Macros effects не работает в игре

Интерфейс программы

Интерфейс BotMek довольно прост и удобен.

В самой верхней строке есть маленькая красная иконка при клике на которую предлагается зарегистрироваться для синхронизации настроек программы с сервером.

Чтобы ваши настройки и макросы не потерялись лучше сделать это сразу. Ниже находятся переключатели, которые открывают вкладки в текущем либо новом окне. В основном окне программы вы видите текущую вкладку и сразу после запуска программы в ней предлагается выбрать режим привязки к окнам.

Здесь также можно получить подсказки о функциональности данной вкладки, наведя указатель мышки на знак вопроса или любой другой элемент, а также поделиться своим макросом или скриптом с другими пользователями.

Как пользоваться

Утилита является официальной разработкой Microsoft. Ее можно скачать в официальном магазине компании. Данный плагин предназначен для использования различных моделей компьютерной мыши.

Программа позволяет улучшить работу функционала компьютерного элемента. Есть возможность установить макросы от 7.amc. Преимущества установки в том, что она не влияет на работу с файлами компьютерных игр. Напротив, она напрямую связана с внутренней памятью устройства.

Macros Effects дает возможность получать удовольствие от игры, при оптимизации работы компьютерной мыши, что позволяет ускорить принятие решений в приложении.

Использование программы Macros Effects дает возможность:

  1. Можно осуществлять запись, открывать и сохранять элементы. После установки необходимо выбрать опцию, которая будет осуществляться в дальнейшем.
  2. Создавать отдельные настройки программы под конкретного пользователя.
  3. Команды использования можно редактировать и настраивать вручную.

Дополнительно в приложении есть возможность настроить кнопки и функции работы макросов:

  1. Кнопка «сенса» отвечает за скорость работы мыши.
  2. Кнопка «слежения» отвечает за быстрое воспроизведение.
  3. Копка «альтернативная» дает возможность избежать нежелательных сбоев в игре.

Программа Macros Effects отлично зарекомендовала себя для использования в компьютерных играх, где необходимо стрелять. Алгоритмы ускоряют быстроту реагирования на любое событие в игре.

Утилита после установки на компьютер дает возможность сохранять нужные алгоритмы. Благодаря функционалу, подключить нужный алгоритм можно с одного клика.

Для запуска макросов можно использовать любые удобные клавиши. Достаточно настроить эту функцию в самой утилите. Пользователи могут изменять характер работы устройства в игровом процессе. Это зависит от необходимой скорости работы.

Причем, программа работает только там, где она необходима. После выхода из приложения, элемент возвращается в прежний режим использования. Для бесперебойной работы необходимо сохранять алгоритмы для каждой игры. Это позволит быстро восстанавливать функции макросов, которые были использованы для конкретного приложения.

Macros Effects позволяет отключить функцию повторов, не сбивает конфигурацию в играх, позволяет быстро реагировать в зависимости от игрового момента, устанавливать самостоятельно необходимые настройки. Использование утилиты не влияет на качество игры в целом!

Полное описание

Программное обеспечение ME умеет изменять чувствительность мышек в различных играх, уменьшать отдачу и улучшать точность при стрельбе. Заменяет внутреннюю память, не вмешиваясь в движок и файловые настройки игры.

Предоставляет удобные подсказки для новичков. Даёт возможность быстро установить макрос, открыв его из имеющийся базы или создав собственный. Стоит отметить встроенный режим слежения, с помощью которого доступна активация конкретного скрипта по щелчку. Выполнение установленных значений можно назначать на любую клавишу (однократный клик, зажатие или отжатие кнопки ЛКМ, ПКМ, колёсика).

Утилита Macros Effect пользуется популярностью в таких играх, как: CS GO, Warface, PUBG, Apex Legends, Rust, WarFrame, Battlefield, Fortnite, Call of Duty и т.д. После выхода из онлайн игрушки, чувствительность мыши становится стандартной. Рекомендуется сохранять пользовательские значения, чтобы было проще выполнять то или иное действие с помощью макроса.

Первым делом перемещаем наши макросы в корень программы

Способ 1: Перейдите в: директорию программы MacroLibrary и переместите туда макрос формата «.amc»

Способ 2: Заходим в «макрос менеджер»

Нажимаем «Открыть». Попадаем в корневую папку с макросами. Теперь просто переносим туда необходимые макросы

Выбираем и загружаем наш макрос в память мыши.

Кликаем на кнопку «7» и нажимаем «выбрать макрос»

Выбираем наш макрос и клацаем на кнопку «загрузить».

Макрос установлен в память мыши!

Macros Effects : МЕ — Макроскин

ПО Macros Effects сделает абсолютно любую мышку макросной, главное что бы она была удобна в игре! Программа Macros Effects запускает макросы формата .amc от A4TECH X7 написанные в Oscar Editors и подходит для любой мышки. Macros Effects — это программный запуск макросов A4TECH X7. Macros Effects — фактически это эмулятор Oscar Editor и A4Tech X7 внутренней памяти и заменяет программное обеспечение и внутреннюю память. Macros Effects не вмешивается в файлы и движок игр и на все 100% программа не считается читами!

МЕ очень простая программа для восприятия и доступна начинающему пользователю. Далее я опишу самое необходимое для использование осевых макросов в онлайн играх.

1. Кнопка выхода из программы и настройки обработки макроса.

2. Тут можно открыть макрос и сохранить макрос. Открыть макрос можно из любой папки на вашем компьютере, значения не имеет где вы храните скаченные макросы! Нажмите сохранить чтобы при повторном запуске программы загрузился сохраненный макрос и настройки.

3. Окно команд скрипта / макроса. Вы можете просто скопировать из файла *.amc командные строки макроса и вставить в это окно.

4. Слежение — если выбрать этот режим в ручную щелчком мыши, то загруженный макрос активируется и при нажатии ЛКМ курсор начнет двигать мышь. Но для удобства активации макроса назначена клавиша F8 по умолчанию. «Реагировать на» — лучше оставить на нажатие., в этом режиме макрос выполнятся с повторениями пока зажата назначенная клавиша, самый оптимальный режим для осевых макросов в играх.

1. Клавиши слежения, то есть активации макроса. Вы можете назначить любую кнопку активации макроса, но не сочетание клавиш. А так же клавиша выполнения макроса — по умолчанию это левая кнопка мыши — ЛКМ, но можно назначить и любую другую и в таком случае можно запускать макросы прокликом или отсечками с неоднократным нажатием ЛКМ, и в таком случае скрипт в окно надо вставлять в ручную, чтобы не терялись команды LeftDown и LeftUp или команды стрельбы соответствующие в игре, но в существующих версиях такой способ работает не стабильно.

2. Альтернативный метод — после активации данной опции вы избавитесь от кидания в пол прицела и кручения персонажа в игре. Проверяйте чтобы всегда был включен альтернативный метод.

3. Так как в обычной мышке нет настроек чувствительности сенсора, то изменение этого параметра поможет вам изменить скорость мышки в игре. Работает только при отсутствии прямого подключения в игре! Восстанавливать состояние — после выполнения макроса скорость указателя в Windows сохранит прежние настройки, но только если вы пропишите в начало макроса команду MouseDragSpeed N, значение N изменяется от 1 до 20. При прямом подключении мыши в игре функция работать не будет!

Так же к минусам можно отнести — ПО Bloody 5 или Oscar Editor можно отключить, макрос остается в памяти мышки, а наличие макроса во внутренней памяти, для сторонних программ не видимы, а Macros Effects конечно же не отключишь, что позволяет игровым центрам видеть его и решение использовать ПО Macros Effects или нет принимайте сами, риск всегда есть, хотя банить за включенную программу, и тем более запрещено ее искать на вашем компьютере! В игре РАСТ за МЕ банят в 99,9% использования!

Macros Effects : Макроскин подойдет категории игроков с низким онлайном, а так же с помощью этой программы можно попробовать и проверить что же такое игра с макросами и увидеть своими глазами как можно с помощью макроса контролить отдачу, но помните что самая дешевая мышь Х7 компенсировать отдачу в игре будет однозначно стабильнее и качественнее! Не спешите делать выводы после игры с Macros Effects о макросах в целом!

Источник

Макросы для мышек – что это и как этим пользоваться

Всем привет! Сегодня мы с вами рассмотрим, что такое макрос на мышке и для чего он нужен, какие мышки поддерживают эту функцию и существуют ли макросы для обычной мышки. Все готовы? Тогда вперед!

Что такое макрос

Согласно определению в информатике, макрос или макрокоманда – это программный алгоритм действий, записанный или скопированный пользователем. Главное предназначение этой функции – автоматизация рутинных задач.

Ошибочно полагать, что макросы используются только геймерами. Нет, они широко применяются продвинутыми юзерами в прикладных программах – например, Microsoft Word, а также в программировании.

Однако, если их применение в этих сферах требует специальных знаний и навыков, то в гейминге все гораздо проще. Производители клавиатур и мышек предоставляют удобный инструментарий, с помощью которого, разобравшись, любой геймер сможет создать макрос любой сложности.

Что такое мышь с макросами

По сути, это геймерский девайс, в комплекте с которым поставляется фирменное ПО

Важное условие: такая мышь должна быть оборудована программируемыми кнопками для запуска макросов. Однако это необязательно – далее я расскажу, как создать макросы на простую мышку

Такой функционал почти всегда есть в продвинутых моделях геймерских устройств – в Razer, в Bloody, в Logitech и многих других. Естественно, каждый производитель создает собственное ПО для настроек работы, созданного им девайса.

Практическое применение

Для понимания того, как работают макросы для мыши, рассмотрим на конкретном гипотетическом примере. Допустим, у нас есть бесконечно респаунящаяся группа монстров, из которых с небольшим шансом дропают итемы, для улучшения экипировки.

Таких итемов для повышения ранга снаряжения нужно очень много. Кроме того, их можно продать через аукцион и купить прочие полезные штуки.

Естественно, кликать автоатаку вручную, с помощью левой кнопкой мыши, очень быстро надоест.

С другой стороны, ни один хардкорный игрок в ММОРПГ не проигнорирует возможность абьюза ресурсов – он таки найдет способ, отправившись на учебу или работу, оставить комп с запущенным игровым клиентом и «прикрученным» к нему кликером.

Более того, многие оставят рабочую станцию фармить и ночью, ведь, как гласит геймерская поговорка, «Пока ты спишь, враг качается».

Итак, что можно сделать в рассматриваемой ситуации и что это нам даст? Во‐первых, активируем автоатаку на клик левой кнопкой, с помощью макросов в игровой мышке. Если есть специальная атака на правую кнопку, активируем и ее, задав кулдаун на откат навыка.

Данж с бесконечно респаунящимися монстрами, которые не нападали на персонажа, был создан с помощью Мастерской. Увы, этот инструментарий в последующих модулях отключили, поэтому сейчас такой абьюз, скорее всего, невозможен.

Ситуация немного «попроще» часто наблюдается в многопользовательских играх, особенно изометрических хак‐н‐слешерах. При всем великолепии этого жанра, многие такие игры имеют один общий недостаток: все умения активируются с клавиатуры цифровыми кнопками.

Это не всегда удобно, так как искать их приходится наощупь. По сути, переназначение этих кнопок на боковые кнопки (а в игровой мышке они обычно есть) является тем же макросом.

А «заморачиваться» так приходится потому, что в настройках многих таких игр, вообще невозможно изменить кнопки для активации умений, установленные по умолчанию.

И если вы решили немного поабьюзить в любимой игре, указанным выше способом, естественно, если это позволяет ее механика, учитывайте еще один момент. Почти весь «левый» софт для создания макросов или переназначения кнопок клавиатуры на геймпад системой безопасности игры, определяется как шпионское или вредоносное ПО.

При злоупотреблении, возможны катастрофические последствия для аккаунта, вплоть до перманентного бана. Фирменное же ПО, которое идет в комплекте с любой мышкой, определяется как драйвер и не блокируется. Так‐то!

Лично я рекомендую Macros Effect – простую, но функциональную утилиту, которая может не только написать макрос, но и импортировать предустановки из файла поддерживаемого формата. По поводу реакции на нее античит‐программ многопользовательских игр, ничего сказать не могу, так как не тестил.

Привязка к окнам

Программа открывается изначально на вкладке «Окно» и включен режим без привязки, в котором все действия применяются к активному окну. Но вы можете жестко привязать программу к конкретному окну, что удобно если вы играете в несколько окон.

Для этого нужно кликнуть мышкой на красном крестике и не отпуская кнопку перетащить указатель мыши на окно игры, после чего ее название должно зафиксироваться в графе «Заголовок окна».

После этого все назначенные комбинации клавиш и макросы будут применяться только к конкретному игровому окну вне зависимости от того активно оно или нет в данный момент.

Как прошить контроллер

Прошивка — это когда мы записываем на клавиатуру только что полученный файл в формате .hex. По шагам: 

  1. Скачайте и запустите QMK Toolbox.
  2. Подключите кабель от клавиатуры к компьютеру (но пока что не подключайте к клавиатуре).
  3. На задней панели макропада найдите дырку с кнопкой для прошивки. Зажмите эту кнопку с помощью булавки, иголки или шариковой ручки. 
  4. Пока кнопка зажата, подключите провод к клавиатуре. Она потупит несколько секунд, и на экране QMK Toolbox появится сообщение, мол, обнаружена клавиатура. 
  5. В QMK Toolbox в поле Local File нажмите Open и найдите только что скачанный hex-файл.
  6. Нажмите Flash. Подождите несколько секунд. 

Всё, клавиатура прошита. 

Следите за желтыми надписями на черной части экрана. Если клавиатура правильно загрузилась в режим прошивки, вы это увидите

Создаем макрос при помощи команды «Запись макроса»

  1. Для начала откройте вкладку View (Вид) на Ленте. В выпадающем списке Macros (Макросы) нажмите кнопку Record Macro (Запись макроса).Откроется диалоговое окно Record Macro (Запись Макроса).

  2. Задайте имя макросу (не допускаются пробелы и специальные символы), клавишу быстрого вызова, а также, где бы Вы хотели сохранить свой макрос. При желании, Вы можете добавить описание.
  3. С этого момента макрос записывает действия. Например, Вы можете ввести слово “Hello” в ячейку A1.
  4. Теперь снова нажмите иконку Macros (Макросы) и в раскрывшемся меню выберите Stop Recording (Остановить запись).

Доступ к записанному макросу можно получить с помощью команды View Macros (Макросы), которая находится на вкладке View (Вид) в выпадающем меню Macros (Макросы). Откроется диалоговое окно Macro (Макрос), в котором Вы сможете выбрать нужный. Дважды кликните по имени макроса, чтобы выполнить программу.

Кроме этого, Вы можете связать макрос с кнопкой. Для этого:

  1. На вкладке File (Файл) нажмите Options (Параметры) > Quick Access Toolbar (Панель быстрого доступа).
  2. В поле Choose commands from (Выбрать команды из) выберите All Commands (Все команды).
  3. Найдите команду Option Button (Кнопка), нам нужна та, что относится к разделу Form Control (Элементы управления формы). Выделите ее и нажмите Add (Добавить). Затем нажмите ОК, чтобы закрыть параметры Excel.
  4. Выберите команду, только что добавленную на Панель быстрого доступа, и начертите контур кнопки на рабочем листе Excel.
  5. Назначьте макрос объекту.

Примечание: Если у вас включена вкладка Developer (Разработчик), то получить доступ к элементам управления формы можно с нее. Для этого перейдите на вкладку Developer (Разработчик), нажмите на иконку Insert (Вставить) и из раскрывающегося меню выберите нужный элемент.

Не знаете, как отобразить вкладку Developer (Разработчик)? Excel 2007: жмем на кнопку Office > Excel Options (Параметры Excel) > Popular (Основные) и ставим галочку напротив опции Show Developer tab in the Ribbon (Показывать вкладку “Разработчик” на ленте). Excel 2010: жмем по вкладке File (Файл) > Options (Параметры) > Customize Ribbon (Настройка ленты) и в правом списке включаем вкладку Developer (Разработчик).

Назначение клавиш

На вкладке «Клавиши» отображаются виртуальная клавиатура и мышка.

При клике на любую клавишу клавиатуры или мыши можно назначить на нее макрос, скрипт или сочетание клавиш.

Например, часто в играх задействуются не все функциональные клавиши F1-F12 и боковые клавиши мыши, их можно запрограммировать как вам угодно. В сочетаниях клавиш можно использовать одну клавишу-модификатор на выбор (Win, Ctrl, Shift, Alt) в сочетании с любой другой клавишей.

Но кнопку Win лучше все-таки не использовать, чтобы избежать конфликтов с горячими клавишами Windows и случайного сворачивания окон при ее нажатии. Все назначенные клавиши подсвечиваются желтым цветом, что удобно.

В нижнем левом углу программы есть кнопки для сохранения и загрузки профилей, это можно использовать не только для сохранности выполненных настроек, но и для создания и переключения профилей для разных игр. Для того, чтобы назначенные клавиши начали действовать нужно нажать кнопку «Запустить», для приостановки действия клавиш и возврата их обычной функциональности служит кнопка «Остановить».

Макрос на обычную мышку

Рассмотрим как пользоваться программой Macros Effects, которая поможет нам создать макрос на обычную мышку.

И так, для того, что бы создать и использовать макрос на обычную мышку, скачаем программу Macros Effects. Программа не требует установки, все что нужно, это распаковать в удобное для вас место и программа готова к работе.

Запускаем программу и видим следующее окно:

Теперь давайте разберёмся, что к чему в этом окне, разобьем по блокам и рассмотрим каждый:

Ну что же, давайте смотреть, что к чему:

Поле, которое содержит наш макрос. Его можно отредактировать вручную, зная команды. И так как Macros Effects поддерживает синтаксис Oscar, то можно открыть готовый макрос из оскара через блокнот и скопировать его в это поле.

Эта галочка служит для запуска слежения за событиями и выполнения макроса. Если галка не стоит, то никакие операции выполняться не будут. При необходимости, «слежение» можно запустить с помощью горячих клавиш.

Поле №3

Похожая кнопка, как и в Oscar. Позволяет определить, как запускать макрос. Если выбрано событие Нажатие, то при зажатии левой кнопки мыши программа начнет последовательно выполнять все команды указанные в Поле №1.

Выполнение команд будет повторятся пока зажата левая кнопка мыши. Если выбрано событие Отжатие, то в момент отжатия левой кнопки мыши программа начнет однократное выполнение команд (т.е.

все команды будут выполнение единожды без повторений).

Поле, контролирующее запись, загрузку, сохранение макросов. Так же доступна информация о создателе программы.

Вставка команд

Как видно на скриншоте, под полем №1 находится ссылка на «Вставить команду», при нажатии на нее открывается окно:

Где, строка №1 даёт код нажатой клавиши (к каждой кнопке присвоено свое цифровое значение), после чего это окно закроется и в поле №1 (см. выше) будет три строки:

KeyDown N

Delay T

KeyUp N

  • Где: N — это код нажатой клавиши, T — время задержки, выраженное в миллисекундах.
  • Строка №2 позволяет добавить в макрос ЛКМ и ПКМ
  • Строки №3 и №4 позволяют задавать относительные и абсолютные координаты на экране (почитать статью где рассказано чем отличаются эти координаты), а в строке №6, будет отображаться результат этого передвижения.

Запись макроса

так же как и в Oscar присутствует запись макроса «в реальном времени». Для этого в Поле №4 нажимаем большую красную кнопку, должно появиться окно «Мастер записи макроса»:

Поле №3

Если стоит галочка в первой строке, то запись начинается только после зажатия ЛКМ, иначе будут записываться все действия по перемещению мыши. Вторая строка дает выбор между относительными и абсолютными координатами (по умолчанию относительные).

настройки программы

Ну и в заключении скажем, что в настройках программы можно задать горячие клавиши для слежения и для исполнения макроса (L-левая кнопка мыши, M-средняя (нажатие колеса) кнопка мыши, K-правая кнопка мыши).

Программная прослойка

QMK — довольно мощная платформа для макропадов, но у неё есть ограничения. Например, клавиатура не может вызывать те системные команды, которые невозможно вызвать последовательностью нажатий на клавиатуру. Могут быть проблемы с совместимостью эмодзи на разных операционных системах. В общем, не всё идеально. 

Чтобы было идеально, потребуется прослойка между клавиатурой и системой. Таких программ вагон. Например, на Windows это AutoHotkey, на Mac OS — KeyboardMaestro. Описывать их мы сейчас не возьмёмся, это отдельная большая история. 

С помощью этих программ также можно переназначить клавиши на вашем макропаде вместо прошивки. Скорее всего, макропад придёт к вам с какой-то прошивкой, и вы с помощью софта просто переназначите эти клавиши на то, что нужно вам. Минус в том, что при подключении к другому компьютеру ваши макросы не сохранятся. 

Как работать с макросами

Работу с макросами можно разделить на два способа: сторонними программами и автоматическую. Если говорить о первом варианте, то для этого нужно установить специальные программы на компьютер. Если не хотите разбираться с программами, можно воспользоваться встроенной программой в Майкрософт Офис Ворд по работе с макросами. Давайте ее разберем.

Итак, чтобы записать макрос в Ворде или в Excel, следуйте инструкции:

  1. Настройте макросы.
  2. Откройте документ.
  3. Нажмите по разделу разработчик и нажмите Записать макрос.
  4. Далее напишите что-нибудь в документе.
  5. После чего нажмите «Остановить запись».
  6. Затем откройте другой документ жмите на раздел «Разработчик» далее «Макросы».
  7. Выберите нужный макрос из списка и кликните кнопку «Выполнить». После чего программа вставит записанный текст автоматически.

Далее эту инструкцию разберем пошагово.

Видеопримеры

Переназначение комбинаций клавиш

Пример замены комбинаций Ctrl + Insert (Копировать), Shift + Insert (Вставить), Shift + Delete (Вырезать) и Alt + Backspace (Отменить) в устаревшей программе Borland Turbo C++ на стандартные Ctrl + C, Ctrl + V, Ctrl + X и Ctrl + Z соответственно. Также созданные комбинации отображаются в виде всплывающего меню по нажатию комбинации Ctrl + «Правая кнопка мыши» и определяется исключение, чтобы заданные комбинации клавиш работали только в указанной программе.

Эмуляция кликов мыши в разных программах по горячим клавишам

Видео показывает возможность Key Manager позиционировать и смещать (с кликом) указатель мыши относительно активного окна и предыдущей позиции с возможностью возвращать указатель в изначальное положение после выполнения действия.

Вставка определенного пользователем форматированного текста (RTF) в MS Word и другие текстовые редакторы

В примере демонстрируется вставка форматированного RTF текста, который содержит текущую дату, в программу MS Word. Также показана замена выделенного текста на этот же текст, но окружённый скобками.

Открытие любого выделенного текста в интернет браузере

В примере демонстрируется применение действия «Открытие веб страницы» и шаблона %km_seltext (выделенный текст).

Эмуляция двойного клика левой кнопки мыши

В примере на клавишу F1 назначается двойной клик левой кнопки мыши и на F2 — двойной клик с задержкой 600 мс.

Запись набираемого текста и последующая его вставка (макрос)

Пример записи нажатий клавиш и последующее их нажатие (воспроизведение) по нажатию комбинации Win + 5.

Вставка текста из буфера обмена в программы, не поддерживающие буфер обмена

На клавишу Ctrl + V назначается действие впечатать текст, которое, с применением шаблона %km_cbtext, впечатывает текстовое содержимое буфера обмена.

Lua API для Sevenhelper

On Event

The OnEvent() function serves as the event handler for the script. You will need to implement
this function.

GetMousePosition

The GetMousePosition() function returns the normalized coordinates of the current mouse
cursor location.

MoveMouseRelative

The MoveMouseRelative() function is used to simulate relative mouse movement. NOTE:
Calling GetMousePosition immediately afterwards, will likely return the previous state. It will
take a few milliseconds for the operation to complete.

MoveMouseTo

The MoveMouseTo() function is used to move the mouse cursor to an absolute position on the
screen. NOTE: Calling GetMousePosition immediately afterwards, will likely return the previous
state. It will take a few milliseconds for the operation to complete.

MoveMouseToVirtual

The MoveMouseToVirtual() function is used to move the mouse cursor to an absolute position
on a multi-monitor screen layout. NOTE: Calling GetMousePosition immediately afterwards,
will likely return the previous state. It will take a few milliseconds for the operation to complete.

MoveMouseWheel

The MoveMouseWheel() function is used to simulate mouse wheel movement.

Sleep

Sleep() will cause the script to pause for the desired amount of time.

IsMouseButtonPressed

The OnEvent() function serves as the event handler for the script. You will need to implement
this function.

IsModifierPressed

The IsMouseButtonPressed() function is used to determine if a particular mouse button is
currently in a pressed state.

IsKeyLockOn

The IsKeyLockOn() function used to determine if a particular lock button is currently in an
enabled state .

EnablePrimaryMouseButtonEvents

EnablePrimaryMouseButtonEvents() enables event reporting for mouse button 1.

PressMouseButton

The PressMouseButton() function is used to simulate a mouse button press. NOTE: Calling
IsMouseButtonPressed immediately afterwards, will likely return the previous state. It will
take a few milliseconds for the operation to complete.

ReleaseMouseButton

The ReleaseMouseButton() function is used to simulate a mouse button release

PressKey

The PressKey() function is used to simulate a keyboard key press. NOTE: Calling
IsModifierPressed or IsKeyLockOn immediately afterwards for a simulated modifier or lock
key will likely return the previous state. It will take a few milliseconds for the operation to
complete.

ReleaseKey

The ReleaseKey() function is used to simulate a keyboard key release.

PressAndReleaseKey

The PressAndReleaseKey() function is used to simulate a keyboard key press followed by a
release. NOTE: Calling IsModifierPressed or IsKeyLockOn immediately afterwards for a
simulated modifier or lock key will likely return the previous state. It will take a few milliseconds
for the operation to complete.

Импорт X7 макросов в Bloody

Если у вас по какой-либо причине не устанавливается макрос формата .mgn вы можете импортировать X7 макрос в программу Bloody.

Первым делом необходимо активировать 3 ядро.

Копируем наш макрос формата *.amc (без ЛКМ(LBM)) в ПО Bloody в папку с названием игры.

(папку с названием игры необходимо предварительно создать во вкладке HEADSHOT)

Папка с названием игры которую мы создали в HEADSHOT появится в GunLib по пути:

ProgramFiles(x86) -> Bloody(3,4,5,6) -> Bloody(3,4,5,6) -> Data -> RES либо Mouse -> English -> ScriptsMacros -> GunLib

Далее открываем программу Bloody, переходим во вкладку «HEADSHOT», выбираем «игра» и название игры которую вы добавляли ранее.

Жмем на M-MACRO. Ставим возле нашего макроса отметку и нажимаем кнопку BACK, далее нажимаем YES

Вводим имя макроса на пример «ak47» и нажимаем ok

Все макрос .amc загружен в программу Bloody!

Поддерживает ли ваша мышка макросы

Если вы покупаете игровую мышку, первым делом нужно убедиться, что она поддерживает Oscar Editor. Некоторые модели будут поддерживать только стандартный макрос, тогда как другие — даже пользовательские, то есть девайс можно запрограммировать самостоятельно. Oscar Editor — это специальная встроенная утилита, позволяющая выполнить настройку и программирование устройства. Без её поддержки тоже можно осуществить программирование и можно будет настроить даже обычную мышь, то какой смысл покупать игровой аксессуар, если он не будет делать то, что должен? Кроме того, лучше всего брать модель устройства со встроенной памятью, это существенно упростит ваши действия.

Окно программы Oscar Editor

Создание макросов в редакторе Visual Basic

Для ввода команд и формирования программы, т.е. создания макроса необходимо открыть специальное окно – редактор программ на VBA, встроенный в Microsoft Excel.

  • В старых версиях (Excel 2003 и старше) для этого идем в меню Сервис – Макрос – Редактор Visual Basic (Toos – Macro – Visual Basic Editor).
  • В новых версиях (Excel 2007 и новее) для этого нужно сначала отобразить вкладку Разработчик (Developer). Выбираем Файл – Параметры – Настройка ленты (File – Options – Customize Ribbon) и включаем в правой части окна флажок Разработчик (Developer). Теперь на появившейся вкладке нам будут доступны основные инструменты для работы с макросами, в том числе и нужная нам кнопка Редактор Visual Basic (Visual Basic Editor) :

К сожалению, интерфейс редактора VBA и файлы справки не переводятся компанией Microsoft на русский язык, поэтому с английскими командами в меню и окнах придется смириться:

Макросы (т.е. наборы команд на языке VBA) хранятся в программных модулях. В любой книге Excel мы можем создать любое количество программных модулей и разместить там наши макросы. Один модуль может содержать любое количество макросов. Доступ ко всем модулям осуществляется с помощью окна Project Explorer в левом верхнем углу редактора (если его не видно, нажмите CTRL+R). Программные модули бывают нескольких типов для разных ситуаций:

  • Обычные модули – используются в большинстве случаев, когда речь идет о макросах. Для создания такого модуля выберите в меню Insert – Module. В появившееся окно нового пустого модуля можно вводить команды на VBA, набирая их с клавиатуры или копируя их из другого модуля, с этого сайта или еще откуда нибудь:
  • Модуль Эта книга – также виден в левом верхнем углу редактора Visual Basic в окне, которое называется Project Explorer. В этот модуль обычно записываются макросы, которые должны выполнятся при наступлении каких-либо событий в книге (открытие или сохранение книги, печать файла и т.п.):
  • Модуль листа – доступен через Project Explorer и через контекстное меню листа, т.е. правой кнопкой мыши по ярлычку листа – команда Исходный текст (View Source). Сюда записывают макросы, которые должны выполняться при наступлении определенных событий на листе (изменение данных в ячейках, пересчет листа, копирование или удаление листа и т.д.)

Обычный макрос, введенный в стандартный модуль выглядит примерно так:

Давайте разберем приведенный выше в качестве примера макрос Zamena:

  • Любой макрос должен начинаться с оператора Sub, за которым идет имя макроса и список аргументов (входных значений) в скобках. Если аргументов нет, то скобки надо оставить пустыми.
  • Любой макрос должен заканчиваться оператором End Sub.
  • Все, что находится между Sub и End Sub – тело макроса, т.е. команды, которые будут выполняться при запуске макроса. В данном случае макрос выделяет ячейку заливает выделенных диапазон (Selection) желтым цветом (код = 6) и затем проходит в цикле по всем ячейкам, заменяя формулы на значения. В конце выводится окно сообщения (MsgBox).

С ходу ясно, что вот так сразу, без предварительной подготовки и опыта в программировании вообще и на VBA в частности, сложновато будет сообразить какие именно команды и как надо вводить, чтобы макрос автоматически выполнял все действия, которые, например, Вы делаете для создания еженедельного отчета для руководства компании. Поэтому мы переходим ко второму способу создания макросов, а именно…

Для справки: анатомия макропада

У нашего макропада три обязательные части: плата с контроллером, переключатели и кабель. 

Плата — это пластина, на которой проведены контакты от клавиш к контроллеру. Контроллер — это «мозг» клавиатуры, который определяет, какую клавишу вы нажали и какое действие в связи с этим нужно выполнить. Обычно контроллер смонтирован прямо на плате. 

Переключатели — это механизмы, которые соединяют контакты на плате и говорят контроллеру, что вы нажали на клавишу. В зависимости от конструкции переключателя у вас будет шумная или тихая клавиатура; мягкая или щёлкающая; с тактильной отдачей или без неё. Подробнее о них ниже. 

Для удобства всё это прячут в корпус из пластика, акрила или алюминия.

На переключатели обычно надевают колпачки (keycaps) — это кусочки пластика, на которые мы нажимаем. Можно и без них, но будет неудобно. 

Иногда к макропаду добавляют светодиодную подсветку. Это уже на любителя.

Один из макропадов, который мы тестировали для этой статьи: акриловый корпус, заменяемые переключатели. Для иллюстрации мы сняли колпачки, чтобы было видно, как всё выглядитКогда начинаешь собирать аксессуары для механики, бывает трудно остановиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector