Обзор биржи sociate.ru для размещения рекламы вконтакте

Содержание:

Что такое продвижение

Когда мы создаем сообщество, то четко должны представлять его цели:

  • продажа товаров и услуг;
  • продажа рекламы, партнерские программы и другие виды заработка;
  • привлечение внимания к какой-либо проблеме, например, экологии, здоровью, помощи бездомным животным;
  • поиск единомышленников, обмен опытом.

Чтобы реализовать любую из этих задач, нужно пройти несколько этапов:

  1. Создать группу.
  2. Определить целевую аудиторию (ЦА), которой будут интересны ваши товары, услуги или контент в паблике.
  3. Оформить страницу и наполнить ее контентом.
  4. Привлечь людей, рассказать им о сообществе, заинтересовать, набрать первую 1 000 подписчиков.
  5. Продолжать раскручиваться и удерживать уже имеющихся фолловеров.

Первые шаги мы проходим всего один раз. Над остальными можно работать бесконечно, улучшая группу и расширяя ее аудиторию

Сегодня наше внимание приковано к 4-му и 5-му этапам. Мы будем учиться приводить пользователей ВКонтакте на страницу сообщества

Обычная ситуация на старте: мы создали группу в ВК, начали наполнять ее информацией, добавили товары, но среди участников пока есть только мы сами и максимум наши близкие родственники. Возникают вопросы, что делать дальше, какие шаги предпринимать, чтобы к нам пришли люди и пополнили ряды подписчиков.

Рекламные расширения и вирусы

В целом рекламные объявления в ВКонтакте делятся на две группы: официальные и неофициальные. Официальные оплачиваются рекламодателями, а их место закреплено отдельно от остального контента (блоки под пользовательским меню).

Неофициальные транслируются в обход администрации соцсети и никак с ней не связаны (хаотично расположенные баннеры, тизеры, всплывающие окна в сопровождении громкой музыки). Они проникают на сайт извне. Зачастую всему виной ошибочно установленные рекламные расширения. Чтобы от них избавиться нужно:

В Яндекс.Браузере

  1. Зайти на стартовую страницу браузера.
  1. Открыть меню в правом верхнем углу страницы.
  1. В открывшемся списке нужно выбрать пункт «Дополнения».
  1. Далее нужно спуститься в самый низ страницы к разделу «Из других источников». Там необходимо найти подозрительное расширение, которое транслирует рекламу.
  1. Теперь нужно навести курсор в область за выключателем дополнения, чтобы появилась кнопка «Удалить». Нажимаем на нее.
  1. Завершающий шаг – подтвердить действие.

В Google Chrome

  1. Открыть меню браузера, нажав на кнопку в правом верхнем углу экрана.
  1. Далее нужно перейти к дополнительным инструментам.
  1. Отсюда можно перейти к списку расширений Гугл Хром, выбрав соответствующий пункт в меню.
  1. Здесь нужно найти рекламное расширение и нажать кнопку «Удалить».
  1. В завершение нужно подтвердить действие.

В Opera

  1. Зайти в Главное меню браузера в верхнем левом углу экрана.
  1. Далее нужно перейти к списку установленных расширений. То же самое можно сделать быстрее, нажав сочетание клавиш Ctrl+Shift+E.
  1. Выбрав необходимое дополнение, нужно нажать на кнопку в виде «крестика».
  1. Как и в предыдущих примерах, браузер попросит подтвердить свое действие.

Если в списке дополнений нет подозрительных расширений или после их удаления ситуация не изменилась, скорее всего рекламное ПО установлено на системном диске. Найти его вручную практически невозможно. Для этого лучше использовать современные антивирусные программы, например Dr.Web, Kaspersky и пр.

Как разместить рекламу в ленте?

Прежде чем переходить к созданию и настройке рекламных постов в ВК, определитесь с тем, кто является вашей ЦА. Чем более точный портрет клиента вы составите, тем более качественнее сможете настроить таргетинг.

Итак, как разместить рекламу в новостной ленте ВК:

  1. Зайдите в раздел сайта «Реклама» (кнопка под основным меню).
  2. Нажмите «Создать объявление».
  3. Далее выберите один из видов рекламной записи и нажмите «Создать запись».
  4. В появившемся окне оформите ее. Напишите качественный текст, прикрепите необходимые вложения, а после нажмите «Создать».
  5. Настройте параметры таргетинга для показов. Чем больше полей заполните, тем более точно сможете попасть в целевого пользователя.
  6. Настройте оплату. Не указывайте рекомендованную стоимость. Она завышена в 2-3 раза. Лучше указать сначала минимальную цену, а затем постепенно повышать ее до нужного охвата.Смотри, как настроить стоимость таргетированной рекламы,смотри в этой статье.
  7. Выберите рекламную кампанию и нажмите «Создать объявление».

После создания поста, вам необходимо пополнить баланс и запустить показы. Не забудьте выставить дневные и общие лимиты, чтобы не слить все деньги в короткий срок.

Попробуйте создать несколько постов, запустите и посмотрите, какие наиболее эффективные. Регулярно отслеживайте статистику по ним.

Таргетированная реклама ВКонтакте

Таргетированная реклама — это реклама, которая показывается только определенной аудитории. Во ВКонтакте можно настраиваться на пользователей по их информации из анкет: пол, возраст, город проживания, интересы, подписки на сообщества. Также дополнительную информацию о пользователях ВКонтакте получает по их действиям в соцсети.

Таргетированная реклама Вк подходит для развития сообщества, продвижения мероприятия, продвижения видео-ролика, а также для решения маркетинговых задач — привлечения клиентов, повышения продаж.

Форматы таргетированной рекламы во ВКонтакте

Реклама в лентеОбъявление попадает в новостную ленту пользователя — наравне с публикациями от его друзей или сообществ из подписок — если пользователь входит в определенную вами аудиторию.

Такие объявления отображаются и в десктопной, и в мобильной версиях сайта.

Универсальная записьВыглядит как обычный пост в ленте, отличается лишь пометкой «реклама».

Запись с кнопкойПохоже на обычный пост, но здесь появляется кнопка с призывом к действию (Подробнее/Купить/Позвонить/Забронировать и т. п.)

Реклама сайтаФормат похож на запись с кнопкой, но изображение здесь немного больше, текст короче. Главная особенность — при нажатии на «шапку» объявления пользователь попадет не в сообщество, как в других форматах, а также на сайт. Для использования этого формата не нужно создавать сообщество во ВКонтакте.

КарусельВместо одного изображения пользователь видит галерею с 3-10 фотографиями и кнопками с призывом к действию под каждым из них.

Сбор заявокВнешне формат похож на запись с кнопкой, но при переходе пользователь попадает не на внешний сайт или сообщество в соцсети, а на анкету, где может отправить контакты.

Реклама в левом блоке (реклама на страницах сайта)

В полной версии сайта ВКонтакте пользователь видит рекламу в левом блоке — под меню. Здесь располагаются небольшие тексто-графические баннеры (ТГБ), которые делятся на три вида, в зависимости от места назначения:

Внешний сайт

Сообщество

Приложение

Реклама в Историях

В мобильной версии сайта отображается реклама в Историях. Это полноформатные объявления — значит, ваша реклама займет весь экран пользователя, так что не заметить ее будет сложнее, чем, например, ТГБ.

Возможные проблемы

Не всегда достаточно лишь следовать инструкции, чтобы предложить запись. Бывает, возникают такие проблемы:

1) Отсутствует кнопка предложения публикации. Страница не является публичной и данная функция тогда не работает.

2) Вы не участник сообщества либо заблокированы. Участники сообщества не могут предложить публикацию в вашем паблике. Необходимо включить соответствующий функционал в настройках, как указано ниже.

3) Запись отправлена успешно, но публикация не произошла. Администратор ее удалил.

Все перечисленные проблемы решить не сложно. Необходимо просто быть внимательным.

Настройка оплаты за рекламу

Последняя настройка рекламы во Вконтакте — это ставка и выбор модели оплаты.

Во ВКонтакте в большинстве форматов действует две модели оплаты: CPC и CPM

CPC (Cost Per Click): оплата за кликВы будете платить каждый раз, когда будете получать переход по вашему объявлению. Этот вариант отлично подходит новичкам, потому что не позволит потратить бюджет впустую.

На ставку влияет CTR объявления — чем он выше, тем ниже будет рекомендованная ставка для данного объявления.

CTR показывает, какой процент пользователей из увидевших объявление, перешли по нему.

CPM (Cost Per Mile): оплата за 1000 показовВы будете платить за каждую 1000 показов вашего объявления, но переходы все равно будете получать.

CTR здесь НЕ влияет на ставку, но влияет на стоимость переходов.

Смотрите: вы платите за рекламу по модели CPM, CPM=80 рублей. Бюджет на кампанию — 1000 рублей.

При CTR 0,15% вы получите 18 кликов по 53 рубля.

*Показы: 1000 (бюджет)/80 (CPM)*1000 (CPM считается в тысячах, а мы ищем точное число показов)=12500Клики: 12500 (показы)*0,15% (CTR)=18CPC: 1000 (бюджет)/18(число кликов)=53 рубля.

При CTR 0,2% вы получите 25 кликов по 40 рублей.

ВКонтакте укажет рекомендованную ставку для ваших настроек. Эти значения обычно выше реальных: попробуйте указать половину от рекомендованной ставки. Если объявление не будет крутиться, постепенно повышайте ставку.

Сколько стоит рекламная кампания

Важный момент для многих — цена рекламы ВКонтакте. Перед расчетом затрат необходимо определиться со способом проведения платежа. Здесь доступно два варианта оплаты:

За показы. Здесь рекламодатель платит только за реальные показы объявлений, а цена указывается за 1000 действий. Это решение подходит для компаний, которые продвигают свой бренд и не стараются продать какой-либо товар. Ориентировочную цену услуг можно определить еще на момент добавления. В кабинете пользователя показывается минимальная и максимальная стоимость. Подходящий вариант выбирает клиент. Во ВК сначала отображается реклама по более высокой цене, а за ней идут более «дешевые» рекламные блоки.

Вы можете настроить автоматическую настройку цены за рекламу. Подробнее об этом узнаете из статьи: Сколько стоит реклама в ВК.

За переход. В таком случае оплата осуществляется только за клик человека. Здесь доступно несколько типов — переход на ресурс компании-рекламодателя, реклама товаров, звонок или подписка. В процессе настройки указывается ориентировочный охват клиентов, а также максимальная и минимальная цена за переход. При выборе максимального значения объявления видят 9 из 10 пользователей, а минимального — 7 из 10.  Цена перехода задается автоматически с учетом финансовых возможностей. Минимальная сумма для такого формата рекламы Вконтакте — 500 р.

Рассмотрим пример:

  • коэффициент конверсии — 7%;
  • сделано 1000 кликов;
  • 1000 нажатий * 7% — 70 конверсий;
  • средний чек предприятия — 5000 р;
  • расходы на маркетинг — 30%, что позволяет потратить на одного пользователя не больше 5000*30% = 1500 р;
  • суммарный бюджет на 70 лидов — 70*1500 р = 105 000 р;
  • цена одного клика — 105 000/1000 = 105 р;
  • CTR, к примеру, 0,9%, поэтому 1000/0,9% = 111 112 показов;
  • цена за 1000 показов — 105 000/111 112*1000 = 944 р.

Такой расчет желательно делать перед тем, как заказать рекламу ВКонтакте. В результате можно увидеть ориентировочные расходы.

Площадки для рекламы ВКонтакте

Чтобы подобрать оптимальные площадки для рекламы ВКонтакте и не заниматься поиском вручную, можно обратиться за помощью на специальные биржи.

Существует как внутренняя биржа ВКонтакте, так и внешние, в которых собраны паблики, предоставляющие за определенную плату места для рекламы в них.

Критерии выбора площадки

Не всегда стоит доверять указанной цене, нужно обращать внимание на статистику, выбирать такое сообщество, в котором точное попадание в целевую аудиторию рекламодателя. Дальше можно самостоятельно напрямую обратиться к администраторам уже отфильтрованных групп, ознакомиться с расценками, можно даже поторговаться

Дальше можно самостоятельно напрямую обратиться к администраторам уже отфильтрованных групп, ознакомиться с расценками, можно даже поторговаться.

Не обязательно выбирать самые верхние в списке паблики по популярности.

Они, как правило, имеют самую высокую цену и не всегда дают ожидаемый эффект от рекламы.

В зависимости от целей, преследуемых рекламодателем, типа его продукции, расположения магазина, производства или просто бизнеса, а также многих других факторов можно подобрать топ 5 лучших сообществ, выставляя нужные фильтры.

Просто наиболее популярное сообщество, требующее уйму денег на рекламу, не поможет вам продать хоть и миллионной, но женской, аудитории автозапчасти в Брянске. Региональному бизнесу нужны паблики конкретных городов. Работающему в масштабах всей страны бизнесу подойдёт смежная тематика групп и сообществ.

Топы пабликов ВК и цены на рекламу

Если всё же рассматривать этот вопрос с точки зрения ТОПовости по популярности, то можно выделить 5 таких сообществ, которые предлагают размещение рекламы в них:

5 место – Четкие приколы – стоимость рекламы 6 тыс. руб., более 7 млн. подписчиков;

4 место – Лайфхак – около 5 тыс. руб. за пост, 8 млн. подписчиков;

3 место – Киномания – 14 тыс. руб. за пост 9,5 млн. подписчиков;

2 место – МДК, более 54 тыс. руб. за публикацию, 10 млн. подписчиков;

1 место – ПРИКОЛЫ | Смеяка 14 тыс. руб. за рекламу, 10,6 млн. подписчиков.

Пользоваться всеми этими рекламными площадками можно по стандартной схеме, оставляя заявку на размещение рекламного объявления прямо на бирже или после обращения напрямую к администратору. В любом случае придёт ответ на заявку. Если заявку отклонили и указали причины, то следует заняться доработкой.

Остается оплатить рекламную публикацию в выбранном сообществе. И наблюдать за ростом основных показателей от работы вашего рекламного объявления.

Free реклама ВК

Существуют и бесплатные площадки для размещения рекламы ВКонтакте. Обычно их тоже нужно искать самостоятельно в соответствии с местом расположения, если к нему есть привязка, в большинстве случае. Многие бесплатные площадки обычно привязаны к какому-то городу или области. Но есть и такие, которые принимают любые бесплатные рекламные объявления.

ТОП 5:

  1. Бесплатная реклама – https://vk.com/reclame_free
  2. ВАША РЕКЛАМА БЕСПЛАТНО https://vk.com/reclampr
  3. бесплатная реклама!!! https://vk.com/russianpoweron
  4. Бесплатная Раскрутка Сайта, реклама https://vk.com/club116833581
  5. БАРАХОЛКА https://vk.com/networksales – публикация объявлений, строго соответствующих правилам 1 раз в сутки от имени сообщества на стене (вся Россия, более 200 тыс. подписчиков).

Чтобы использовать эти площадки, достаточным быть их участником, соблюдать правила, которые они выдвигают относительно публикаций на своей открытой стене. Если следовать инструкциям и идти на обратную связь, то вашу рекламу обязательно разместят.

Платные способы продвижения группы

К этим способам относятся те, которые в той или иной степени потребуют от вас финансовых затрат:

  1. реклама через биржи рекламы;
  2. таргетированная реклама в контакте;
  3. ретаргетинг ВКонтакте через Церебро (промокод retarget  — месяц в подарок)
  4. услуги сервисов по раскрутке.

Реклама в пабликах и группах

У контакта есть своя биржа рекламы в группах https://vk.com/exchange Оплата обычно берется за размещение я поста в самом верху паблика (группы). При этом можно размещать как пост со ссылкой на группу, так и репост. Оплата списывается только если рекламное сообщение будет находиться в сообществе более суток. В течение первого часа запись гарантированно висит на первом месте в ленте паблика. Стоит отметить очень высокую комиссию Вконтакте — 48% , поэтому, если вы обратитесь напрямую к админу группы, то для вас цена будет значительно ниже, но времени на общение с админами вы потратите значительно больше нежели на бирже и никаких гарантий.

Советы по рекламе в группах/пабликах:

Полезная инфографика (когда больше сидят в контакте, лайкают, комментируют):

Плюсы:

  • очень эффективный способ в умелых руках;
  • можно охватить большую аудиторию за дешево.

Минусы:

  • даже работая через биржу способ трудоёмкий;
  • высокая комиссия ВКонтакте — 48%;
  • не подходит для узкоспециализованных групп и бизнесов

Таргетированная реклама в контакте (таргетинг)

Этот способ подразумевает под собой рекламирование Вашей группы на страничках целевой аудитории (слева внизу). Создать рекламное объявление можно, нажав на кнопку в футере сайта, или кнопку Рекламировать сообщество в меню группы. Вы сможете выбрать способы оплаты — за переходы или за показы. Последние дешевле, но требуют большего опыта.

Плюсы:

  • Широкие возможности выбора и тергетирования целевой аудитории;
  • Оплата только за уникальные переходы или показы, никаких ботов;
  • Высокая эффективность и малый процент наличия не активных пользователей;

Минусы:

  • Очень высокая стоимость;
  • При неправильной настройке — быстрый слив бюджета;

Ретаргетинг ВКонтакте через Церебро

Сервис Церебро-таргет позволяет вам таргетировать рекламу вКонтакте (ту, что слева) только на целевую и/или активную аудиторию.

Схема работы примерно такая:

  1. Находите 3 самых активные группы/паблика вашей тематики
  2. Получаете с помощью Церебро-Таргет людей, которые писали комментарии, лайкали или репостили записи этих групп
  3. Показываете только им вашу рекламу

Оптимальная стоимость рекламы ВКонтакте за 1000 показов

Рассмотрим оптимальную цену рекламы в таргете, на примере автоматического управления. Допустим, выставили 200 рублей дневного лимита. Система покажет предварительную стоимость, основываясь на ваших же настройках — данных целевой аудитории (определяется по ГЕО и тематике), выставленного лимита и т. д. 

На примере ниже видно, что ВК указал приблизительное количество показов в 35-46 к. Исходя из этого, сумма которая может быть потрачена на объявление за неделю — составит 1,0-1,4 к. При таком бюджете вы получите 14-19 к уникальных пользователей.

Подсчитываем и получаем примерно 20 ₽ за 1000 показов. Однако можно ли ее считать оптимальной? Конечно, нет. Пользователям сначала крутят объявления с самой высокой ставкой, и так по убыванию. Получается, что если выставите самую низкую CPM или CPS, ваше предложение увидят последним. В борьбе за рекламное место побеждает конкурентов тот, кто использует максимальную цену за клик. Естественно, перед этим все тщательно рассчитывается, чтобы не уйти в минус. 

Plibber

Биржа Plibber позволяет отбирать сообщества по тематике, географии, числу участников, количеству лайков, цене за пост. Все отобранные группы могут быть дифференцированы по следующим параметрам:

  • охват;
  • новизна площадки;
  • цена размещения промо-записи;
  • количество участников.

Таким образом, в данный момент существует три наиболее востребованных у SMM-специалистов биржи для рекламы ВКонтакте. Это непосредственно биржа ВК, которая интегрирована в социальную сеть и находится во вкладке «Реклама», биржи Sociate и Plibber. Популярность последних объясняется прозрачностью работы, широким функционалом, приемлемой ценовой политикой и большими возможностями для вывода денежных средств. Кроме того, с их помощью можно отслеживать статистику всей рекламной кампании, чтобы при необходимости вносить коррективы и актуализировать промо-посты.

IT-специалист и продвинутый пользователь ВК. Зарегистрировался в соцсети в 2007 году.

Зачем нужна функция «Предложить новость» в «ВК» и что она обозначает

Кнопка, позволяющая предложить новость «ВКонтакте», ориентирована на пользователей, желающих заработать в сети. Она помогает автору продвигать собственный бренд, товар, услугу. Повысить активность участников группы помогает лишь встроенный инструмент. Сторонние сервисы не подходят. Добавлять необходимую информацию пользователям на стену паблика полезно в таких случаях:

  • Когда сообщество ориентировано на продажу товара. Тогда пользователь предлагает на стену свой продукт для его реализации.
  • Если группа предназначена для активного общения. Вы можете поделиться собственными идеями, ссылками и начать дискутировать с остальными.
  • Если вы администратор паблика, включив данный функционал, вы наполните группу нужным контентом не прилагая своих усилий.

Кнопка, позволяющая предложить новость, помогает сделать сообщество популярным. Особенно если оно «живое». Это дает возможность набирать больше подписчиков.

Главные особенности бесплатной рекламы ВК

Реклама может понадобиться в разных ситуациях:

  • когда человек решил продать какую-либо ненужную ему больше вещь;
  • если решил развивать собственный бизнес в соцсети;
  • когда он хочет рассказать людям о своём реальном бизнесе (магазине, салоне красоты, спортзале и др.) и привлечь новых клиентов.

Как бесплатно размещаться ВКонтакте и где?

В любом случае размещение рекламы в сети ВКонтакте делается с целью дальнейшего получения выгоды чаще всего в денежном эквиваленте. Если вы научитесь продвигаться в интернете без денег, то сможете сэкономить много денег в будущем.

Но не всегда такие вложения действительно целесообразны и посильны для начинающих или совсем некрупных предпринимателей. Так как же начинать бесплатно рекламную кампанию и куда можно подавать объявления:

Реклама на стене собственной страницы – самый простой и банальный способ рекламы, особенно актуален в тех случаях, когда у вас большое количество друзей или подписчиков. Также запись можно закрепить, чтобы она оставалась всегда вверху стены и не сползала вниз

При таком способе можно подобрать ЦА, заходить на страницы к людям и оставлять лайки на их фото
Это привлечет их внимание и заставит открыть ваш профиль, где в шапке они сразу же увидят рекламу.
Спам в сообщениях – опасный метод, который может привести к блокировке личной страницы, поэтому действовать нужно осторожно.
Вирусный маркетинг позволяют прорекламировать группу или сообщество без вероятности блокировки. Подразумевает проведение конкурсов, розыгрышей, эстафет, для участия в которых обязательно необходимо другим пользователям делает репост этой информационной записи, а также вступать в саму группу.
Реклама в сообществах схожей тематики.
Рассылка комментариев для привлечения внимания – подобен первому методу, можно по-простому назвать спам в комментариях
Нужно придумать максимально короткое, емкое и интригующее сообщение.
Размещение фото в альбомах других групп – сочетание красочной фоторекламы с информативным описанием

Этот приём помогает избежать блокировки, но он не слишком эффективен в плане прироста потенциальных клиентов.

Как заработать на рекламе в группе «ВК»

Заработок на рекламе в «ВК» возможен при условии наличия хорошо раскрученной площадки, большого количества участников и активности администратора. Допустим, если у вас нет своей группы, и вы только обдумываете ее содержание, то помните, чем больше выбранное направление охватывает заинтересованных, тем лучше для группы как для рекламной площадки.

Необходимо продумать интересное оформление и наполнение. Посты должны появляться регулярно, несколько раз в день. Для первоначального развития сообщества почаще устраивайте опросы и интересуйтесь мнением подписчиков по тому или иному вопросу. Не забывайте про качественные фотографии. Просмотрите группы схожей тематики, чтобы понять, как сделать страницу оригинальной.

Далее прорекламируйте свою группу в других сообществах. Если нет налаженного сотрудничества, за рекламу придется заплатить.

Попробуйте через тизерную рекламу в поисковиках привлечь подписчиков.

Когда группа будет раскручена, составляйте предложения для рекламодателей. Ваши контакты или контакты администратора группы должны быть на виду. Разместите условия по рекламе: чем меньше стоимость размещения, тем больше вероятность большого количества заявок.

Другой вариант: разместите группу на бирже купли-продажи рекламы или в партнерской сети.

Наиболее подходящее время для рекламы ВК

Согласно статистике, наиболее высокий уровень посещаемости ВКонтакте по пятницам, субботам и воскресеньям. В любые дни максимальная концентрация достигается с 17 до 22 часов. Чтобы определить лучшее время для публикаций каждого определенного продукта, необходимо проанализировать показатель кликабельности CTR, выявить, на каком предыдущем объявлении собранном наибольшее количество просмотров и лайков. Исходя из этого и нужно выбрать время для публикаций, но также нужно учитывать медианное значение откликов для каждого часа в будние дни. Существует много сервисов, которые облегчают эту задачу, помогают построить график для определения наибольшей активности.

Как найти и удалить свое старое объявление в Контакте

Иногда, возникает необходимость удалять старые объявления, которые уже не нужны. Сначала нужно определиться, где вы их публиковали. Если в Маркете в ВК, то зайдите туда, перейдите в «Мои товары» и нажмите по товару. Далее внизу нужно нажать кнопку «Еще», затем «Удалить» (скрин 5).

Вместе с тем, товар можно снять с продажи.

Если удалять рекламу по сообществам, зайдите в барахолку, либо в свою группу и нажмите на значок поиска. Пишите название объявления, далее нажимаете на три точки справа или стрелку. После чего кнопку «Удалить». Таким образом, они удаляются со стены ВК.

Есть возможность обратиться к администратору сообщества, чтобы вам помогли с удалением объявления.

Заключение

Чтобы привести в группу и удержать новых подписчиков, превратить их в своих друзей, поклонников и покупателей, нужно пошагово и планомерно работать над контентом и продвижением. Это бесконечный процесс, игра вдолгую, ведь вы пришли в бизнес не на день и не на неделю, поэтому не ждите быстрого и сногсшибательного результата, а готовьтесь к упорному труду.

Если у вас нет времени учиться премудростям продвижения в соцсетях, то стоит договориться с SMM-специалистом или рекламной компанией о ведении и раскрутке группы. Так вы сэкономите время и сможете добиться более быстрого эффекта.

Подписывайтесь на новые публикации блога iklife.ru, чтобы успешно зарабатывать и продвигаться в интернете.

Всего доброго, друзья. До новых встреч.

Итоги — для кого и для чего подходит/не подходит реклама ВК?

Подходит, если:

  • Вы продаете товар до 2000 рублей на своем лендинге или товар до 6 тысяч рублей и готовы подогревать аудиторию. На сайте должно быть достаточно информации для принятия решения.
  • Если пользователю не нужно платить сразу и он может сделать это потом, после регистрации или при доставке.
  • Вы готовы вести свое сообщество, размещать интересный и полезный для пользователей контент и растить бренд «на перспективу». Конечно, никто не запрещает между делом писать об акциях и спецпредложениях.
  • Вы готовы тратить время на «разжевывание» сложных товаров и услуг при помощи сообщества или в личных консультациях.
  • Ваша целевая аудитория довольно широка и вы продаете товар широкого потребления, популярный у людей и интересный многим.
  • Если у вас есть кафе или фитнес-клуб и вы хотите свое представительство соц. сетях.
  • Если вы проводите разовые или регулярные мероприятие и вам нужно набирать народ на концерты и вечеринки, мастер-классы. Коучинги и информационные продукты тоже к этому относятся.

Не подходит, если:

Есть проблемы с подбором целевой аудитории, ее слишком мало или тематика вашего товара не предполагает «покупки из соцсетей». Если у вас b2b-товары, которые не продаются в соцсетях (стройматериалы, металл, защита данных, промышленное оборудование)

Обратите внимание, есть и такой b2b, который вполне себе продается (IT, информационные технологии, местами консалтинг, лидогенерация, интернет-маркетинг, SMM). Если ваша ЦА заходит Вконтакте, чтобы отдохнуть от работы, а не продолжать ее после окончания трудовых будней

Если вы продаете недвижимость. Но здесь своими руками не обойтись, потому что есть несколько совершенно успешных и сумасшедших кейсов по продаже недвижимости. У меня что-то нет их под рукой (не могу найти), но для примера можете почитать этот https://www.cossa.ru/sandbox/120514/ где конверсия из Контакта выше чем из Директа (но число лидов меньше). Ваш товар дороже 6-8 тысяч рублей и вы находитесь за пределами МКАД и КАД.

И, пара основополагающих нюансов, которые сэкономят ваши деньги.

1. У вас не должно стоять задачи привлечь посетителя любой ценой. Уже на стадии «рекламного баннера» он должен быть предупрежден о стоимости. «Скидка 60%» в качестве рекламного слогана ничего не даст, если вы продаете плохо оформленный товар (или не тот товар что на картинке) или по той цене, по которой можно его взять в ближайшем магазине. Если вы пишете в рекламном объявлении «дешево», то будьте добры пусть на лендинге у вас будет дешево. В ином случае — развернутся и уйдут.

2. Помните о целевой аудитории. Наилучшим образом брать ваш товар будет узкая целевая аудитория. И для понимания этого вам нужно сегментировать свою ЦА, настраивать цели и анализировать полученную информацию в строгой привязке к источникам трафика и подаваемым объявлениям.

Анализ должен проводиться вместе с тестированием. Тестированию подвергается абсолютно все — сайт, картинки объявлений и текст объявлений.

Итак, теперь вы подкованный начинающий маркетолог (почти что дипломированный специалист, но дипломов для читателей у меня нет).

До скорых встреч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector