Мониторинг времени отклика сайта в zabbix

Частота игровых мониторов

Стандартная «герцовка» большинства мониторов — 60 Гц. Этого хватает, чтобы с комфортом заниматься рабочими задачами, смотреть фильмы и видео. В кино редко когда сменяется больше 24 кадров за секунду, на YouTube до сих пор нечасто встречаются ролики с 60 FPS.

Однако в играх частота смены кадров (те самые FPS — «frame per second») нередко превосходит 60, особенно на мощных компьютерах. Чтобы дисплей был в состоянии отобразить их без пропусков, приводящих к разрывам картинки, требуются экраны с повышенной частотой. Игровыми считаются мониторы от 75 Гц и больше. Самые популярные — 100, 120, 144, 240 Гц. Достигнутый максимум — 360 Гц, однако такая скорость пока избыточна для большинства игр, поскольку видеокарты редко способны выдать настолько впечатляющий FPS.

Как создаётся цвет на мониторе

Со всеми этими разговорами о черном, белом и сером вы, вероятно, задаетесь вопросом, как вообще создается цвет. ЖК-дисплеи обычно имеют три субпикселя на пиксель. Мониторы могут иметь миллионы пикселей на одном дисплее (экран 4K содержит около 8,3 миллиона пикселей). Каждый из этих трёх субпикселей, находящихся в одном пикселе, имеет внутри себя цветные фильтры красного, зеленого и синего света. Изменяя активную и неактивную части этих трёх субпикселей, вы можете получить разные цвета.

Итак, время отклика измеряет, сколько времени требуется этим пикселям, чтобы «выключиться» или, что более научно, заблокировать свет. От серого к серому функционирует на основе цветовой схемы и переключения между каждым оттенком серого. Но, цветовые вариации производятся аналогичным образом с использованием средних градаций.

Проверьте подключение видеокабеля


Кабели VGA, DVI и HDMI. Фото: public domain / Pinterest Убедитесь, что сигнальный провод тоже надёжно зафиксирован. HDMI и DisplayPort должны быть вставлены до конца, а VGA и DVI дополнительно закреплены винтами на штекерах. Затем то же самое проделайте с разъёмом на другом конце кабеля, который соединяется с компьютером.

По возможности попытайтесь заменить провод или подключитесь через другой коннектор. Например, если на видеокарте и мониторе есть несколько портов, воспользуйтесь DVI вместо VGA или HDMI. Либо наоборот.

Ещё кабель может быть попросту подключён не к той видеокарте. Такое случается, когда на материнской плате есть вывод для встроенной графики, но задействован при этом дискретный адаптер. Если недавно отсоединяли провод монитора, проверьте, правильно ли подключили его. Штекер должен быть вставлен в разъём, который находится внизу, отдельно от основной группы портов.

Связанные настройки телевизоров

Интерполяция движения повышает частоту кадров видео, создавая и вставляя переходные кадры между существующими кадрами исходного, сокращая время отклика пикселя монитора, время кадра и создавая более плавный вид в целом. Более того, поскольку оно не улучшается, длина следа на движущихся объектах не изменяется.

Некоторые телевизоры имеют возможность добавить мерцание подсветки или вставить черные рамки, чтобы сократить время кадра и прояснить движение. Это также имеет эффект затемнения максимальной яркости, хотя, как и при интерполяции, это не влияет на время отклика. В этом случае длина следа на движущихся объектах не изменяется, а частота обновления также не влияет на него.

Невозможно сравнить время отклика, указанное различными производителями и рецензентами, не зная методологии тестирования. Специалисты протестировали несколько переходов от серого к серому и представили среднее значение, но некоторые бренды указывают самое короткое время отклика, на которое способен экран или тестируют время, необходимое для перехода от одного оттенка к другому, а затем назад.

Какое время отклика в мониторе для игр лучше

Несомненно, этот параметр более всего важен при покупке игрового компьютера. Потому что именно в играх необходимо мгновенное изменение картинки на экране без постоянного торможения и размазанных частей.

Конечно, время отклика должно быть максимально низким. Чем ниже этот показатель, тем чётче изображение и приятнее использование компьютера для игр.

Если вы уже приобрели монитор и хотите протестировать его и измерить время отклика, то для этого существует два способа. Каждый из них не требует наличия специальных навыков или приборов, поэтому каждый сможет справиться с тестом самостоятельно.

Первый способ называется GTG. С его помощью вы сможете оценить, насколько быстро один пиксель способен изменяться. Если показатель излишне высок, то вы сразу же заметите, что картинка смазывается. В этом случае поможет и второй тест — MPRT. Он даёт возможность увидеть, как долго смазанное изображение остаётся на экране.

Таким образом, для игрового компьютера идеальным решением станет идеальное же время отклика — самое низкое. Если не обратить внимания на этот параметр, то первое же использование испортит всё впечатление от игры. Профессионалы рекомендуют приобретать дисплей с параметром не более 8 мс.

Основные параметры монитора

Любой монитор обладает своими характеристиками. Какие-то модели имеют очень сочные цвета, а другие заполучили мгновенный отклик

При этом важно учитывать основные параметры во время выбора

Как правило, размер дисплея монитора определяется в дюймах (по диагонали). В продаже можно найти модели от 10 до 55 дюймов. Чем больше диагональ, тем комфортнее работать с фото и видео, а также просматривать соответствующий контент. При этом подбор размеров монитора сугубо индивидуален.

Яркость

Мониторы практически всегда имеют максимальную яркость от 250 кд/м2. Такую цифру часто можно встретить в бюджетных моделях. Что касается «потолка» пиковой яркости, то она способна достигать 1000 кд/м2. Чем выше данный показатель, тем ярче монитор. Особенно высокая яркость важна в дневное время, когда помещение хорошо освещено. Вечером и ночью показатели яркости уже не так критичны.

Контрастность

Контрастностью называют отношение разности яркости черного и белого оттенков. Благодаря высокой контрастности изображение становится не только четким, но и сочным. При этом снижается нагрузка на глаза. Высоким показателем считается 1000:1 и больше. До 600:1 уровень контрастности считается низким.

Глубина цвета

Мониторы современного типа имеют глубину цвета от 8 до 24 бит. Глубина цвета подразумевает количество бит для указания цвета определенного пикселя в буфере видеокадра, либо же в растровом изображении. Также обозначает биты для каждого цветного компонента пикселя. Чем выше глубина цвета, тем больше оттенков способен отображать монитор.

Соотношение сторон

Учитывается не только ширина, но и высота экрана монитора. Полученные пропорции и есть соотношение сторон. Данный показатель отвечает за отображение картинки: вытянутая или квадратная. Соотношение 4:3 является устаревшим, так как использовалось в основном для кинескопных телевизоров и ЭЛТ-мониторов, но все еще подходит для чтения и верстки. Классическим же считается соотношение сторон 16:9 (16:10). Есть тенденция к увеличению ширины дисплеев, что особенно может понравиться геймерам, профессиональным дизайнерам и монтажерам.

От разрешения напрямую зависит четкость изображения. Измеряется в пикселях (горизонталь и вертикаль). Одним из самых распространенных является разрешение Full HD (1920 на 1080 точек). Но следует учитывать, что слишком высокое разрешение при небольших размерах дисплея сделает картинку не очень удобной для восприятия, так как все элементы на экране станут мелкими. С другой стороны, низкое разрешение на больших диагоналях «обеспечит» заметную глазу зернистость. Стоит отметить, что среди дорогих мониторов все чаще встречаются модели с 4K-разрешением (3840×2160).

Для геймеров и профессионалов очень важным является время отклика. Чем оно будет меньше, тем быстрее происходит смена свечения пикселей после каждого пользовательского действия. Измерение происходит в миллисекундах. Как правило, киберспортсмены и заядлые онлайн-игроки выбирают мониторы с временем отклика не выше 1 или 2 мс. Дизайнерам, фотографам, монтажерам и другим специалистам подойдут модели до 10-15 мс.

За показатель смены кадров в секунду отвечает частота обновления экрана с измерениями в герцах. Для максимально плавного изображения матрица монитора должна работать на частоте 120 Гц и выше. Высокая частота обновления монитора особенно заметна во время запуска динамических и онлайн-игр, просмотра блокбастеров и спортивных матчей. Что касается частоты обновления от 50 до 75 Гц, то этого достаточно для работы, чтения, веб-серфинга и остальных дел.

Угол обзора

Широкие углы обзора позволяют смотреть на экран монитора практически с любой стороны, причем без существенного изменения цветовой палитры. Этот показатель особенно важен, если планируется использовать монитор для просмотра фильмов и видео как минимум несколькими людьми. Самые большие углы обзора имеют OLED и IPS дисплеи (от 175-178 градусов). Мониторы с TN и VA матрицами получают более скромные углы обзора, поэтому под наклонами изображение начинает искажать цвета.

Проверка времени ответа сервера

Время отклика сервера — период от запроса до вывода 1-ого байта страницы на экран

Важно не путать ответ сервера со скоростью полной загрузки страницы

Узнать время ответа сервера можно в панели веб-мастера. В Яндекс.Вебмастере введите ваш домен в строку и нажмите «Проверить»:

Код статуса HTTP должен быть 200, а время ответа сервера — не больше чем 400 мс. Идеально сделать его до 100 миллисекунд. Есть такой миф, который распространяют в сети, что чем скорее генерируется запрашиваемая страница, тем выше она ранжируется в поиске. Эту зависимость SEO-продвижения от скорости серверного ответа находили в 2013 году специалисты MOZ.

В 2020 году уже мало кто скажет, что эта зависимость существует. Но есть обратная зависимость. Медленные страницы не дают SEO-трафика.

Ускоряете полную загрузку страницы и мобильная версия начинает приносить свой SEO-трафик. Такие кейсы ходят по рунету и из уст в уста от хороших SEO-специалистов.

Почему Google Analytics и Яндекс.Метрика показывают «не тот» ответ сервера

Ответ сервера можно смотреть и в Google Analytics. Но, это замер от реального посетителя, не от системы замера. Тут данные будут сильно разнится, потому что если я открою сайт на 3G интернете, в Хабаровске, с андроид планшета за 3 000 рублей, то сервер мне ответит гораздо медленнее, чем если я зайду на сайт с макбука, вай-фай интернета из Москвы.

Понимаете? То есть, замер от системы или настоящего посетителя даст совершенно разные значения.

Поэтому замер системы покажет узкие места гораздо более явно, чем реальные данные посетителей.

Как найти данные ответа сервера в Гугл Аналитикс

Так как интерфейс системы довольно непрост, то легче всего найти поисковиком:

Напишите слово скорость или speed, в зависимости от языка системы

Затем нужно выбрать отчет «Скорость сайта» —> Обзор. Там увидите данные по вашему сайту в разделе скорость ответа сервера.

скорость ответа сервера в Гугл Аналитикс

Ответ сервера в Яндекс.Метрике

Чтобы увидеть ответ сервера от реальных посетителей в Яндекс.Метрике, надо пройти в отчет «Время загрузки страниц».

Нажимаете на Время загрузки страниц и попадаете на такой отчет.

Затем надо выбрать вид графика, выбрать период квартал или год, и кликнуть на интересующий нас отчет про ответ сервера.

Затем, надо кликнуть на «Адрес страницы», чтобы снять все лишние графики, затем кликнуть на «Итого и средние». Затем клик на «Ответ сервера», если в прошлый раз не кликнули на этот значок.

В итоге вы увидите такую картинку:

Вот теперь вы видите ответ сервера от реальных посетителей в разрезе времени, усредненный показатель всех посетителей на всех страницах вашего сайта. Эти данные не дают возможности найти узкое место, но дает статистику, какие ответы сервера получают ваши реальные посетители.

Все показатели скорости загрузки и некоторые советы по их улучшению хорошо даёт наш сервис:

Отчет по скорости загрузки сайта из России с завышенным ответом сервера.

Если кликнуть на поле с цифрой, то можно получить информацию о норме ответа сервера и почему это важно

Не используйте десктоп программы-сканеры для замеров

Есть разные сервисы, вроде Netpeak Spider или Screaming Frog. Там есть графа ответ сервера. Постарайтесь не измерять этими программами ответ сервера.

Во-первых, замер идет с вашего компьютера, скорее всего из сети wi-fi. К тому же, на время скана вашего сайта этими программами создается нагрузка, которая может искажать данные про ответ сервера. В итоге, вы получите не скорость ответа сервера, а скорость отклика контента конкретно с вашего ПК.

Просто используйте эти отличные программы по их прямому SEO-назначению.

На что смотреть в первую очередь

Хороший монитор будет решать ваши задачи и прослужит 5-7 лет.
При покупке нового монитора уточните возможности компьютера: процессора и видеокарты.
Чтобы не пришлось переплачивать за лишние мощности и тратить время на замену
монитора, посоветуйтесь с нашими экспертам. Это можно сделать в разделе «Вопрос-ответ»
на странице понравившегося товара.

Диагональ экрана

Обычно, чем больше диагональ, тем дороже монитор. 21-22 дюйма подойдут только для самых
простых задач, например, проверки почты. Для работы с текстами, таблицами и серфинга
в интернете больше подойдет диагональ 23-24 дюйма. Такие модели обычно
недорогие,
около 8 000 рублей. Для игры и работы с изображениями выбирайте
диагональ от 27 дюймов
.

Выбирайте диагональ побольше, если у вас плохое зрение или вы сидите далеко от монитора.

19-22
23-26
27-30
31-39
40 и более

Соотношение сторон

  1. Самый распространенный формат. Подходит для серфинга в интернете, работы с изображениями, игр, просмотра фильмов, YouTube, Twitch.

    Перейти в каталог

  2. Устаревший формат. Только для работы с документами.

    Перейти в каталог

  3. Подходит для работы с изображениями, просмотра фильмов в широкоэкранном формате и игр.

    Перейти в каталог

  4. Сверхширокий монитор, совмещает два полноценных экрана по 27 дюймов. Нужен для работы с большим объемом данных.

    Перейти в каталог

Разрешение

    • 1366х768
    • 1600х900 (HD)

    Для подготовки договоров, ведения бухгалтерии, серфинга в интернете.

  1. 1920х1080 (Full HD)

    Универсальное решение для простых игр, работы с текстами, создания презентаций, просмотра фильмов, несложной работы с фото и видео.

    • 2560×1440 (2K)
    • 2560х1080
    • 3440х1440

    Промежуточные между Full HD и 4K форматы. Популярны среди геймеров, любителей кино и тех, кто профессионально работает с графикой.

  2. 3840х2160 (4K)

    Для игр, профессиональной обработки фото, работы с иллюстрациями для книг и журналов. На таком экране можно рассмотреть мельчайшие детали.

Full HD
2K
4K

Тип матрицы

Матрица — основа экрана, от ее типа зависят яркость, контрастность, время
отклика пикселя и реалистичность цветопередачи.

  1. Самый бюджетный вариант, в основном для работы с текстом, кодом, может использоваться как второй экран. Не подходит для работы с изображениями и мультимедиа из-за низкого качества цветопередачи, низкой контрастности и яркости, плохого угла обзора. Искажает картинку, если смотреть на нее под углом. Из плюсов — самое низкое время отклика, поэтому матрица TN встречается в игровых моделях с частотой обновления от 144 Гц и выше.

  2. Хорошие качество цветопередачи и яркость, широкие углы обзора, нет искажений при просмотре картинки под углом. Сравнительно высокая стоимость и не очень быстрый отклик. Подойдет для домашнего и офисного использования, для не динамичных игр и работы с изображениями.

  3. Альтернатива основным типам матриц. Плавная передача, градиенты, качество изображения и угол обзора лучше, чем у TN, контрастность, время отклика — лучше, чем у IPS. Часто встречаются в игровых мониторах.

TN
IPS
VA

  1. Яркость

    Чем выше этот показатель, тем более четким будет изображение при попадании
    на экран света — как солнечного, так и от осветительных
    приборов. Яркость важна, если:

    1. Планируете поставить монитор в хорошо освещенном помещении или напротив
      окна, в которое светит солнце.
    2. Работаете в маленьком, плохо освещенном офисе.
    3. Собираетесь использовать монитор для профессиональной работы с графикой
      и видео.

    Яркости в 300 кд/м2 обычно достаточно для работы в очень
    светлом помещении. Для игровых моделей выбирайте яркость от 250 кд/м2.

  2. Контрастность

    Это отношение яркостей самой темной и самой светлой точки на экране. На мониторах
    с высокой контрастностью черный цвет действительно черный, а белый —
    чистый, не тусклый. Обычно для комфортного использования монитора
    достаточно контрастности 1:500, для игры и профессиональной работы
    нужна контрастность 1:1000 и выше.

Почему важно время отклика

Если вы обычный пользователь Интернета, то есть просто просматриваете, делаете покупки или читаете, время отклика не является важным фактором. На самом деле, даже если вы регулярно используете свой компьютер для таких вещей, как просмотр фильмов или видео, время отклика все равно может не иметь для вас большого значения.

Если вы видеооператор или тем более геймер, время отклика имеет большое значение. Низкая скорость отклика, например, от одной до пяти миллисекунд, может иметь для вас огромное значение. Это также обеспечивает более четкое отображение движений и снижение эффекта «ореола»

Но, имейте в виду, что если вы страдаете от перенапряжения глаз и головной боли, меньшее время отклика может означать, что монитор исключает сложную обработку изображения, такую как повышенная яркость или фильтрация синего света, которые защищают ваши глаза. Возможно, вам не подойдет высокочувствительный монитор.

Как изменить время отклика монитора

Модифицировать период отклика дисплея никак не получится, так как свойства матрицы и её контроллера не дают это сделать с помощью разнообразных программ либо замены видеокарты. Лишь замена дисплея может изменить данные свойства, так как его слои отвечают за создание изображения.

Производители, выпускающие экраны называют данную характеристику возмещением срока отклика — для пикселя даётся несколько миллисекунд, за которые подаётся импульс с высоким показателем напряжения, и он переключается быстрее. Если же на дисплее высветилась строчка – Gaming Mode, значит её можно откорректировать.

Время отклика и перегрузка: IPS, TN или VA?

Как правило, производители мониторов просто включают скорость отклика GtG (от серого к серому), которая в основном составляет 1 мс для панелей TN и 3–5 мс для панелей IPS и VA. LG 27GL850 является первым IPS отображение, чтобы достигнуть скоростей GTG от 1мса.

Скорость отклика, указанная GtG, указывает на максимальную скорость, с которой пиксель может переходить от одного оттенка серого к другому при определенных условиях тестирования с применением самого высокого параметра ускорения. Так что всегда относитесь к этим числам с оговорками.

Например, панель TN с заданной скоростью отклика 1 мс (GtG) обычно имеет нормальное время отклика ~ 5 мс. Чтобы получить 1 мс, вам нужно применить овердрайв. Средняя панель IPS будет иметь нормальное время отклика ~ 9 мс, тогда как панели VA обычно имеют время отклика более 12 мс.

Благодаря быстрому отклику дисплеи TN пользуются популярностью среди соревнующихся игроков, играющих в шутеры от первого лица, несмотря на их низкое качество цвета и углы обзора. Панели VA имеют худшее время отклика, но у них самый высокий коэффициент контрастности из этих трех технологий панелей.

Такой высокий коэффициент контрастности позволяет им создавать очень глубокие черные оттенки, изменение которых пикселям занимает больше времени. Следовательно, вы получаете видимое размытие и ореолы в быстро меняющихся сценах, особенно когда задействованы темные пиксели.

Хотя количество ореолов на VA-панелях слишком велико для соревнующихся геймеров, это допустимо для обычных игр, поскольку взамен вы получаете исключительное качество изображения по разумной цене. Панели IPS предлагают хороший баланс между двумя технологиями, но при этом стоят дороже.

Причины размытия движения

Одним из эффектов медленной частоты обновления или времени отклика пикселя является то, что изображение может выглядеть размытым. Это происходит по нескольким причинам.

Первое связано с временем отклика. При медленном требуется некоторое время, чтобы полностью перейти из своего предыдущего состояния в новое. Это приводит к тому, что за новым будет скрытое или призрачное изображение. Чем медленнее реагируют пиксели, тем длиннее след и тем менее четкая картинка. Параметр, какое лучше время отклика пикселя на телевизоре, зависит от технических характеристик модели.

Вторая причина — отслеживание изображения движением глаз. Мозг может воспринимать картинку как размытую. Глаза, естественно, отслеживают изображение на экране, но, поскольку оно статично, даже на долю секунды глаза ощущают восприятие, когда взор скользит по экрану.

Размытие в движении создается несколькими параметрами:

  1. Время отклика — параметр показывает, как долго пиксели телевизора переходят в новое состояние. Более длительное время означает более длинные размытые следы на движущихся объектах. Геймеры предварительно хотят знать, какое лучше на телевизоре время отклика пикселя при переходе от одного цвета к другому.
  2. Время кадра — количество времени, в течение которого кадр отображается на экране. Чем дольше время кадра, тем больше размытия фиксируется.
  3. Размытие внутри самого видео. Это происходит из-за действия камеры, превышающего скорость затвора. Кинематографисты обычно учитывают его этот вид размытия при планировании съемок для фильма или шоу.
  4. Любая задержка может возникнуть из-за использования беспроводной клавиатуры, мыши и Интернета.

Если на дисплее в основном просматривают видео, аудио или игры, что требует точного времени отклика пикселя (мс), рассматривают возможность тестирования настройки на входную задержку.

Как повысить частоту обновления экрана монитора

Как можно понять из описания выше, 99% матриц имеют возможность выдавать большую частоту обновления экрана, чем 60 Гц, которые положены по техническим характеристикам. Сдерживает их от работы при повышенной частоте программное ограничение. Соответственно, именно на программном уровне нужно решать вопрос, чтобы увеличить частоту обновления экрана монитора.

В зависимости от того, AMD или Nvidia видеокарта установлена в компьютере, будет отличаться способ настройки повышенной частоты обновления экрана монитора.

Видеокарта NVidia

Чтобы увеличить частоту обновления выше 60 Гц на экране монитора, который подключен к компьютеру с видеокартой NVidia, можно использовать утилиту видеокарты:

  1. Нажмите правой кнопкой мыши в любом свободном месте на экране рабочего стола, после чего выберите в выпадающем меню вариант “Панель управления NIVIDIA”;
  2. Откроется утилита для настройки параметров видео, 3D и дисплея. Здесь нужно в левой части окна переключить на подраздел “Изменение разрешения” в разделе “Дисплей”;
  3. Далее потребуется создать свои собственные настройки параметров разрешения. Для этого нажмите “Настройка” в нижней части окна;
  4. Откроется страница настройки параметров, здесь поставьте галочку в чекбоксе “Включить режимы, не предлагаемые дисплеем” и нажмите “Создать пользовательское разрешение”;
  5. Появится окно настройки пользовательского разрешения. В разделе “Синхронизация” установите параметр “Авто” в пункт “Стандартное”. Сверху можно видеть параметр “Частота обновления (Гц)”, который и будет настраиваться. Поскольку заранее нельзя сказать, какой потенциал имеется в матрице вашего монитора, нужно будет понемногу повышать частоту, после чего нажимать “Тест”, проверять нет ли искажений в изображении или артефактов. Если проблем нет, то можно повысить еще на 1 Гц и снова провести тестирование. И так до тех пор, пока не будет найдено максимальное значение частоты обновления экрана, на котором он работает без проблем;
  6. Обнаружив максимальное значение частоты обновления экрана, нажмите “Да” в окне с предложением применить изменения;
  7. После этого требуется сохранить результат, и на экране изменения разрешения выбрать пользовательское разрешение. Как можно видеть, частота обновления для него будет на том уровне, который был задан в результате настройки.

Видеокарта AMD

Встроенной утилитой AMD выполнить подобные манипуляции по настройка частоты обновления экрана не получится, поэтому придется использовать сторонний софт. Для решения проблемы подойдет программа Custom Resolution Utilities (CRU), которую можно бесплатно скачать в сети.

Важно: В отличие от настройки для видеокарты NVidia, Данный способ несколько сложнее. Главная его сложность в том, что нет возможности провести тестирование монитора до того, как будет установлено новое значение частоты обновления экрана. Соответственно, если после установки неправильной частоты обновления возникнут проблемы, возвращаться к исходным настройкам может потребоваться через безопасный режим Windows

Соответственно, если после установки неправильной частоты обновления возникнут проблемы, возвращаться к исходным настройкам может потребоваться через безопасный режим Windows.

Чтобы через программу Custom Resolution Utilities (CRU) повысить параметр частоты обновления экрана, выполните следующие действия:

  1. Запустите программу, для этого воспользуйтесь ярлыком CRU.exe;
  2. Откроется окно настройки. Здесь нужно создать новое разрешение. Сверху нажмите “Add”;
  3. Как и в описанном выше способе, нужно далее подобрать максимально допустимую для конкретного монитора частоту обновления. Это настраивается параметром Refresh Rate;
  4. Добавлять следует также по 1 Гц, чтобы найти оптимальное значение, после каждого выбора нажимая “ОК”;
  5. Далее на главном экране программы сверху нужно выбрать новое разрешение и нажать “ОК”;
  6. После этого запустите поочередно (от имени администратора) все exe-файлы Restart, которые имеются в папке с программой. Как отмечалось выше, если в результате таких действий возникнут сбои, придется использовать безопасный режим для возвращения к исходным настройка.

Что такое время отклика монитора компьютера?

Если говорить сухим научным языком, то время отклика жидкокристаллических мониторов – это самое меньшее время, которое необходимо пикселю для изменения яркости свечения и измеряется в миллисекундах.(мс)

Казалось бы – все просто и понятно, но если рассмотреть вопрос подробно, то окажется, что эти числа скрывают в себе несколько секретов.

Немного науки и истории

Время теплых и ламповых CRT мониторов с честными герцами кадровой развертки и RGB цветностью уже прошло. Тогда было все ясно – 100 Гц это хорошо, а 120 Гц еще лучше. Каждый пользователь знал, что эти числа показывают — столько раз в секунду обновляется, или моргает, картинка на экране. Для комфортного просмотра динамично изменяющихся сцен (например — фильмы) было рекомендовано использовать частоту кадров 25 для ТВ и 30 Гц для цифрового видео. Основанием послужило утверждение медицины о том, что человеческое зрение воспринимает изображение непрерывным, если оно моргает не менее двадцати пяти раз в секунду.

Но технологии эволюционировали, и эстафету у ЭЛТ (электронно-лучевая трубка) приняли панели на жидких кристаллах, которые еще называют ЖКИ, TFT, LCD

Хотя технологии производства различаются, но в этой статье заострять внимание на мелочах не будем, о различиях TFT и LCD расскажем в другой раз

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector