Как сделать адрес электронной почты и что это такое
Содержание:
- АДРЕСАТ – НЕСКОЛЬКО ОРГАНИЗАЦИЙ ИЛИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
- Правильно составленное деловое письмо – первый шаг к успешным взаимоотношениям и сотрудничеству
- Как узнать свой адрес в ГАР?
- Как правильно указать адрес
- Что такое почтовый адрес по номерам ИФНС
- Что такое почтовый адрес?
- Что такое почтовый адрес?
- Почтовый адрес подразделяется на несколько видов:
АДРЕСАТ – НЕСКОЛЬКО ОРГАНИЗАЦИЙ ИЛИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
Деловое письмо может иметь несколько адресатов. ГОСТ Р 6.30-2003 устанавливает способ обобщенного оформления адресатов при направлении писем в несколько однородных организаций или в несколько структурных подразделений одной организации. Здесь возможны два варианта оформления реквизита.
Вариант 1: указываем несколько адресатов в самом реквизите «Адресат». Такой вариант оформления используется, когда письмо адресуется в организацию или должностному лицу (это основной адресат) и для сведения – в ряд других организаций или должностным лицам.
Адресование оформляется как обычно в правом верхнем углу как перечисление реквизитов «Адресат» для каждого органа/организации или структурного подразделения организации.
При этом общее количество адресатов не должно быть более четырех.
Все адресаты оформляются на самом документе, слово «Копия» перед 2-м, 3-м и 4-м адресатами не указывается.
Все распечатанные экземпляры письма в этом случае подписываются как подлинники. Каждый экземпляр запечатывается в отдельный конверт, на котором оформляется почтовый адрес конкретной организации или структурного подразделения.
Вариант 2: адресат указываем обобщенно, если отправляем документ группе организаций (руководителям организаций) одного типа или в структурные подразделения (филиалы, представительства и др.) одной организации:
Если количество адресатов при этом больше четырех, дополнительно составляется список на рассылку письма (лист рассылки), в котором указываются конкретные получатели и их адреса. Об этом делается пометка в реквизите «Адресат»:
Утвержденной формы листа рассылки письма нет. Форму листа можно закрепить в инструкции по делопроизводству организации. Фактически лист рассылки – это перенесенный на отдельный лист реквизит «Адресат», а значит, его содержание должно соответствовать этому реквизиту. В реквизите «Адресат» три информационных блока: наименование организации, должность, инициалы и фамилия. В списке рассылки к письму мы воспроизводим те же самые информационные блоки, но размещаем их в строку, а не по правой стороне листа. Можно также расположить данные в форме таблицы. Порядок расположения адресатов может быть и произвольным, но лучше выстроить по алфавиту.
Сведения об исходящем номере письма, дате вносятся после его регистрации (Пример 1 ).
Все письма, рассылаемые группе адресатов, имеют один исходящий регистрационный номер, входящий номер для всех писем будет разный.
Что меняет ГОСТ Р 7.0.972016? Ничего.
Правильно составленное деловое письмо – первый шаг к успешным взаимоотношениям и сотрудничеству
Общие правила делового общения в переписке достаточно просты. Изучить их и применять на практике несложно.
Для начала стоит сформировать вид делового письма. Это может быть сопроводительное или гарантийное письмо, напоминание или уведомление. Сообщение может носить претензионный характер, а возможно, на письмо предполагается дать ответ.
Важно обусловить уровень доступности для получателя. Ограничитесь ли вы только одним письмом, или, возможно, придется отправлять несколько уточняющих писем? Это нужно решить заранее
Необходимо определить степень важности: срочное письмо следует отправить заказным или же по электронной почте.
Существует стандарт ведения и оформления деловой переписки. В деловой среде при формировании писем учитывают ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». В каждом официальном письме должно быть:
- имя отправителя (название организации);
- дата составления;
- имя получателя с указанием определенного лица к получению;
- вводное начало, приветствие;
- вопрос и цель письма;
- суть обращения;
- вежливое завершение;
- личная подпись отправителя;
- перечисление приложений, список копий документов.
При деловой электронной переписке или составлении письма на бумажном носителе лучше воспользоваться программой Microsoft Word. Как правило, используется шрифт Times New Roman, кегль 12-14п., одинарный или двойной межстрочный интервал, нумерация располагается внизу с правой стороны. Реквизиты набирают через один межстрочный интервал.
Документы, отправляемые в напечатанном виде от имени предприятий, следует использовать исключительно на фирменном бланке, с указанием реквизитов
Оформляйте фирменный бланк с повышенным вниманием, так как это является визитной карточкой компании. Этим знанием должен обладать каждый сотрудник офиса
Согласно деловой этике, международная переписка предполагает создание письма на языке получателя. Английский язык наиболее приоритетный в официальных отношениях.
Подбирайте внимательно слова, не употребляйте двусмысленные фразы, профессиональные термины, пишите просто и лаконично. Делите суть письма на смысловые части, чтобы его нетрудно было читать. Существует правило: первая и последняя часть содержит не более 4 печатных строк, а середина – не более 8.
Время ответа: на письменный запрос составляет 10 дней после регистрации письма, на электронные или по факсу – 48 часов, без учета выходных.
Как узнать свой адрес в ГАР?
- Перейдите на сайт ФИАС и переключите поиск на административно-территориальное деление. Административно-территориальная структура адреса более привычна и необходимый адрес будет легче найти.
- Введите адрес без индекса и подождите появления выпадающего списка. Попробуйте ввести адрес вплоть до дома, если выпадающий список с нужным номером дома появился – очень хорошо, значит данное здание зарегистрировано в ФИАС и проблем с регистрацией быть не должно. Если при вводе адреса с домом выпадающий список не появляется – введите только город и улицу.
- Нажмите на нужный адрес в выпадающем списке.
- Нажмите кнопку «Найти»
В детальной информации по адресу будет показан адрес как в административном (старом) делении, так и в муниципальном (новом, соответствующем ГАР).
Чтобы проверить, как информация об адресе должна быть вписана в поля формы, необходимо скачать информацию об адресе из ГАР. Для этого:
- Нажмите «Просмотреть» напротив пункта «Информация по адресообразующим элементам».
- Во всплывающем окне нажмите кнопку с изображением принтера (иногда, если окно открыто не на полный экран, необходимо воспользоваться боковой прокруткой)
- Откройте скачавшийся файл. Вся необходимая информация отобразится в разделе «Адрес объекта адресации». Указаны названия соответствующих полей, значения типа и название объекта адресации.
Как правильно указать адрес
На сайте ФНС размещена Федеральная информационная адресная система (ФИАС), которая формирует адрес в формате ГАР. Чтобы понять, как правильно заполнить адрес в заявлении, нужно найти его в этой системе. Алгоритм следующий:
- В разделе ФИАС над строкой поиска необходимо переключиться на административно-территориальное деление. По умолчанию поиск производится по муниципальному, однако старая структура проще и привычнее.
- В строке поиска следует заполнить адрес. Более правильная очередность ввода его элементов: улица – населенный пункт – город – субъект РФ. Индекс вводить не нужно, а вот номер здания ввести следует:
Скорее всего, система сразу сможет определить точный адрес, но бывает иначе. Как заполнить строку, если конкретный дом не находится? Возможно, допущена ошибка в указании типа элемента (дом, владение, строение и так далее). Следует ввести адрес вовсе без номера здания – только улицу и населенный пункт, а далее во вкладке «Здание (Сооружение)» из списка всех строений выбрать нужное:
- Если адрес найден вместе с номером дома, из предложенного списка нужно выбрать искомый объект. В нашем примере это дом 4 строение 13. Далее следует нажать кнопку «Найти».
- Теперь пора обратиться к результатам поиска:
Рядом с надписью: «Информация по адресообразующим элементам» нужно нажать «Посмотреть». Откроется окно с деталями адреса, в правом нижнем углу которого следует нажать на значок принтера – будет сформирована выписка из ФИАС в формате .pdf:
- В файле выписки нужно найти раздел «Адрес объекта адресации». В нем будет вся необходимая для отражения в формах информация (названия полей, тип и значение элементов):
Что такое почтовый адрес по номерам ИФНС
- ИФНС 1
- ИФНС 2
- ИФНС 3
- ИФНС 4
- ИФНС 5
- ИФНС 6
- ИФНС 7
- ИФНС 8
- ИФНС 9
- ИФНС 10
- ИФНС 13
- ИФНС 14
- ИФНС 15
- ИФНС 16
- ИФНС 17
- ИФНС 18
- ИФНС 19
- ИФНС 20
- ИФНС 21
- ИФНС 22
- ИФНС 23
- ИФНС 24
- ИФНС 25
- ИФНС 26
- ИФНС 27
- ИФНС 28
- ИФНС 29
- ИФНС 30
- ИФНС 31
- ИФНС 33
- ИФНС 34
- ИФНС 36
- ИФНС 43
1 — 14 из 29 результатов
- 1
Что такое почтовый адрес?
На сегодняшний день мало кто использует почтовые услуги и тем более пишет обычные письма, все чаще люди отдают предпочтение электронным письмам. Однако среди нас остались люди, которые до сих пор пользуются и общаются посредством почтовой связи. Многие из нас не задумываются что такое почтовый адрес или почтовый индекс, для чего они нужны и какие особенности у них есть. В данной статье расскажем что такое почтовый адрес.
Что такое почтовый адрес?
Это определенное местоположение адресата, организованное в соответствии с принципами органов местного самоуправления, включающее в себя наименование улицы, а также буквенно-цифровое обозначение объекта, позволяющее его определить. Иными словами — это условное обозначение местонахождения объекта, с целью почтовой связи.
Кто-то спросит а зачем нужен почтовый адрес? А нужен он с целью организации и правильной идентификации объектов недвижимости. Без адреса многие действия были бы невозможны, например, получить или отправить посылку, зарегистрировать недвижимость. А еще государство не смогло бы проконтролировать недвижимость и их собственников, для распределения проживающих по социальным службам, таких как поликлиника, школа, детский сад и так далее. Что такое почтовый адрес и для чего он нужен мы выяснили, а вот как правильно его заполнить, что бы ваше письмо дошло точно до адресата? Данный вопрос может возникнуть у любого человека, ведь из-за неправильного его оформления письмо может просто потеряться.
Особенности при заполнении графы адресат:
1. Имя адресата – если им является физическое лицо, то можно просто написать фамилию и инициалы, а вот если это юридическое лицо, то здесь нужно указать полное название фирмы.
2. Название улицы, номер дома и квартиры, если номер дома имеет букву или дополнительную цифру, то это нужно указать.
3. Указать в какой город, поселок или деревню отправляете письмо.
4. Также нужно указать название района.
5
Самое важное написать правильно почтовый индекс, ведь при неправильном написании письмо может долго ходить по нашей стране, а потом и вовсе вернуться обратно к вам
Почтовый адрес, присвоенный объекту должен отвечать определенным требованиям:
1. Уникальность – два объекта не могут иметь один и тот же почтовый адрес. Это означает, что если такой почтовый адрес в Москве уже существует, то он не может быть использован повторно.
2. Обязательность – каждому объекту, обязан быть присвоен адрес. Возникают ситуации, когда фирмы меняют свой юридический почтовый адрес, по причине высокой арендной стоимости. Тем самым они вынуждены искать новый. А вы знали, что такой почтовой адрес купить легко, вам останется только внести изменения в свои учредительные документы и зарегистрировать новый адрес, тем самым обезопасив себя от правоохранительных органов и штрафов.
3. Легитимность — например, вы открыли фирму и зарегистрировали юридический адрес, это значит что такой почтовый адрес нужно внести в Росреестр.
Почтовый адрес подразделяется на несколько видов:
1. Адрес по месту пребывания – это место, где адресат проживает временно, например, студенческое общежитие или гостиница.
2. Адрес по месту жительства – это место, где человек имеет постоянную прописку, например, дом или квартира.
3. Фактический адрес – это место, где фирма фактически ведет свой бизнес.
4. Юридический адрес – это официальное место фирмы, чаше всего по этому адресу располагается офис. Запомните, что такой почтовый адрес купить можно. Если вы решите открыть свой бизнес, и вам нужна помощь в оформлении юридического адреса, оформят и расскажут что такое почтовый адрес на официальном сайте uradres-moscow.ru.
Вывод, мы выяснили что такое почтовый адрес, со стороны может показаться, что он не столько важен, как казалось бы, а на самом деле почтовый адрес очень важен и нужен, как для физических, так и для юридических лиц.