler settings require Unicode, the data type LPCTSTR resolves to LPCWSTR. Otherwise, the data type resolves to LPCSTR.

pDefines

Type: const D3D10_SHADER_MACRO*

Optional. Pointer to an array of macro definitions (see D3D10_SHADER_MACRO). The last structure in the array serves as a terminator and must have all members set to 0. If not used, set pDefines to NULL.

pInclude

Type: LPD3D10INCLUDE

Optional. Pointer to an interface for handling include files. Setting this to NULL will cause a compile error if a shader contains a #include.

pFunctionName

Type: LPCSTR

Name of the shader-entry point function where shader execution begins. When you compile an effect, D3DX11CompileFromFile ignores pFunctionName; we recommend that you set pFunctionName to NULL because it is good programming practice to set a pointer parameter to NULL if the called function will not use it.

pProfile

Type: LPCSTR

A string that specifies the shader model; can be any profile in shader model 2, shader model 3, shader model 4, or shader model 5. The profile can also be for effect type (for example, fx_4_1).

Flags1

Type: UINT

Shader compile flags.

Flags2

Type: UINT

Effect compile flags. When you compile a shader and not an effect file, D3DX11CompileFromFile ignores Flags2; we recommend that you set Flags2 to zero because it is good programming practice to set a nonpointer parameter to zero if the called function will not use it.

pPump

Type: ID3DX11ThreadPump*

A pointer to a thread pump interface (see ID3DX11ThreadPump Interface). Use NULL to specify that this function should not return until it is completed.

ppShader

Type: ID3D10Blob**

A pointer to memory which contains the compiled shader, as well as any embedded debug and symbol-table information.

ppErrorMsgs

Type: ID3D10Blob**

A pointer to memory which contains a listing of errors and warnings that occurred during compilation. These errors and warnings are identical to the debug output from a debugger.

pHResult

Type: HRESULT*

A pointer to the return value. May be NULL. If pPump is not NULL, then pHResult must be a valid memory location until the asynchronous execution completes.

Use HLSL minimum precision

Starting with Windows 8, graphics drivers can implement minimum precision HLSL scalar data types by using any precision greater than or equal to their specified bit precision. When your HLSL minimum precision shader code is used on hardware that implements HLSL minimum precision, you use less memory bandwidth and as a result you also use less system power.

You can query for the minimum precision support that the graphics driver provides by calling ID3D11Device::CheckFeatureSupport with the D3D11_FEATURE_SHADER_MIN_PRECISION_SUPPORT value. In this ID3D11Device::CheckFeatureSupport call, pass a pointer to a D3D11_FEATURE_DATA_SHADER_MIN_PRECISION_SUPPORT structure that ID3D11Device::CheckFeatureSupport fills with the minimum precision levels that the driver supports for the pixel shader stage and for other shader stages. The returned info just indicates that the graphics hardware can perform HLSL operations at a lower precision than the standard 32-bit float precision, but doesn’t guarantee that the graphics hardware will actually run at a lower precision.

You don’t need to author multiple shaders that do and don’t use minimum precision. Instead, create shaders with minimum precision, and the minimum precision variables behave at full 32-bit precision if the graphics driver reports that it doesn’t support any minimum precision. For more info about HLSL minimum precision, see Using HLSL minimum precision.

HLSL minimum precision shaders don’t work on operating systems earlier than Windows 8.

Распространенные сообщения об ошибках в CryRenderD3D11.dll

Эти проблемы Deceit, связанные с CryRenderD3D11.dll, включают в себя:

  • «CryRenderD3D11.dll не может быть найден. «
  • «Отсутствует файл CryRenderD3D11.dll.»
  • «CryRenderD3D11.dll нарушение прав доступа.»
  • «Файл CryRenderD3D11.dll не удалось зарегистрировать.»
  • «Файл C:\Windows\System32\\CryRenderD3D11.dll не найден.»
  • «Deceit не может запускаться, CryRenderD3D11.dll отсутствует. Пожалуйста, переустановите Deceit. «
  • «Не удалось запустить Deceit, так как CryRenderD3D11.dll не найден. Повторная установка Deceit может исправить это. «

Эти сообщения об ошибках DLL могут появляться во время установки программы, в то время как программа, связанная с CryRenderD3D11.dll (например, Deceit) работает, во время запуска или завершения работы Windows, или даже во время установки операционной системы Windows

Отслеживание того, когда и где возникает ошибка CryRenderD3D11.dll, является важной информацией при устранении проблемы

Восстановление файла при помощи программ

Если объект был удален, тогда два предыдущих варианта уже не смогут помочь. Тут нужно только прибегнуть к способам восстановления библиотеки на своем положенном месте в System32. На сегодняшний день это можно сделать вручную и при помощи специальных утилитов. Для начала попробуйте через программный софт.

  1. Переустановка DirectX 12 самый эффективный вариант. Просто посетите эту загрузочную страницу Microsoft и скачайте там интересующую вас версию. Если это не устранит ошибку, то попробуйте более ранние версии. Но для начала удалите все установленные ранее элементы DirectX. Более предпочтительнее всегда освобождать компьютер от предыдущих обновлений. Хотя при установке происходит автоматический процесс замены, если вы вдруг забудете очистить систему. Также желательно использовать CCleaner для очистки реестра и другого мусора в Windows 7/8/10. 
  2. Программа DLL Suite. Утилит DLL Suite помогает пользователю упростить процесс поиска битых библиотек до логического минимума. Благодаря большой популярности эту программу скачать не составит труда. Ее можно найти на всех популярных торрент сайтах. Приложение платное, но крякнутых версий в сети достаточно много – прямо таки ищите. После инсталляции потребуется активировать сканирование ПК на наличие ошибок либо прямо в программе выполнить поиск и загрузку файла. По завершению откроются все возможные варианты по замене d3d12.dll. Главное правильно указать разрядность для вашей системы 32 или 64. Последним штрихом останется перезагрузка компьютера.

Файлы, связанные с D3D12.dll

Файлы DLL, связанные с D3D12.dll

Имя файла Описание Программное обеспечение (версия) Размер файла (в байтах)
shellbrd.dll Windows Shell Branding Resource Dll Microsoft Windows Operating System (6.2.9200.16384) 1289728
getuname.dll Dynamic Link Library Windows Vista 7168
eapp3hst.dll Microsoft ThirdPartyEapDispatcher Microsoft Windows Operating System (10.0.15063.0) 238592
WindowsCodecs.dll Microsoft Windows Codecs Library Microsoft Windows Operating System (6.0.6002.18005) 841728
msyuv.dll Microsoft UYVY Video Decompressor Microsoft Windows Operating System (10.0.15063.0) 24064

Способ второй: при помощи специальной программы

Устранить ошибку “Не был найден d3d11.dll” можно также вторым способом, который в значительной мере проще предыдущего. На этот раз для загрузки и установки нужной библиотеки будет использовано специальное приложение DLL-Files.com. Следовательно, перед выполнением инструкции, что будет приложена ниже, вам необходимо будет скачать и установить данную программу. Делать это следует с официального сайта, чтобы устранить угрозу заражения вирусом.

Итак, после того как вы установили программу, откройте ее и выполните следующие действия:

  1. Находясь на главном экране, вбейте в строку поиска “d3d11.dll”.
  2. Нажмите “Поиск”.
  3. Кликните по одноименной библиотеке.
  4. Кликните по кнопке “Установить”.

После выполнения этих действий ошибка пропадет.

Extended support for WARP devices

Direct3D 11.1 extends support for WARP devices, which you create by passing D3D_DRIVER_TYPE_WARP in the DriverType parameter of D3D11CreateDevice.

Starting with Direct3D 11.1 WARP devices support:

  • All Direct3D feature levels from 9.1 through to 11.1
  • Compute shaders and tessellation
  • Shared surfaces. That is, you can fully share surfaces between WARP devices, as well as between WARP devices in different processes.

WARP devices don’t support these optional features:

  • doubles
  • video encode or decode
  • minimum precision shader support

When you run a virtual machine (VM), Hyper-V, with your graphics processing unit (GPU) disabled, or without a display driver, you get a WARP device whose friendly name is «Microsoft Basic Display Adapter.» This WARP device can run the full Windows experience, which includes DWM, Internet Explorer, and Windows Store apps. This WARP device also supports running legacy apps that use DirectDraw or running apps that use Direct3D 3 through Direct3D 11.1.

Remarks

This entry-point is supported by the Direct3D 11 runtime, which is available on Windows 7, Windows Server 2008 R2, and as an update to
Windows Vista (KB971644).

To create a Direct3D 11.1 device (ID3D11Device1), which is available on Windows 8, Windows Server 2012, and Windows 7 and Windows Server 2008 R2 with the Platform Update for Windows 7 installed, you first create a ID3D11Device with this function, and then call the QueryInterface method on the ID3D11Device object to obtain the ID3D11Device1 interface.

To create a Direct3D 11.2 device (ID3D11Device2), which is available on Windows 8.1 and Windows Server 2012 R2, you first create a ID3D11Device with this function, and then call the QueryInterface method on the ID3D11Device object to obtain the ID3D11Device2 interface.

Set ppDevice and ppImmediateContext to NULL to determine which feature level is supported by looking
at pFeatureLevel without creating a device.

For an example, see How To: Create a Device and Immediate Context; to create a device and a swap chain at the same time,
use D3D11CreateDeviceAndSwapChain.

If you set the pAdapter parameter to a non-NULL value, you must also set the DriverType parameter to the D3D_DRIVER_TYPE_UNKNOWN value. If you set the pAdapter parameter to a non-NULL value and the DriverType parameter to the D3D_DRIVER_TYPE_HARDWARE value, D3D11CreateDevice returns an HRESULT of E_INVALIDARG.

Differences between Direct3D 10 and Direct3D 11:

In Direct3D 10, the presence of pAdapter dictated which adapter to use and the DriverType could
mismatch what the adapter was.

In Direct3D 11, if you are trying to create a hardware or a software device, set pAdapter != NULL which constrains
the other inputs to be:

  • DriverType must be D3D_DRIVER_TYPE_UNKNOWN
  • Software must be NULL.

On the other hand, if pAdapter == NULL, the DriverType cannot be set to D3D_DRIVER_TYPE_UNKNOWN; it can be set to either:

  • If DriverType == D3D_DRIVER_TYPE_SOFTWARE, Software cannot be NULL.
  • If DriverType == D3D_DRIVER_TYPE_HARDWARE, the adapter used will be the default adapter, which is the first adapter that is enumerated by IDXGIFactory1::EnumAdapters

The function signature PFN_D3D11_CREATE_DEVICE is provided as a typedef, so that you can use dynamic linking techniques (GetProcAddress) instead of statically linking.

Windows Phone 8:
This API is supported.

Windows Phone 8.1:
This API is supported.

Remarks

A view is a format-specific way to look at the data in a resource. The view determines what data to look at, and how it is cast when read.

When viewing a resource, the resource-view description must specify a typed format, that is compatible with the resource format. So that means that you cannot create a resource-view description using any format with _TYPELESS in the name. You can however view a typeless resource by specifying a typed format for the view. For example, a DXGI_FORMAT_R32G32B32_TYPELESS resource can be viewed with one of these typed formats: DXGI_FORMAT_R32G32B32_FLOAT, DXGI_FORMAT_R32G32B32_UINT, and DXGI_FORMAT_R32G32B32_SINT, since these typed formats are compatible with the typeless resource.

Create a shader-resource-view description by calling ID3D11Device::CreateShaderResourceView. To view a shader-resource-view description, call ID3D11ShaderResourceView::GetDesc.

Определение

Перед предоставлением руководства, как исправить ошибку с отсутствием вышепредставленной библиотеки, стоит в общих чертах разобраться, что это за ошибка d3d11.dll, ведь в любом случае необходимо понимать, с чем мы имеем дело.

А разбираться, в принципе, и не в чем. Обозначение d3d11.dll относится к динамической библиотеке, входящей в пакет DirectX 11

Важно отметить, что именно пакета одиннадцатой версии, а никакой другой. Например, если вы скачаете и установите DirectX 9, ошибка все равно будет происходить, так как в системе не окажется нужной библиотеки. К слову, DirectX, а соответственно и библиотека d3d11.dll, отвечает за корректное отображение графических моделей в программном обеспечении

То есть уже можно сделать вывод, что все программы или игры, которые не имеют в своем составе никаких объемных графических моделей, будут запускаться даже при отсутствующей библиотеке

К слову, DirectX, а соответственно и библиотека d3d11.dll, отвечает за корректное отображение графических моделей в программном обеспечении. То есть уже можно сделать вывод, что все программы или игры, которые не имеют в своем составе никаких объемных графических моделей, будут запускаться даже при отсутствующей библиотеке.

Помимо непосредственно определения, также стоит разобраться в причине проблемы. Исходя из контекста системного сообщения, уже можно понять, что программа или игра не может запуститься из-за отсутствия нужной библиотеки. Но это вовсе не означает, что она была удалена. Вы могли ее установить, но антивирус, посчитав файл зараженным, мог поместить ее в карантин, тем самым препятствуя работоспособности.

Что это за ошибка d3d11.dll, мы разобрались, а это означает, что можно приступать к методам ее устранения, к счастью их существует множество, и каждое решение хорошо по своему.

Способ 1: Загрузка d3dx11_43.dll

Библиотеку d3dx11_43.dll можно загрузить на ПК самостоятельно, после чего ее потребуется установить. Процесс установки выполняется посредством копирования файла библиотеки в системную директорию:

  • Windows 32 bit: .
  • Windows 64 bit: и .

Для установки DLL-файла выполните следующее:

  1. Перейдите в папку, куда была загружена библиотека d3dx11_43.dll, и скопируйте ее. Сделать это можно как с помощью контекстного меню, вызываемого нажатием правой кнопкой мыши, так и при помощи горячей клавиши Ctrl+C.

Перейдите в системную директорию. Вставьте скопированную библиотеку, используя все то же контекстное меню или горячую клавишу Ctrl+V.

После выполнения этих действий ошибка должна быть исправлена, но в некоторых случаях ОС Windows может не зарегистрировать библиотеку автоматически, и это вам придется выполнять самостоятельно. Для этого откройте «Пуск» > «Командная строка» > «Запуск от имени администратора».

Напишите команду и подтвердите ее клавишей Enter. Если файл был добавлен в две папки, после этого нужно набрать еще одну команду: .

В качестве альтернативы можете попробовать регистрацию при помощи сторонней программы. Об этом мы рассказывали в Способе 1 следующего материала.

Подробнее: Регистрируем файл DLL в ОС Windows

После выполнения всех пунктов инструкции в систему будет помещен отсутствующий файл d3dx11_43.dll, следовательно, ошибка будет устранена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector