Серия игр dune
Содержание:
Как подключить медиаплеер к сети интернет
В принципе для просмотра фильмов, скачанных на компьютере, подключение к интернету не требуется, и Dune HD как раз и позиционируется как всеядное устройство, способное понимать практически все современные форматы видеофайлов. Но кто же откажется от возможностей, предоставляемых приставкой – например, просмотр потокового видео из онлайн-кинотеатров, раз уж нынешние скорости это позволяют?
Отметим, что вариантов выхода в сеть может быть несколько. Рассмотрим их более подробно.
Как подключить Dune HD напрямую к компьютеру
Итак, у нас имеется компьютер, подключённый к интернету. Чтобы обеспечить такую возможность и для медиаплеера, оба устройства нужно связать сетевым кабелем Ethernet и затем произвести ряд манипуляций, позволяющих им увидеть друг друга. Алгоритм подключения Dune HD через LAN кабель начинается с настройки компьютера.
Действия на ПК:
- через «Панель управления» запускаем «Сетевые подключения»;
- в предлагаемом списке нас интересует опция «Подключение по локальной сети»;
- кликаем по ней ПКМ, в открывшемся контекстном меню выбираем пункт «Свойства»;
- кликаем по вкладке «Сеть»;
- кликаем ПКМ по опции «Протокол Интернета IPv4» и выбираем пункт «Свойства»;
- устанавливаем галочку напротив фразы «Использовать следующий IP-адрес»;
- в поле IP-адрес вводим значение 192.168.1.2;
- в поле «Маска подсети» необходимо вбить 255.255.255.0;
- в качестве основного шлюза указываем адрес 192.168.1.1;
- подтверждаем внесённые изменения нажатием ОК.
Аналогичную операцию по подключению Dune HD к компьютеру производим и на приставке:
- кликаем на пульте кнопку «Меню»;
- выбираем «Настройки»;
- переходим в подменю «Сеть»;
- в разделе «Режим» выбираем строку «Вручную»;
- вводим в поле IP-адрес значение 192.168.1.3;
- в поле «Маска подсети» необходимо вбить 255.255.255.0;
- в качестве основного шлюза (DNS-сервер-1) указываем адрес 192.168.1.1;
- кликаем ОК;
- переходим в раздел «Приложения» из настроек;
- выбираем «SMB-сервер»;
- в поле «Рабочая группа» изменяем значение на WORKGROUP (по умолчанию, можно ввести и свою группу, если она есть и используется).
Сегодня такой способ подключения является экзотикой, поскольку большинство семей подключается к интернету через роутер. Чтобы обеспечить лучшую скорость и надёжность соединения между плеером и маршрутизатором, предпочтение следует отдать проводному подключению.
Проводное подключение Dune HD TV к роутеру через PPPoE
Самый простой способ. Достаточно просто соединить устройства Ethernet кабелем, медиаплеер должен сам подключиться к сети. Для проверки статуса соединения зайдите в настройки приставки. С секцию «Сеть». Здесь в разделе «Статус», если всё нормально, должен быть отображён IP-адрес, а также надпись «Подключено».
Если вы видите статус «Отключено» – проверьте, правильно ли подключён кабель (распространённая причина неисправности – ошибка с его обвязкой). Можно проверить работоспособность патчкорда на другом устройстве, например, ноутбуке. Если кабель в порядке, можно грешить на нерабочий порт на Dune HD или роутере.
Если в статусе стоит «Подключено», но поле IP-адреса вместо цифр содержит надпись «не задан», нужно смотреть настройки маршрутизатора (возможно, задан неправильный тип подключения).
Беспроводное подключение Dune HD к роутеру через Wi-Fi
ВАЖНО. Описанная ниже инструкция касается только приставок, на которых установлена прошивка версии 1315 или выше.. Подключение Dune HD по воздуху тоже не должно вызвать сложностей:
Подключение Dune HD по воздуху тоже не должно вызвать сложностей:
- заходим в настройки с пульта;
- выбираем вкладку «Сеть»;
- кликаем по строке «Беспроводное» в разделе «Подключение»;
- если медиаплеер не обнаружит подключённого оборудования – скорее всего, вы используете несовместимый с Dune HD WiFi адаптер;
- если с адаптером всё в порядке, будет автоматически запущен поиск сетей, среди которых нужно будет выбрать свою домашнюю сеть и ввести пароль;
- нажатие Ок завершит процедуру, в результате которой устройству будет назначен свой IP-адрес.
Если IP-адрес остался пустым – возможно, вам следует поменять тип шифрования на WEP64 HEX (это актуально, если пароль, кроме букв, содержит цифры).
2021
26 ноября
Новая главная героиня? Зендея рассказала о своей роли в сиквеле «Дюны»
26 ноября
Стеллан Скарсгард ответил Ридли Скотту и Мартину Скорсезе на их критику кинокомиксов
22 ноября
Бронированный Харконнен — готовый к боевым действиям барон на раннем концепт-арте фильма «Дюна»
21 ноября
«Охотники за привидениями: Наследники» оправдали все надежды в кинотеатральном прокате
19 ноября
Час настал: в «Дюне 2» появится Фейд-Раута
18 ноября
Как Ханс Циммер вдохновил Кристофера Нолана на создание «Интерстеллара»
16 ноября
«Красное уведомление» порвало всех — от «Шан-Чи» до «Дюны»
15 ноября
Никто не потревожил покой «Вечных» в американском и международном прокатах
14 ноября
«Веном 2» идёт на $ 200 млн в домашнем прокате, повторяя путь «Шан-Чи»
8 ноября
Как «Дюна» раскрыла всю глубину актёрского таланта Дэйва Батисты
2 ноября
От «Дюны» к «Гипериону»: экранизация романа Дэна Симмонса нашла киностудию и сменила формат
2 ноября
В погоне за «Оскаром»: «Дюна» поборется в 14 категориях, включая актёрские
1 ноября
«Дюна» всё ещё на коне, а «Прошлой ночью в Сохо» проваливается в американском прокате
31 октября
Звезда «Дюны» требовала больше обнажёнки в фильме
28 октября
«Дюна» обошла «Лигу справедливости Зака Снайдера», но уступила «Отряду самоубийц» и «Мортал Комбат»
26 октября
Всё только начинается! Сиквел «Дюны» Дени Вильнёва официально в работе
25 октября
Кристофер Нолан в восторге от «Дюны» Дени Вильнёва
25 октября
Больше экшена! Дени Вильнёв обещает меньше слов и больше дела в сиквеле «Дюны»
24 октября
Относительный триумф Дени Вильнёва: «Дюна» собирает на старте больше «Бегущего по лезвию 2049»
24 октября
«Зачем смотреть, как кто-то притворяется Фредди?» — Оскар Айзек рассказал, как отказался от главной роли в «Богемской рапсодии»
24 октября
«Довод» — шедевр, Нолан — гений. Дени Вильнёв признаётся в любви одному из лучших киноделов мира
23 октября
«Дюна» станет самым успешным релизом студии в домашнем прокате за последнее время
23 октября
Второй сезон «Взращённых волками» Ридли Скотта получил примерную дату выхода
23 октября
Дени Вильнёв назвал лучший фильм «Звёздных войн», после которого серия скатилась
Dune 2000 (1998)
Ко второй половине двухтысячных дела у Westwood Studios шли относительно неплохо, а вот у их владельца и издателя Virgin Interactive постепенно начали появляться финансовые проблемы. Поэтому издатель настоял на выпуске продолжения серии игр «Дюна». К сожалению, почти все силы Westwood Studios были брошены на работу над серией Command & Conquer. Поэтому вместо создания принципиально новой игры студия привлекла новичков-аутсорсеров из Intelligent Games и ограничилась лишь полным редизайном Dune II.
В итоге геймеры получили ту же самую игру, только с более современной графикой. Единственным заметным геймплейным изменением стало то, что разные типы вооружения теперь наносили разный урон по разным юнитам (осадные танки хорошо били по зданиям и пехоте, но были бесполезны против техники, а вот обычные танки прекрасно справлялись с техникой, но были не очень эффективны против пехоты). Также в игре наконец-то появился мультиплеер.
Может быть, в 1995 году этого и хватило бы для успеха. Однако в эпоху StarCraft и Age of Empires этого было уже мало. «Дюна 2000» пусть и не стала полным провалом, но продавалась не так хорошо, как надеялся издатель. Большинство критиков разгромили проект в своих рецензиях, поставив ему оценки около 6 из 10. Вскоре после выхода игры студия «Вествуд» была куплена у Virgin Interactive канадским гигантом Electronic Arts.
Что дальше?
Долгие годы казалось, что после провала двух последних попыток создать игры по Дюне больше ни одна студия не возьмется за этот материал. Эпоха всемирной популярности романа Герберта казалось окончательно прошедшей. Но в феврале 2019 года студия Funcom объявила о заключении контракта с нынешним правообладателем, а именно киностудией Legendary Entertainment, на выпуск как минимум трех игр в сеттинге Дюны. Одна из них точно будет представлять собой ММО с огромным открытым миром.
Норвежская студия запомнилась нам по таким качественным проектам, как квесты The Longest Journey и Dreamfall: The Longest Journey, ММОРПГ Age of Conan: Hyborian Adventures и The Secret World, а также по харкдорной выживалке Conan Exiles. Игры во вселенной Конана показали, что студия замечательно работает с литературными источниками и не только заботливо переносит персонажей и локации со страниц книг на экраны ПК, но и органично дополняет игровую вселенную собственным контентом.
Скорее всего, релиз как минимум одной из трех запланированных игр будет приурочен к выходу фильма. Поэтому фанаты серии «Дюна» могут смотреть в будущее с оптимизмом – сделав паузу в 20 лет, Dune вернется в мир компьютерных игр.
Frank Herbert’s Dune (2001)
В 2001 году на экраны вышел мини-сериал «Дюна Френка Герберта», и создавшие первую игру в этом сеттинге французы из Cryo Interactive решили немного подзаработать и сделать игру по сериалу.
На момент разработки проекта в Cryo испытывали финансовые трудности, что заметно сказалось на качестве игры. Получившаяся в итоге Action-adventure «радовала» геймеров постоянными тормозами, отвратительным дизайном уровней, слабой графикой и очень малым количеством контента. Само собой, никто не спешил покупать настолько плохую игру. Да и критики редко ставили ей оценки выше 5/10. При этом на покупку лицензии и разработку игры студия потратила последние деньги.
Как мы писали в самом начале, Dune стала первой игрой студии Cryo Interactive. В чем-то иронично, что еще одна игра по «Дюне» стала последним проектом студии, после выхода которого она была закрыта.
Самое обсуждаемое за неделю
Все Кино Сериалы Игры Аниме
- 106Госдума хочет запретить кино со сценами насилия и гейством
- 65Проклятая молодёжь! Ридли Скотт назвал виновных в провале исторической драмы «Последняя дуэль»
- 45Бузова и Киркоров отобьют у вас охоту смотреть «Ёлки 8» — максимально криповый постер и первые кадры
- 43Те, кого зовут: оригинальные истребители призраков из «Охотников за привидениями: Наследников» (фото)
- 41Рей, Финн и Бен Соло возвращаются? Кэтлин Кеннеди рассказала о планах на героев трилогии сиквелов «Звёздных войн»
- 39Для кого это снималось — «Союзмультфильм» объяснилась за перезапуск «Не, погоди!»
- 39Геральт сражается с многоножкой в отрывке второго сезона «Ведьмака»
- 29Джордж Мартин и шоураннеры «Игры престолов» перестали ладить после пятого сезона
- 27Ридли Скотт сообщил о прогрессе по сериалу «Чужой»
- 27Неудавшиеся дубли с корги на съёмках «Ковбоя Бибопа»
Dune (1992)
Первой попыткой перенести сеттинг отдаленной пустынной планеты с запасами ценного спайса в мир видеоигр стала работа французской студии Cryo Interactive Entertainment. Интересно, что этот проект стал первой игрой этой компании.
Главным героем был юный Пол Атреидес, наследник герцога Лето Атреидеса. Сюжет Dune во многом следовал событиям первого романа серии с незначительными расхождениями. Образы многих персонажей вдохновлялись фильмом Дэвида Линча, и в вышедшем в 1993 году переиздании даже были использованы аудио- и видеофрагменты из него.
Разработчики приняли смелое по тем временам решение совместить в одной игре элементы стратегии в реальном времени и квеста. Переход от одного жанра к другому был плавным и осуществлялся по мере продвижения по сюжету – если в начале игры мы в основном летали на орнитоптере по планете и пытались договориться с ключевыми персонажами, то ближе к концу основными занятиями становились добыча спайса, наем войск, обустройство баз и сражения сначала с вражеским Домом Харконенн, а затем и с элитными войсками самого Императора.
Для успешного прохождения геймерам приходилось проявлять навыки стратегического планирования и следить за балансом между войсками и экономикой. Чрезмерное увлечение развитием армии на первых этапах игры может не только вызвать недостаток спайса для выплаты дани Императору (что чревато ранним вторжением), но и спровоцировать масштабную атаку Харконеннов, которые по сюжету долгое время убеждены в своей полной победе над Домом Атреидес.
Игра внесла свой вклад не только в развитие жанра стратегий, но и в игровую индустрию в целом. «Дюна» стала первой в истории игрой, в упаковке которой использовались привычные всем заставшим эпоху игр на CD и DVD геймерам вкладыши-обложки для стандартных коробок. До этого вся полиграфия выполнялась прямо на коробках с играми, что значительно повышало их себестоимость.
На момент своего выхода «Дюна» была достаточно успешной, разойдясь за 5 лет тиражом в 300 тысяч копий. Многие критики достаточно лестно отзывались об игре. К сожалению, современным геймерам она почти неизвестна – ведь в том же году у нее появился очень сильный конкурент.
Emperor: Battle for Dune (2001)
Впервые в истории игр по романам Герберта события вышли за пределы Арракиса – теперь мы имеем возможность сражаться на поверхности Каладана (родной планеты Атреидесов), Гьеди Прайм (родины Харконеннов) и нескольких других планет с совершенно разными ландшафтами.
Большинство юнитов сохранили свои названия и базовую механику, но кардинально поменяли внешний вид – девастаторы превратились в подобие AT-ST, а девиаторы стали антигравитационными. Вооружение в большинстве своем с огнестрельного сменилось на плазменно-лазерное. К тому же каждый Дом получил по несколько кардинально новых юнитов. Наконец, игра перешла в полное 3D со свободной камерой.
Критики встретили игру достаточно благосклонно, выставив ей средний балл в 8 из 10. Emperor: Battle for Dune запомнилась отличной графикой и великолепным саундтреком. В геймплейном плане новый проект Westwood и Intelligent Games не предлагал ничего принципиально нового, а мультиплеер не получил много внимания со стороны разработчиков. В первый год после своего выхода «Император» достаточно неплохо продавался, но вышедший в 2002 году Warcraft III надолго выкинул почти всех конкурентов с рынка RTS, поэтому в наши дни Emperor практически забыт.
Dune II: Battle For Arrakis (1992)
Лицензией на производство игр во вселенной Дюны в ранние девяностые владела студия Virgin Interactive, которая и издала первую Dune. Во время разработки проекта Cryo Interactive у представителей издателя не раз возникали опасения, что молодая французская компания не сможет достигнуть приемлемого результата, поэтому боссы втихаря начали параллельный проект, отдав его уже хорошо известной по Eye of the Beholder Westwood Studios.
И если Cryo Interactive пытались сделать свою игру как можно ближе к литературному источнику, то Вествуд, проанализировав роман, выделили из него ключевую для своей игры идею – весь сюжет сводится к борьбе за контроль над спайсом. А значит, лучшим жанром для игры будет чистая стратегия, а роль персонажей вполне можно ограничить брифингами перед миссиями.
Так родилась игра, которую часто называют первой RTS в современном понимании этого жанра. В угоду геймплейным сображениям Вествуд заметно перекроили сюжет, добавив в него еще один Великий Дом (а именно Ордосов) и превратив партизанскую войну местного населения против оккупантов в жестокие зарубы футуристических армий. Конечно, фримены остались в игре (какая же Дюна без этих харизматичных бедуинов далекого космоса) – но из основы армии Атреидесов они превратились в один из видов доступных для найма юнитов.
Выбрав один из трех Домов (добрых и склонных к стремительным атакам Атреидесов, злобных любителей тяжелых пушек Харконеннов или коварных любителей отжима чужой техники и подрыва зданий Ордосов), геймеры строили базы, налаживали добычу спайса, клепали множество танчиков и отрядов пехоты, убегали от Шаи-Хулудов (огромных червей, скрывающихся под песком) и, конечно же, сражались с войсками противоборствующих домов за контроль над отдельными секторами Арракиса. По мере продвижения по сюжету постепенно открывались новые юниты и здания, а в самом конце приходилось сражаться сразу против двух остальных домов и примкнувшего к ним Императора.
Большинство юнитов для всех трех Домов были плюс-минус одинаковыми с чисто визуальными различиями, но ближе к последней трети игры открывались уникальные для каждого Дома войска и абилки. Так, Харконнены умели обрушивать на своих врагов мощные ракеты и строить убертанки-девастаторы, Атреидесы нанимали фрименов, бомбили вражеские базы орнитоптерами и строили звуковые танки, ну а Ордосы нанимали подрывников и строили танки-девиаторы, которые временно захватывали контроль над вражеской техникой.
Список фич Dune II внушителен даже для современных стратегий, а тогда она вообще казалось идеальной игрой про войну. Танки и харвестеры (комбайны для сбора спайса) могли легко давить вражескую пехоту, бить по воздушным целям могли только ракетницы, харвестер можно было забирать с полей спайса с помощью грузового самолета (он же мог эвакуировать технику из боя на ремонт), построенные на «голом грунте» здания постепенно теряли прочность, что сказывалось на их эффективности.
Множество заложенных в Dune II идей нашли свое развитие как в дальнейших работах Westwood (по сути, именно благодаря Дюне появилась легендарная серия Command & Conquer), так и в проектах других студий. А интерфейс с основным экраном, мини-картой и панелью статуса и приказов для выбранного объекта и вовсе стал стандартным для всех стратегических игр.
За 4 года было продано 250 000 копий игры. Она получила множество престижных наград, высокие оценки от большинства критиков (средняя оценка составила 9 из 10) и до сих пор считается одной из самых важных игр в истории жанра RTS.
Настройка медиаплеера
А теперь рассмотрим основные настройки медиапроигрывателя, которые помогут вам добиться наилучшего качества просмотра и удобства в работе.
ВНИМАНИЕ. Большинство описанных ниже настроек не требует перезагрузки Dune HD TV и начнут работать после выхода из меню.
Изменение языка интерфейса
Заранее невозможно сказать, какой язык будет выставлен в приставке по умолчанию. Изменить его достаточно легко, изменив в списке доступных языков текущее значение на требуемое. Доступ к опции: «Настройки» — «Общие» — «Язык интерфейса».
Изменение экранной заставки
Здесь же можно удалить экранную заставку или изменить время задержки её появления на экране (указывается в минутах).
Изменение текущего времени
В Dune HD имеются встроенные часы, которые изначально могут показывать неправильное время. Настройки времени могут сбиться и во время работы. Для их восстановления нужно в настройках выбрать пункт «Дата и время» и выбрать свой часовой пояс. Если точно не знаете, в каком часовом поясе проживаете, ориентируйтесь на время, указанное в скобках.
Изменение настроек видеорежима
Расскажем сначала о «слепом» методе. Его придётся применять, если вы при первом включении приставки или позже случайно выбрали неподходящий видеорежим, в результате чего изображение на экране телевизора пропало, поэтому обычный способ через меню использовать уже невозможно.
В этом случае поступаем так:
- на пульте жмём кнопку Mode;
- если на панели медиаплеера светодиод мигнул, идём дальше – нажимаем по очереди цифры от 0 до 5. Каждая из них отвечает за определённый видеорежим. Если в результате изображение появилось, можно переходить к настройкам пультом, запомнив, какой режим поддерживается точно. Список поддерживаемых приставкой Dune HD видеорежимов:
- 0 – 1080р с частотой 60 Гц;
- 1 – 480i 60 Гц (аналоговый, NTSC);
- 2 – 576i 50 Гц (аналоговый, PAL);
- 3 – 480i 40 Гц;
- 4 – 720p 60 Гц;
- 5 – 1080i 60 Гц.
Для использования обычного способа нужно в настройках выбрать пункт «Видео» и уже в этом разделе менять значения параметра «Видеовыход» и «Видеорежим».
Здесь же можно изменить соотношение сторон, если текущее вас не устраивает, а также частоту кадров (при переключении этого параметра изображение на несколько секунд может пропадать).
Изменение способа отображения индикатора громкости
Здесь возможны два варианта: в процентах и децибелах. Последний способ для большинства пользователей является малоинформативным, поэтому предпочтение следует отдавать классическому методу. Настройки звука находятся во вкладке «Аудио».
Заключение
Серия романов Ф. Герберта стала настоящей вехой в истории научной фантастики. К сожалению, почти все попытки перенести ее события со страниц книг в другие медиа заканчивались не очень удачно. Дорогущий фильм Линча провалился в прокате, а обе студии, занимавшиеся созданием игр по Дюне, закрылись вскоре после выпуска одной из них. Возможно, дело в том, что этот полный интриг и глубокой философии сеттинг слишком сложен для формата кино и игр.
Тем не менее такие шедевры, как Dune, Dune II и Dune 2000 навсегда запомнились заставшим их геймерам и внесли огромный вклад не только в историю жанра RTS, но и во всю индустрию видеоигр. А благодаря Funcom у нас, возможно, скоро появится еще один шанс побывать на песчаной планете и сразиться с врагами за контроль на ценным спайсом, который, как известно, маст флоу.