Два способа как поменять цвет на фотографии в фотошопе
Отбор проб для замены
На панели параметров, непосредственно справа от опции выбора режима наложения, расположены три небольшие иконки. Каждая из этих иконок представляет собой отдельный вариант выборки пикселей для замены инструментом «Замена цвета», и они работают точно по такому же принципу, как и в инструменте «Фоновый ластик». Слева направо: «Непрерывный отбор» (Continuous), эта опция включена по умолчанию, следующая «Однократно» (Once) и последняя — «Образец фона» (Background Swatch) . Для переключения между режимами отбора просто нажмите на нужную иконку:
Эти параметры определяют, как Photoshop отбирает пиксели для замены цвета в изображении. Если выбрана первая опция, «Непрерывный», Photoshop постоянно определяет новые цвета, которые будет заменять. Образец находится под движущимся курсором, точно под перекрестьем, Если, при движении курсор, под перекрестье попадает другой цвет, он и становится целевым цветом для замены. Заменяются все пиксели этого цвета в пределах окружности курсора. Этот вариант отбора проб используется чаще всего и работает лучше всего в том случае, если на объекте имеется много вариаций цвета.
Опция «Однократно» (Once) берёт за образец тот цвет, который Вы выбрали первоначально и образец не изменяется в зависимости от того, через сколько цветов Вы дальше протащите перекрестье курсора. Эта опция подойдёт лучше всего, если Вам необходимо заменить большой участок со сплошным цветом. Вы также можете попробовать применить опцию, если вы обнаружите, что при опции «Непрерывный» заменяемый цвет «просачивается» в близлежащие районы и вариант с изменением «Допуска» не помогает.
Последняя опция, «Образец фона», используется крайне редко, если вообще используется. При этой опции заменяется любой цвет в изображении, который соответствует фоновому цвету в цветовой палитре. Эта опция может оказаться полезной лишь в том случае, если ни одна из двух первых опций не работает.
Рассмотрим замену цвета на конкретном примере.
Шаг 3.
Если у вас CS4
, то сразу ставим галочку напротивLocalized Color Clusters . Увеличиваю Разброс до максимального значения. С помощью пипетки на изображении отмечаем область. Далее, выбираю цвет на какой хочу поменять. Кликаю мышкой на цветном квадратике с подписью «Результат» и выбираю нужный мне оттенок.
Видно, что в области теней цвет недостаточно выделен. Выбираю Пипетку «+» и кликаю на изображении в области складочек на футболке.
Футболка полностью прокрасилась, но вместе с тем окрасились ненужные участки, например, лицо. Выбираю Пипетку «-» и кликаю ей в области лица.
Как видно на самом изображении окрашенными остались губы и уши, этот недочёт можно исправить с помощью ластика.
Наиболее удачно данный метод изменения цвета срабатывает на контрастных изображениях. Так же на изображениях, где мало родственных оттенков изменяемому цвету.
И напоследок ещё один совет. Если на изображении всё же присутствуют несколько областей одного цвета, а изменять среди них нужно, например, только одну, то перед использованием команды Заменить цвет
, следует выделить область, требующую замены цвета. В этом вам может помочь любой инструмент выделения.
Желаю успехов! Всегда для Вас: сайт У Вас возникло желание показать результаты Ваших трудов? Выложите свои работы на наш форум !
Уважаемые посетители сайта , потратившие время на прочтение этого урока. Нам очень хотелось бы знать понравился ли он вам и был ли он вам полезен. Не поленитесь оставить комментарий. Заранее спасибо.
Один из способов акцентировать внимание зрителя именно на этом воздушном шаре — это уменьшить насыщенность остальных шаров под ним. Я не хочу менять фактический цвет шаров, а только интенсивность
Чтобы это сделать инструментом «Замена цвета», я изменю режима наложения в панели параметров на «Насыщенность» (Saturation):
Если бы я хотел полностью обесцветить воздушные шары, полностью удалив их цвет, я бы установил цвет переднего плана на черный, белый или любой из оттенков серого, но так как я хочу получить более тонкий эффект, я просто возьму как образец один из слабонасыщенных цветов из изображения. Для этого я зажму клавишу, чтобы временно переключиться на режим Пипетки (Eyedropper Tool) и нажму на желаемый цвет. Я выберу малонасыщенный желтый цвет. Сам цвет не имеет значения, так как режим наложения «Насыщенность» не меняет никакие исходные цвета. Он повлияет только на интенсивность:
Итак, цветом переднего плана у меня установлен малонасыщенный жёлтый, режим наложения — «Насыщенность» (Saturation). Теперь я буду просто закрашивать воздушные шары, регулируя свой размер кисти с помощью левой и правой клавиш квадратных скобок и изменения значение допуска в панели параметров по мере необходимости. На рисунке ниже показал, как я сверху вниз закрашиваю ярко-оранжевый воздушный шар: