Компания амазон: история становления известного бренда

Компания Amazon сейчас

  • Mountain Falls – товары для личной гигиены;
  • AmazonBasics – альтернатива популярным брендам;
  • Мебельный бренд Rivet;
  • Женская одежда Daily Ritual;
  • Электронные книги Amazon Kindle;
  • Умные колонки Amazon Echo, пр.

Офис компании расположенный около здания «Day 1» принадлежащий Amazon
топе самых дорогих брендов мира

Тарас С.Частный инвестор, предприниматель, блогер. Инвестирую с 2008 года. Зарабатываю в интернете на высокодоходных проектах, криптовалютах, IPO, акциях и других активах. Со-владелец нескольких ресторанов и сети магазинов электронной техники. Консультирую партнеров, делюсь опытом. Присоединяйся в Telegram-канал блога со свежими новостями.

Чат с консультантом в Телеграм.

Хостинг управляемых игровых серверов

Amazon GameLift выделяет инстансы, развертывает игровые серверы на работающих инстансах, обеспечивает балансировку трафика между группами игровых серверов, следит за состоянием инстансов и игровых серверов и заменяет вышедшие из строя инстансы без участия клиента, соблюдая при этом все требования безопасности.

Глобальный охват и размещение игр по всему миру

Чтобы любой пользователь мог играть с минимальной задержкой, развертывание игровых серверов можно выполнить в 22 регионе AWS на пяти континентах. Сервис позволяет разрабатывать многопользовательские игры любого жанра: шутеры от первого лица, MOBA и другие. Созданный динамичный геймплей будет доступен игрокам в любой точке мира. GameLift непрерывно сканирует доступные игровые серверы по всему миру. Если серверы с низкой задержкой недоступны, в настройках сервиса можно включить автоматическое добавление ресурсов поблизости от игроков. GameLift поддерживает очередь ожидающих игроков, пока не начнутся новые игры или не будут запущены новые инстансы, затем помещает игроков в игры с минимальной задержкой.

Надежная и безопасная инфраструктура

GameLift работает на базе глобальной облачной инфраструктуры AWS – самой безопасной, обширной и надежной облачной платформы. AWS предлагает на выбор более 175 полнофункциональных сервисов, в том числе GameLift, на базе центров обработки данных, расположенных по всему миру. Благодаря AWS облачная инфраструктура доступна в нужный момент и в нужном месте, что позволяет развертывать игровые серверы ближе к игрокам и обеспечивать для них низкую задержку.

Автоматическое масштабирование

Возможность автоматического масштабирования GameLift позволяет одновременно запускать от одного до сотен и тысяч инстансов и останавливать неиспользуемые инстансы за считаные минуты. Для сервиса можно настроить автоматическое масштабирование ресурсов на основе заданной цели стабильного состояния в процентах. GameLift будет увеличивать и уменьшать ресурсы в соответствии с колебаниями нагрузки, сокращая, таким образом, резкие колебания объема ресурсов.

Защита от DDoS‑атак

В GameLift встроены средства защиты игровых серверов от распространенных атак типа «распределенный отказ в обслуживании» (DDoS) на сетевом и транспортном уровнях. Сервис также поддерживает настройки автоматического масштабирования для погашения DDoS‑атак без отключения игроков. Подробнее о защите игровых серверов от DDoS‑атак.

40 типов и размеров инстансов на выбор

GameLift предлагает как инстансы по требованию, так и спотовые инстансы. Со спотовыми инстансами предоставляется то же высокопроизводительное оборудование, что и с инстансами по требованию, но при этом можно сэкономить на оплате до 70 %. GameLift позволяет самостоятельно подобрать необходимую мощность и количество процессоров, объем памяти и сетевые ресурсы, оптимальные для конкретной игры. Кроме того, все инстансы GameLift используют улучшенную сетевую конфигурацию, что позволяет значительно нарастить показатель передачи пакетов в секунду (PPS), а также повысить устойчивость сети и уменьшить задержки.

Аналитика и мониторинг

Консоль управления GameLift включает панели мониторинга для отслеживания производительности игр. С помощью Amazon CloudWatch можно в режиме реального времени отслеживать данные по спросу игроков, ресурсам сервера и их работоспособности, использованию ЦПУ и памяти, а также создавать операционные предупреждения. GameLift также позволяет автоматически собирать и сохранять журналы игровых серверов для последующего извлечения и изучения.

Поддержка всех распространенных игровых программных ядер и кроссплатформенного игрового процесса

GameLift поддерживает все основные игровые программные ядра, включая Amazon Lumberyard, Unreal Engine, Unity и ядра собственной разработки на C# или C++. С помощью GameLift можно также объединить пользователей разных устройств и расширить круг поиска при подборе соперников.

Захватывание новых рынков компанией Амазон

Подписка Amazon Prime

  • Быстрая бесплатная доставка;
  • Скидки от 5 до 20% на определённые категории товаров;
  • Льготный период без оплаты 1 месяц;
  • Эксклюзивные предложения для постоянных клиентов;
  • Сбережения для семьи на покупке памперсов и детского питания – скидки до 20%;
  • Развлекательные сервисы (игры, фильмы, песни, телешоу).

Услуги предоставляемые Amazon Prime

Медиа сервисы Amazon

Властелин Колец

  • 2002 год – начало сотрудничества с компаниями, продающими одежду;
  • 2003 год – запуск веб-хостинга, в последующем веб-сервис стал мощным источником доходов;
  • 2004 год – покупка Joyo на китайском онлайн-рынке, и его реструктуризирование под своё подразделение в Китае;
  • 2005 год – запуск программы лояльности Amazon Prime для привлечения клиентов;
  • 2006 год – запуск в работу сервиса по покупке и загрузке видео;
  • 2007 год – начало продажи собственной электронной книги Amazon Kindle, покупка сервиса по продаже аудиокниг Audible;
  • 2009 год – приобретение площадки продающей обувь – Zappos;
  • 2012 год – покупка компании Kiva Systems, занимающейся выпуском складских роботов;
  • 2013 год – покупка пакета печатных изданий, включая газету The Washington Post, доставка посылок почтовой службой 7 дней в неделю;
  • 2014 год – выпуск и продажи собственного смартфона «Fire» – неудачная позиция, продажи прекращены через год;
  • 2014 год – покупка компании, обладающей сервисом для стриминга компьютерных игр – Twitch;
  • 2015 год – открытие стационарного книжного магазина в Сиэтле, запуск в Великобритании сервиса по продаже билетов на концерты;
  • 2016 год – доставка посылок беспилотником;
  • 2017 год – приобретение сети магазинов Whole Foods, продающих органические продукты;
  • 2018 год – рыночная капитализация компании возросла до 1 триллиона долларов.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector