Как сделать приложение для андроида самому?
Содержание:
- Что такое мобильное приложение
- После запуска
- С чего начать разработку мобильных приложений?
- Тестирование и публикация
- Шаг №8. Сделайте макет приложения
- Объединяем Activity и View
- Принцип работы мобильного приложения
- Как сделать приложение для андроид и что для этого нужно?
- Шаги к созданию приложения для андроид
- Как создать своё приложение для Android или IOS
- Biznessapps
- Общие правила работы Android-приложений
- Как создать приложение – Шаг 5: Начать определение конца вашего приложения
- Windows: Как создать программу
- Как создать приложение – Шаг 3: Исследование, исследование, а еще раз исследование
- Бесплатный конструктор приложений New Digital Times
- Какое приложение создать для мобильных?
- Среда разработки
- Adalo
- AppGlobus
- Проработка концепции
- Заработок на бесплатных приложениях Android и IOS
- Факторы от которых зависит итоговая стоимость создания приложения
Что такое мобильное приложение
Здравствуйте друзья! В нашем современном мире, трудно представить человека без телефона. Его основных аксессуаров и возможностей. Эти возможности мобильные приложения. Что это такое? Мобильное приложение – это многофункциональная программа, которая выполняет ряд определённых задач.
Например, сегодня пользуются большим спросом приложения — игровые, для перевода финансов, программы навигаторы, и многие другие, которые действительно полезны пользователю. Их создают с целью заработка денег. Предлагаются они людям в платном варианте, во время скачивания, сразу можно увидеть сколько стоит, то или иное приложение. Есть и бесплатные приложения. Но такие приложения нужны, чтобы повысить их популярность среди пользователей. У них ограниченный функционал работы, и функционируют они недолго, если себя не окупают.
Итак, дальше разберём вопрос, как создать своё приложение для Android. В этом деле, нам помогут специальные сервисы, которые организуют процесс создания нашего приложения.
После запуска
Если запуск свершился, это не означает что можно расслабиться. Теперь стоит заняться активным продвижением, задействовав самые популярные способы.
Внедрение на рынок
Чтобы оно прошло успешно, важно обеспечить надежный сервер, способный выдержать разные нагрузки. Кроме того, позаботиться о соблюдении требований для размещения в Google Play или Apple Store
Мониторинг
Даже за популярным приложением нужно постоянно следить. Вовремя внедрять обновления, совершенствовать производительность и осуществлять другие мероприятия для поддержания рейтинга.
Продвижение
Этап, которому стоит уделять время и внимание, но не забывать о своих возможностях. Для тех, кто находится в начале пути и думает как сделать свое приложение известным, стоит действовать в рамках своих сил
Неплохая идея — активное ведение собственных социальных сетей, в которых можно рассказывать о продукте.
С чего начать разработку мобильных приложений?
Вы решили взяться за разработку мобильных приложений – с чего начать? Не имея никаких навыков программирования — это сплошная авантюрна, из которой вы вряд ли получите хоть какую-то выгоду. Но если вы уже неплохой программист, просто не знаете специфики мобильного рынка, то без труда вольетесь в этот рынок, если четко сформулируете идею и усвоите особенности такого заработка, как разработка мобильных приложений. С чего начать?
Как анализировать рынок и конкурентов?
Прежде, чем начать анализ рынка, вы должны четко представлять себе, что за приложение хотите создать. Приложение — это на модном «телефонном языке» просто прикладная программа, а программы чрезвычайно разнообразны. Для одних из них рынок давно насыщен, а о других люди и представления не имеют, что такое может быть.
Ещё один просмотрщик pdf-файлов? Лучше не беритесь, их и так миллион на любой вкус и кошелёк – от бесплатных до продаваемых разработчиками за деньги. Ещё одна программа для поиска скидок в магазинах? Имеет смысл только в том случае, если ваше приложение будет искать скидки в каких-то новых магазинах, о которых не знают конкуренты. А может быть… инновационный гибрид социальной сети и доски конференций?
Если сможете придумать, как это интересно оформить, то целый новый рынок может стать вашим. В общем, перед тем, как научиться разрабатывать мобильные приложения — породите идею, только тогда добьетесь успеха.
Концепция
Концепция — это суть вашего приложения, то, что оно должно делать. С чего начать разработку приложения? С определенной концепции. Как уже было сказано, нет смысла пытаться разработать «ну хоть какое-нибудь» приложение, разве что в учебных целях. Четко знайте, что хотите создать.
Прототипирование
Прототипы — минимально наглядные и работоспособные наметки вашего будущего приложения. Они сами по себе могут и не являться приложениями: это могут быть и просто картинки с интерфейсом, показывающие, как будущий продукт будет выглядеть. На этом же этапе создается и бэкенд — сама программа, ее вычислительная часть, код, ответственный за «потроха» приложения и непосредственно выполняющий ту задачу, которую оно должно выполнять.
Макеты
Макет — это набор файлов, содержащий весь дизайн вашего приложения, всю его внешнюю, пользовательскую часть. Картинки, которыми оно будет радовать глаз пользователя или что-то наглядно показывать. Сюда входит карта экранов — схема, показывающая, когда и в какой ситуации приложение будет показывать тот или иной экран. Сюда входят сами экраны и фоны, в формате Photoshop или другом популярном. Кроме того, обязательно включить сюда используемые шрифты.
Интерфейсы
Создав макет, необходимо интегрировать его с написанным для мобильного устройства прототипом, создав интерфейс — ту часть программного продукта, которая ответственна за взаимодействие с пользователем. Все экраны должны листаться и сменять друг друга, картинки — выводиться тогда, когда нужно, и всё это должно правильно реагировать на ввод от пользователя.
Тестирование и публикация
Дальше приложение нужно протестировать и исправить баги. Этим занимается QA-инженер (тестировщик ПО). Зарплата специалиста составляет 80–90 тысяч, а на тесты уходит примерно 16–80 часов. То есть прибавляется от 8000 до 40 000 рублей.
За это время проверяют работу всех функций и совместимость приложения с разными устройствами. Если приложение для iOS нужно протестировать на 5–10 устройствах, то с Android сложнее: существуют тысячи моделей смартфонов разных производителей. И у каждого свое разрешение и свои особенности.
Размеры экранов iOS и Android
После идет подготовка рекламных материалов — описание, иконка для рабочего стола, скриншоты и так далее, — а потом публикация приложения. Чтобы загрузить приложение в Google Play, нужно оплатить лицензию стоимостью в 25 долларов (1650 рублей при цене в 66 рублей за 1 доллар).
Итого
В стоимость разработки входят:
- прототипирование — 2000–8000;
- дизайн — 32 000–85 000;
- разработка — 126 000–560 000;
- тестирование и публикация — 8000–40 000;
- прочее (работа маркетологов, отдела продаж, а также аренда) — 45 000.
Итого: 213 000–798 000 рублей.
Это без учета наценки от студии, стоимости поддержки и реализации сложных дополнительных функций вроде видеочата или умной ленты.
Шаг №8. Сделайте макет приложения
Как и в случае с каркасом, вам нужно создать макет приложения, если вы планируете создать приложение самостоятельно или с помощью разработчика-фрилансера.
Макет – это грубый набросок или графическая иллюстрация пользовательского интерфейса, макета и последовательности действий вашего приложения.
Хорошо, но чем макет отличается от каркаса? Проще говоря, каркас связан с практическими аспектами создания приложения, тогда как макет фокусируется на визуальной и экспериментальной частях создания приложения.
При создании макета выберите цвета, шрифты, текст, изображения и брендинг. Вот пример макета из приложения Manrim :
Опять же, вы можете сделать это вручную или с помощью цифрового инструмента, например:
- Мокапы Balsamiq
- Протопический
- Proto.io
Объединяем Activity и View
Вы можете использовать java-файлы, размещенные в app / src / main / java чтобы установить логические связи в приложении.
Откройте MainActivity.java и добавьте эти данные под уже существующие:
import java.util.Random;import android.view.View;import android.widget.Button;import android.widget.ImageView;import android.widget.TextView; import com.daimajia.androidanimations.library.Techniques;import com.daimajia.androidanimations.library.YoYo;
Первые пять импортов указывают на соответствующие классы в вашем коде: Random, View, Button, ImageView и TextView. Следующие два импорта указывают на то, что вы будете использовать два класса из библиотек, в т.ч. build.gradle для анимаций. В MainActivity.java в класс MainActivity добавьте:
String fortuneList[] = {"Don’t count on it","Ask again later","You may rely on it","Without a doubt","Outlook not so good","It's decidedly so","Signs point to yes","Yes definitely","Yes","My sources say NO"}; TextView mFortuneText;Button mGenerateFortuneButton;ImageView mFortuneBallImage;
В этом небольшом отрезке кода вы установили 4 переменных для активности. Первая — строки, которые определяют возможные состояния, другие три — элементы UI, которые вы создали в макете/разметке.
Теперь замените содержимое метода onCreate() следующими данными:
// 1:super.onCreate(savedInstanceState);// 2:setContentView(R.layout.activity_main);Toolbar toolbar = (Toolbar) findViewById(R.id.toolbar);setSupportActionBar(toolbar);// 3:mFortuneText = (TextView) findViewById(R.id.fortuneText);mFortuneBallImage = (ImageView) findViewById(R.id.fortunateImage);mGenerateFortuneButton = (Button) findViewById(R.id.fortuneButton); // 4:mGenerateFortuneButton.setOnClickListener(new View.OnClickListener() {@Overridepublic void onClick(View view) {// 5:int index = new Random().nextInt(fortuneList.length);mFortuneText.setText(fortuneList);// 6:YoYo.with(Techniques.Swing).duration(500).playOn(mFortuneBallImage);}});
- Проверьте, что активность готова (реализация суперкласса).
- Укажите, что макет для данной активности представлен макетом, который вы создали ранее, проверьте панель инструментов.
- Заполните значения трех переменных, которые вы создали прежде в компонентах views макета с помощью метода findViewById. Значение id то же, что и в макете XML.
- Добавьте OnClickListener на кнопке. Это простой класс, который инкапсулирует (упаковывает) функциональность, которую, в свою очередь, вызывает нажатие кнопки.
- Выберите произвольный вариант из набора fortuneList для данного приложения, и обновите текст fortune text, чтобы это показать.
- Используйте библиотеку сторонних разработчиков, чтобы добавить зависимость в файл gradle, и таким образом добавить анимацию в приложение.
Уже почти готово. Но нужно убрать плавающую кнопку. Перейдите в res / layout и откройте activity_main.xml.
В этом файле макета содержится ссылка на content_main.xml, который вы прежде редактировали. Он по умолчанию определяет контент (тулбар и плавающая кнопка действия). Однако в данном конкретном приложении (Fortune Ball) плавающая кнопка не нужна. Поэтому уберите следующий блок кода из xml-файла:
Теперь в правом нижнем углу нет плавающей кнопки.
Задайте вопрос (What’s my fortune?) — нажмите кнопку. Проверьте работу приложения.
Принцип работы мобильного приложения
По сути это адаптированный под телефон сайт с подстроенным под прибор контентом и переработанным дизайном. Его отличие от страницы браузера в том, что в нем возможно наладить взаимодействие с пользователем. Для этого придумываются различные идеи для мобильных приложений. Данные сервисы представляют собой две части. Блок front-end, где юзеру доступны настраиваемые опции. Это дашборд, программные компоненты, функции, панель выбора. Есть еще back-end. Это скрытая часть с серверным софтом для разработчика. Суть в том, что создатель продукта по согласованию с заказчиком разрабатывает мини-сайт, на котором размещаются необходимые разделы. В них входит личный кабинет, фильтр для навигации, корзина для добавления товаров, push-оповещения, новостная лента. Как только проект готов, заказчик создает аккаунт на маркете, оплачивает регистрационный взнос и публикует программу для продажи. Чтобы такой товар пользовался спросом, следует добавить в него «ходовые» функции. Сделать это можно самостоятельно на специальных платформах.
Мобильные приложения можно создавать при помощи специальных сервисов
Обзор сервисов по созданию приложений
Начать продвигать свою продукцию либо услуги в виртуальном пространстве возможно своими силами. Для тех, кто хочет сам продумать дизайн и наполнить собственную онлайн-площадку, существует конструктор для создания мобильных приложений. С помощью него можно разработать оформление и интерфейс. Такой инструмент позволяет упаковать проект в заданную ОС и добавить требуемые модули. В рейтинг более популярных среди пользователей конструкторов входят:
- Shoutem;
- Appmachine;
- GoodBarber;
- iBuildApp;
- Mobincube.
Они различаются тарифами, платформенностью, языком интерфейса, наборами виджетов, возможностью импорта сведений. Все это зарубежные продукты. Но есть и российские. К ним относятся Mobium, Appropio, Mo-Apps. На некоторых создавать собственные приложения разрешено бесплатно. Деньги взимаются только за техподдержку. Некоторые предлагают клиентом тарифы на услуги, в итоге созданная программа будет функционировать фактически по подписке. Однако вне зависимости от условий сервисов механизм разработки проектов будет типовым.
Как сделать приложение для андроид и что для этого нужно?
Создавать приложение можно с различными целями – развитие своего бизнеса, повышение навыков программирования, зарабатывание денег.
Однако какой бы ни была цель, путь ее достижения один – создание хорошей, полезной и оригинальной программы, которая будет поддерживаться андроидом.
Советы для начинающих:
-
Перед началом работы создайте макет.
Нарисуйте на бумаге примерный вид, обозначьте основные пункты меню. Для некоторых это самый интересный и простой этап работы, но он также является важным и позволяет упростить работу по созданию проекта на всех последующих этапах.
-
Создайте интересное описание проекта.
Человек должен заинтересоваться прочитанным настолько, чтобы у него возникло желание заплатить деньги и установить новинку на свой телефон.
-
Посетите 1-2 занятия по программированию, чтобы узнать основные моменты работы.
Самые основные этапы и термины разъясняются на вводных занятиях. Чтобы продолжить обучение, достаточно приобрести несколько самоучителей. Главное в обучении – практика. Читать книги рекомендуется перед открытой на персональном компьютере программой.
-
Изучите разные варианты.
Прежде чем отдать предпочтение одному сайту для создания программы.
Подумайте над оригинальной темой.
Чтобы приложение хорошо покупалось, нужно сделать его не только удобным и красивым, но и уникальным. В противном случае у вас будет много конкурентов.
Приготовьтесь к неудаче.
Скорее всего, первый блин выйдет комом.
Внимательно тестируйте результат работы.
Пользователи могут высказывать много мнений, как положительных, так и отрицательных и к этому мнению стоит прислушаться.
Выберите возрастную аудиторию.
Приложение для ребенка должно быть более ярким и красочным, чем для взрослого.
Давайте много информации и пунктов меню.Люди любят «побродить» по страницам, изучая вкладки.
Одностраничная программа мало кому понравится.
Не назначайте слишком высокую цену за первые работы.
Поначалу нужно набить руку.
Шаги к созданию приложения для андроид
Изучив все необходимые шаги, можно создать собственную программу и выставить ее на продажу.
Этапы создания игры, дневника или онлайн-библиотеки:
- Создание концепции, подбор рисунков, значков меню.
- Выбор платформы для создания кода.
- Изучение возможностей программы.
- Открытие нового файла – создание кода.
- Добавление различных кнопок управления.
- Сохранение созданного файла в папке.
- Первичная проверка приложения в системе андроид. Отправить работу на проверку можно прямо с того сайта, который вы выберете для разработки приложения.
- Исправление замечаний.
- Тестирование потенциальными пользователями.
- Корректировки и заполнение анкеты с целью составления предложения для Google Play.
Как создать своё приложение для Android или IOS
Итак, чтобы Вам создать своё приложение, для начала определитесь, что Вы будете создавать. Например, игру, музыкальное приложение или что-то другое. Всё зависит от идеи. Дальше, мы узнаем в подробностях, как создать своё приложение для Android и используем на практике в работе один сервис.
Для создания приложения, мы возьмём сервис — Appsgeyser.com. Переходим на его сайт, и нажимаем кнопку «Логин», чтобы пройти регистрацию в системе (Рисунок 1).
Можно зарегистрироваться с помощью своего аккаунта в Гугле, если он у Вас есть, или по электронной почте. Затем, Вы попадёте после регистрации в свой личный кабинет разработчика приложений (Рисунок 2).
Нажимаем кнопку «Создать сейчас» и переходим к процессу разработки приложения. Выбираем из списка любую категорию приложений. Например я выберу Веб-сайт. Нажимаю на этот раздел (Рисунок 3).
Далее, прописываю адрес своего сайта и жму на кнопку «Go» или «Идти». Нужно немного подождать. Потом, опускаемся вниз страницы, и нажимаем на кнопку «Следующий». Задаём имя нашего приложения и снова продолжаем процесс. Затем, несколько раз жмём на ссылку «Следующий», чтобы завершить создание приложения. Последняя кнопка «Создайте» завершающий этап этого процесса.
Чтобы наше приложение работало полностью, его опубликуем в сервисе Гугл Плей. Цена публикации стоит 25 долларов. Нажимаете кнопку в самом низу сайта – «Публиковать» заполняете все данные и сохраняете изменения. После пополнения счета в системе, приложение появится в Интернете.
Biznessapps
Biznessapps — платный онлайн-конструктор мобильных приложений (iPad, Android, HTML5) для небольшого бизнеса. Среди возможностей — геолокация, получение и отправка сообщений, корзина для товаров, уведомления, интеграция с соцсетями, размещение информации о меню, наборе услуг, предстоящих событиях и др. Есть шаблоны для ресторанов, риелторов, гимнастических залов и др.
Данный сервис представлен такими планами:
- «Мобильный сайт» — $29 в месяц.
- «Мобильное приложение» — $59 в месяц
- White Label Partner» создание приложений для Ваших клиентов — специальная цена, которую нужно узнавать на сайте отдельно.
Сайт Biznessapps: http://www.biznessapps.com
Общие правила работы Android-приложений
Android-приложение живёт и существует в своей «песочнице», которая, в свою очередь, подчиняется правилам Linux-безопасности:
1. Каждое приложение является в многопользовательской Linux-системе отдельным пользователем.
2. Система назначает каждому Android-приложению уникальный user ID, который неизвестен самому приложению. Соответственно, все файлы доступны лишь этому user ID.
3. Каждый процесс имеет свою виртуальную машину (VM), поэтому исполняемый код от других приложений изолирован.
4. Каждое Android-приложение запускает свой Linux-процесс.
Но, как это всегда бывает, у каждых правил бывают исключения:
1. Можно организовать общий user ID для 2-х приложений, в результате чего они смогут делиться друг с другом файлами.
2. Android-приложение может запрашивать разрешение на доступ к содержимому накопителя, контактам пользователя, SMS, информации с камеры и прочим данным.
На этом всё, надеемся, что эта статья была вам полезной. Если же вас интересует разработка Android-приложений на продвинутом уровне, добро пожаловать на наш курс:
Как создать приложение – Шаг 5: Начать определение конца вашего приложения
Мы остановились на вашем каркасе, поэтому на этом этапе разработки вашего приложения у вас есть раскодировка того, как вы хотите, чтобы ваше приложение функционировало. Теперь пришло время использовать эту раскодировку, чтобы начать исследовать функциональность.
Используя каркас, вам необходимо очертить свои серверы, API и диаграммы данных. Есть некоторые замечательные разработчики приложений, которые могут предоставить вам инструменты для этого. Некоторые из них даже сделают для вас. Если вы не знаете, что означает этот технический жаргон, вы, вероятно, должны использовать службу, предоставляющую хостинг, и средство сбора данных о вашем использовании приложения.
Независимо от того, какой метод вы предпочитаете использовать для разработки своего приложения, необходимо создать четкие диаграммы, поскольку они будут служить в качестве направлений для всех, кто работает над вашим проектом. Если вы столкнетесь с любыми техническими трудностями, вы должны пересмотреть свой каркас, чтобы отразить любые изменения.
Windows: Как создать программу
Cоздать программу самому? Это очень просто! Не верите? Давайте сделаем небольшую программу, которая станет вашей отправной точкой в мир программирования.
Многие из нас постоянно работают с программами, сложными и попроще, но многие не задумываются, а что-же на самом деле есть программа. Если описать коротко, то программа — это набор инструкций, которые отдаются компьютеру в соответствии с логикой, которую в программу заложил программист.
Не буду рассуждать на тему зачем может потребоваться писать самостоятельно программу, у каждого свои причины. Оговорюсь сразу, что в данной статье будет использоваться язык программирования C# и среда разработки Microsoft Visual Studio, у которой имеется бесплатная редакция, возможностей которой хватит «за глаза» любому.
- Этапы создания программы
- Установка среды разработки
- Создание программы
Как создать приложение – Шаг 3: Исследование, исследование, а еще раз исследование
После прочтения и изменения ваших исследований необходимо немного сфокусировать внимание. Пришло время использовать возможности Интернета
Является ли ваше приложение действительно выполнимой идеей? Здесь вы узнаете об ограничениях авторского права и возможных технических удержаниях. Этот шаг имеет решающее значение, поскольку он сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. Вы не можете двигаться вперед и тратить время на идею, которая не сработает. Выяснить какие-либо сбои, и найти пути решения, так что вы не должны сдаваться.
Затем переместите фокус исследований на продажи и маркетинг
Обратите внимание на свой эскиз о том, как вы собираетесь зарабатывать на своем приложении. Вы собираетесь придерживаться своей оригинальной идеи или собираетесь изменить ее? Какова ваша ниша? Вы продаете подросткам, родителям, детям, учителям, путешественникам, геймерам? Определите целевую аудиторию сразу
Это поможет вам сузить дизайнерские идеи.
После того, как вы исчерпали свои навыки дальновидности, вы можете начать забавные вещи. Начните искать дизайнерские идеи. 99design – отличная демонстрация для изучения новых и инновационных дизайнерских идей. Просмотрите и посмотрите, что подходит вашему воображению. Учитывайте целевую аудиторию при изучении дизайна. Визуальная привлекательность имеет решающее значение для вашего конечного продукта.
Бесплатный конструктор приложений New Digital Times
Работа с этой системой подразумевает необходимость установки комплекса программ на свой рабочий компьютер. Это позволяет работать без привязки к наличию интернета, в любом удобном месте. По заверениям создателей New Digital Times, все необходимое для программирования, доступно пользователям абсолютно бесплатно. Для того чтобы получить доступ к функционалу, необходимо зарегистрироваться и получить учетную запись.
Преимуществом данного конструктора является небольшой вес как загрузочного файла, так и установленной на ПК программы. Чтобы начать творческий процесс, пользователю достаточно авторизоваться в программе после ее запуска. Создатель может оснащать свое приложение всеми наиболее распространенными элементами. В процессе можно визуализировать полученный результат. Просматривать и тестировать готовое приложение можно прямо на мониторе компьютера.
Какое приложение создать для мобильных?
Чаще всего новички интересуются разработкой мобильных приложений, когда у них уже появляется интересная идея. Можно реализовать что угодно, любую свою самую смелую задумку. Первым делом нужно взглянуть на ТОП популярных приложений и выяснить, что привлекает больше всего внимания:
Здесь рекомендуем откинуть крупные и коммерческие проекты типа Сбербанка, Вконтакте, Авито. Эти приложения созданы для пользователей уже раскрученных проектов
Обратите внимание на игру, которая сейчас находится на первом месте. Она простая, но уже набрала свыше 10 миллионов загрузок:
Игра бесплатная, но в описании указано, что есть реклама и поддерживаются покупки. Вот одна из схем монетизации таких проектов. Реальный пример, как простое приложение может стать популярным во всём мире и принести огромный капитал своему владельцу. Игры вам не подходят? Тогда подумайте о запуске программы по одному из лучших направлений:
- образование;
- новости;
- медицина;
- путешествия;
- кулинария;
- развлечения;
- покупки;
- общение.
Ищите идеи в сети, придумывайте сами, определяйте целевую аудиторию и обязательно ответьте на вопрос – какую проблему решает ваше приложение? Будет это борьба с лишним весом, антирадар или электронная шпаргалка, идею нужно хорошо продумать, оценить конкурентов и точно решить, стоит ли запускать проект.
Среда разработки
В первую очередь устанавливается свежая версия JDK, скачать которую можно с официального сайта компании Oracle. Затем инсталлируется Android Studio, доступная для загрузки с developer.android.com. После установки среда сможет самостоятельно скачать Android SDK, проведя пользователя по всем необходимым этапам.
Перед тем как создать своё приложение, стоит понять, как реализована их загрузка и работа. После преобразования программного кода в специальный байт-код среда создаёт архив с расширением APK. Он содержит:
- исходный код приложения, размещённый в файлах DEX;
- дополнительные ресурсы, находящиеся в папке assets;
- ресурсы для отображения;
- главный файл архива — AndroidManifest, в котором указаны разрешения для приложений, требования к версиям, список участвующих в работе классов и т. д.
При запуске приложения виртуальная машина Dalvik, или действующая с версии «Андроид 5.0» система Art, создаёт отдельный процесс, в котором на лету компилируется исполняемый код.
Adalo
Русскоязычное коммьюнити: https://t.me/adalo_ru
Примеры приложений:
- Приложение для бронирования тренировок и снаряжения в фитнес-клубе
- Индийский headhunter
- Онлайн-помощник для педагогов
Adalo — nocode-платформа для создания веб- и мобильных приложений, которые можно публиковать в App Store, Google Play или в интернете как PWA. Новая версия раскатывается в сторы прямо из личного кабинета на платформе, публикуется тоже оттуда (но нужен аккаунт в AppStore и Google Play). Adalo позволяет создавать приложения в интуитивно-понятном интерфейсе методом drag’n’drop из готовых или кастомных дизайн-шаблонов. Эта платформа мощнее Glide и на ней можно собирать более сложные приложения.
На бесплатном тарифе нет ограничений по количеству приложений, а вот количество данных фиксировано — плюс придется «потерпеть» лого платформы. Платные тарифы стартуют от $50 в месяц и дают возможность публиковаться в сторах.
AppGlobus
AppGlobus — платный, один из российских онлайн конструкторов мобильных приложений, позволяющий пользователям самостоятельно создать и опубликовать своё приложение в App Store и Google Play.
AppGlobus использует новый дизайн и возможности Ionic Framework, что значительно улучшает качество разработки, и даёт возможность создавать мобильные приложения на HTML5, iOS, Android даже без навыков программирования.
На данный момент AppGlobus предлагается на 8 языках, в том числе на русском.
AppGlobus.com предлагает следующие пакеты:
- STARTAP — 900 руб./мес.
- BASIC — 1500 руб./мес
- STUDIO — 2000 руб./мес
- PRO — 45000 руб./единоразово
Сайт AppGlobus: http://appglobus.com/
Проработка концепции
Конечно, приступить к попыткам создать своё уникальное и неповторимое приложение для Андроида можно уже сейчас, но прежде пользователю всё же не помешает ответить ещё на ряд вопросов:
Для кого будет предназначена мобильная программа? Предполагаемые ответы — для клиентов (тогда это визитная карточка или каталог с «привязанными» кошельками), для друзей и родных (приложение, содержащее ссылки на какие-либо личные ресурсы), для читателей (блоги и сайты) или для всех желающих (игры, головоломки, приложения из серии «100 удивительных фактов» и так далее.
Планируется ли монетизировать разработку? Программу мало написать или «сконструировать» — в дальнейшем её потребуется продвигать, в том числе за счёт приобретения рекламы. А значит, и сам продукт должен приносить деньги, в частности за счёт всплывающих окон с коммерческой информацией
Единственное исключение — приложения для бизнеса: наличие дополнительных блоков скорее отвратит клиента, чем заинтересует его в дальнейшем сотрудничестве.
Что будет, если приложение не удастся или не «выстрелит»? Конечно, если речь идёт всего лишь о мобильной игре или программе «для своих», ничего критически важного не произойдёт — пользователь всегда может повторить попытку и попробовать заново сделать продукт (во второй раз это будет даже проще, чем узнать, можно ли увеличить ОЗУ на Андроиде). А вот если дело касается бизнес-проекта, находящегося на старте, гораздо ответственнее будет доверить дело профессионалам, а свои старания создать приложение для Android отложить на более спокойное время.
Исходя из перечисленных критериев и собственной меры вкуса, будущий разработчик должен подготовить контент для мобильного приложения: логотипы, заголовки, контактные данные, тексты новостей или описаний, реквизиты для оплаты и так далее. Всё это — уникальная часть программы, и с её созданием не справится ни один онлайн-конструктор.
Разумеется, если данные уже представлены в Интернете, копировать их на винчестер нет необходимости — «подцепить» онлайн-информацию в приложение будет проще, чем включить безопасный режим на своём Андроиде.
Заработок на бесплатных приложениях Android и IOS
Те, кто никогда не задумывался о разработке своего приложения, даже не представляет, как получают прибыль создатели таких проектов. То, что программа или игра бесплатная, не значит, что её разработчик трудится на общее благо. Есть много методов монетизации таких проектов:
1. Реклама в приложении
Наиболее распространенный вариант, когда приложение подключается к рекламной сети и в него устанавливается реклама. Наверняка и вам доводилось с этим сталкиваться, когда выскакивают всякие баннеры, появляются всплывающие окна, светятся тизеры:
Оплата начисляется за просмотры и переходы по рекламе, условия и вознаграждения везде разные. К тому же, доходность зависит от тематики и целевой аудитории. Очевидно, что приложения на финансовые темы будут от рекламы приносить больше, чем развлекательные проекты.
2. Покупки в приложении
Сколько уже написано отзывов о приложениях, где люди жалуются на кучу рекламы. Она действительно раздражает, из-за этого даже приходится удалять некоторые полезные программы. Поэтому некоторые разработчики используют другой подход. Пользователям предлагают потратить деньги самостоятельно:
Это могут быть игровые монетки, какие-нибудь другие «плюшки». Вариант отличный, но чтобы поддерживать такой проект, придется его сначала хорошо раскрутить. Всё-таки большинство предпочитает не тратить деньги.
3. Премиум и подписка
Есть приложения, в которых нет рекламы и платных услуг, но предлагается выгодная подписка. По сути, это та же покупка приложения, но некоторые из них представлены и в бесплатной версии. За деньги пользователи получают дополнительные функции и различные привилегии:
Такой подходит тоже хороший, только заставить пользователей купить подписку не просто. Сейчас на Ютубе предлагают подписаться на сервис с музыкой, а канал ТНТ предлагает вступить в TNT Club. Примеры монетизации приложений и сервисов.
4. Прочие виды заработка
Разработчики мобильных приложений используют множество других способов для заработка на своих проектах. Некоторые даже добавляют рекламу для направления трафика в партнерские программы. Наиболее распространенные варианты:
- Реклама в PUSH уведомлениях.
- Просмотры рекламных видеороликов за бонусы.
- Всплывающие окна и баннеры.
- Спонсорство (выпуск приложения от чужого имени).
- Прямые рекламодатели.
Сейчас встречаются сервисы, где комбинируется сразу все представленные способы. Рекламу распространяют всеми доступными способами, плюс обязательно добавляют платные функции. Тут нужно искать грань, когда рекламы будет достаточно в приложении, но так, чтобы она не заставляла пользователей удалить его.
Факторы от которых зависит итоговая стоимость создания приложения
Итоговая стоимость зависит от разных факторов. Учитывают пожелания заказчиков, функциональность и тип приложения, команда разработчиков, стоимость их услуг и многое другое. На самом деле можно составить значительный список вещей из которых складывается цена на разработку приложения:
- Сложность проекта — функциональность. Функциональность оказывает наибольшее влияние на общую стоимость: обычно от 60 до 80% от общей стоимости разработки, в зависимости от проекта. Одними из самых сложных и дорогостоящих являются реализации, которые предполагают дополнительные и высокотехнологичные новые инструменты.
- Тип и число платформ. При желании сделать приложение на несколько оперативных систем, не при недостатке денег на разработку кастомного приложения, можно рассмотреть возможность кросс-платформенных приложений. Если вы хотите разработать более конкурентноспособное и высококачественно приложение, то стоит остановиться на нативном приложении.
- Внутренняя инфраструктура (backend) и API. Введение стороннего сервиса способно повысить итоговую цену.
- Защита. Приложение создается с возможностью отслеживания подозрительных действий, несанкционированной активности, поиск уязвимости и других защитных функций. Добавление данных функций влияет на цены и значительно ее увеличивает.
- Тестирование и исправление ошибок. Этап тестирования необходим на всех этапах разработки. Он необходим для достижения идеальной работы программы.
- Количество экспертов, участвующих в проекте. Имеет огромное воздействие на итоговую цену.
Если вы не хотите создавать игру или какое-то уникальное по своим функциям приложение, то легко можете воспользоваться специальными конструкторами мобильных приложений онлайн. Для создания можно найти тысячи подобных сайтов, которые не требуют от пользователя никаких навыков программирования. Результат может быть полностью использован для работы с клиентами и даже опубликован в app store или других магазинах. С помощью конструктора можно создать простое мобильное приложение дешево или даже бесплатно.