10 советов начинающему фотографу

Исправление цвета

Самым популярным графическим редактором для картинок и прочего графического материала является Photoshop. С его помощью можно сделать любые изменения: поменять размер или настроить цвета и фильтры, соединением нескольких фотографий в одну. Чтобы получить интересную фотографию, иногда требуется только немного подправить цвет, сделать оттенки более или менее насыщенными, изменить цветовые решения или добавить фильтры. Именно о цветокоррекции пойдет речь в ролике. Автор научит созданию картинки в пастельных приглушенных тонах с понижением насыщенности и изменением цветовой гаммы. 
 

Правило третей

Популярное композиционное правило “Закон третей” предполагает деление кадра на шесть равномерно распределенных линий, три из которых горизонтальные, а три вертикальные. Именно этот закон говорит нам о том, что не стоит пытаться разместить фотографируемые объект точно в центре — это собьет зрителя с толку, ведь он не поймет, какая половина снимка является главной. Точки, которые образуются на пересечении линий — это узлы внимания

Именно на них стоит размещать предметы и людей, акцентируя на них внимание. Также для этой цели можно использовать сами линии, точнее выбрать одну из них

Как фотографировать для Инстаграм?

В Instagram визуальной составляющей профиля отводится первое место. Пользователь не подпишется на аккаунт, который не зацепит эстетикой. Будь вы бизнес-коучем или видеоблогером с акцентом на другие форматы контента, визуал фотографий не теряет первостепенного значения.

4 совета мобильной фотографии в Instagram

1.Вдохновляйтесь аккаунтами известных фотографов.

Подпишитесь на аккаунты талантливых фотографов чтобы повышать уровень «насмотренности» и искать вдохновение. Работы профессионалов научат грамотно выстраивать композицию и находить гармоничные цветовые решения.

2. Не бойтесь публиковать свои работы.

Новичкам свойственно занижать собственные способности.

3. Старайтесь разнообразить ленту.

Аккаунты с однообразным контентом постепенно теряют подписчиков. Клиентам скучно смотреть на фотографии с одного ракурса. Публикуйте целевой контент, но не забывайте о «лёгких» историях из жизни.

Например, мастер маникюра рассказывает о планах на выходные, а веб-дизайнер — о новой выставке в музее. Такой подход повышает вовлеченность клиента и разрывает дистанцию между вами и подписчиками.

4. Оставайтесь естественным.

Начинающим фотографам свойственно создавать «образ» вокруг аккаунта. Постарайтесь не перегибать с подражанием модным тенденциям, а сфокусируйтесь на развитии собственного почерка. Популярные фишки вроде часто используемых масок в инстаграм отпугнёт чутких фолловеров.

Домашнее задание

Эквиваленты ли экспопары? Если экспопары не эквивалентны, то укажите, какова разница между экспозицией при первой экспопаре и экспозицией при второй экспопаре. Разницу укажите в двух значениях: в уровне освещенности (в разах) и в EV. Шаг изменения выдержек и значений диафрагмы на фотоаппарате равен 1/3 EV (изменение экспозиции в «корень кубический из 2» раз).

№    1 экспопара 2 экспопара
1 1,4 – 1/125 1,4 — 1/30
2 2 – 1/60 2 – 1/15
3 4 – 1/250 2,8 – 1/500
4 8 – 1/500 11 – 1/60
5 16 – 1/30 5,6 – 1/15
6 2,8 – 1/40 2 – 1/80
7 5,6 – 1/160 11 – 1/20
8 6,3 – 1/125 9,0 – 1/125
9 13 – 1/250 4,5 – 1/2000
10 2,2 – 1/60 1,6 – 1/250
11 3,2 – 1/15 3,5 – 1/15
12 7,1 – 1/20 7,1 – 1/40
13 10 – 1/100 5,0 – 1/400
14 13 – 1/160 10 – 1/160
15 7,1 – 1/40 7,1 – 1/200
16 2,5 – 1/640 6,3 – 1/100
17 1,8 – 1/50 2,5 – 1/20
18 5,0 – 1/320 2,2 – 1/2500
19 11 – 1/25 6,3 – 1/80
20 14 – 1/250 8 – 1/640

Пример решения

Пусть 5,6 – 1/60 – 1-ая экспопара, 6,3 – 1/50 – 2-ая экспопара.

  1. Сравните значения диафрагмы. При 5,6 диаметр отверстия диафрагмы больше, значит света через объектив пройдёт больше:
  2. 5,6 – число диафрагменного ряда, а 6,3 – одно из 2-ух промежуточных значений диафрагмы, находящееся между числами диафрагменного ряда 5,6 и 8. При этом 6,3 находится «ближе» к 5,6. Значит разница в количестве света при значениях диафрагмы 5,6 и 6,3 составляет 1/3 EV, или, то же самое, уменьшается в «корень кубический из 2» раз при установке значения диафрагмы равным 6,3:
  1. Сравните выдержки. За 1/50 с на светочувствительный слой попадёт больше света, чем за 1/60 с:
  2. Выдержка равная 1/50 с длиннее, чем 1/100 с в 2 раза. Значит, и количество света, проходящее через затвор при изменении выдержки с 1/50 с на 1/100 с, изменяется в 2 раза или на 1 EV. Выдержка равная 1/60 с – короче 1/50 с, но длиннее 1/100 с. При этом 1/60 с «ближе» к 1/50 с. Между двумя выдержками, при которых разница количества света, проходящего через затвор, равна 1 EV, находятся две возможные выдержки. Потому что шаг изменения выдержек равен 1/3 EV. Из указанного выше следует, что количество света, проходящего через затвор, при смене выдержки с 1/60 с на 1/50 с изменится в «корень кубический из 2» раз или на 1/3 EV:
  1. Сравните экспопары. Стрелки направлены противоположно друг другу. При переходе от 1-ой экспопары ко 2-ой экспопаре изменение значения диафрагмы уменьшает экспозицию, а изменение выдержки увеличивает экспозицию. Значит, изменение выдержек и изменение значений диафрагмы компенсируют друг друга. Разницы в количестве света, возникшие при изменении значения диафрагмы и при изменении выдержки, равны между собой. На основании последних двух утверждений, можно сделать вывод, что экспопары эквивалентны:

Ключевые вопросы:

  1. В чём преимущество объектива, у которого минимальное значение диафрагмы можно установить равным 1,4, в сравнении с объективом, у которого минимальное значение диафрагмы можно установить равным 5,6?
  2. Сформулируйте полностью один из законов освещённости, начав так: «Если площадь источника света увеличиться в 2 раза, то количество света, испускаемое этим источником, …».
  3. Сформулируйте определение для понятия «шаг экспозиции».
  4. Сколько промежуточных значений диафрагмы будет между числами диафрагменного ряда, если установить на фотоаппарате шаг экспозиции равным 0,5 EV?
  5. Сколько выдержек будет между выдержками 1/50 с и 1/100 с, если установить на фотоаппарате шаг экспозиции равным 0,5 EV?
  6. Почему на шкале экспонометра между значениями «-1» и «0» два деления? Что это означает?
  7. Что влияет на экспозицию?
  8. Почему в фотоаппарате существуют два устройства, которые управляют одним и тем же: количеством света, попадающим на светочувствительный материал?
  9. Как бы выглядело изображение, если бы в фотоаппарате не существовало затвора, лишь диафрагма?
  10. Как получить нормально экспонированный снимок, если экспонометр показывает «-1», а менять значение диафрагмы и выдержку Вы не можете?
  11. При каких условиях съёмки изображения получаются полностью белыми, полностью чёрными?
  12. Куда должен быть направлен объектив фотоаппарата во время оценки экспозиции по шкале экспонометра?
  13. Какие условия необходимо выполнить, чтобы получить изображение объекта на светочувствительном материале?
  14. Что означает понятие «ресурс затвора»?
  15. Когда возникла фотография?

Правило 6. Следите за направлением кадра

Смещайте смыслы фотографии вправо. Видите ли, украинцы, поскольку воспринимают тексты слева направо, точно так же лучше «считывают» и смысл изображения.

А вот если бы вы делали фото для арабских заказчиков, тогда наоборот, строили бы кадр справа налево, потому что они так же читают – и это было бы правильно.

Знание этой культурной особенности и специфики построения композиции фотографии для разных наций и народностей позволит вам создать ситуацию, когда объект фотографии и взгляд зрителя стремятся друг к другу, формируя согласованность смыслов. Так что всегда учитывайте этот момент.

Если вам был полезен материал разобранный в статье, то вы можете подписаться на наш телеграм канал для фотографов, чтобы обсудить ее с фотографами разного уровня в чате.

Когда вы освоили законы композиции, то ваши кадры становятся уже не любительскими а профессиональными. Вы можете попробовать монетизировать свое фотохобби. Если вам интересно как можно зарабатывать на фотографии, или получать от своих снимков дополнительный доход то вы можете познакомится с таким направлением как фотобанки или микростоки. В нашем блоге вы можете найти полезные бесплатные материалы на эту тему. Как например какой фотосток выбрать для заработка и список лучших фотобанков для начинающих, или например самые частые ошибки начинающих фотографов на стоках.

Равновесие и дисбаланс в кадре

Равновесие (или баланс) в фотографии ощущается тогда, когда все включенные в кадр элементы сбалансированы между собой. Зрительное равновесие достигается соответствующим распределением тональных пятен, предметов и фигур в рамке кадра.

Простейшим примером композиционного равновесия является симметрия, причем визуальное равновесие по горизонтали (то есть справа и слева) гораздо сильнее для восприятия, чем по вертикали (то есть сверху и снизу). Однако для этого закона композиции важно не буквальное равновесие разных частей кадра, а их визуальный вес, то есть количество внимания, которое зритель уделяет тому или иному элементу изображения. Используйте равновесие как прием композиции, если вы хотите передать чувство спокойствия и гармонии

Однако если вы снимаете сюжет, в котором хочется показать напряженность момента, волнение за героя, то, наоборот, лучше пошатнуть равновесие в кадре, оставить бездну за спиной скалолаза или под ногами канатоходца

Используйте равновесие как прием композиции, если вы хотите передать чувство спокойствия и гармонии. Однако если вы снимаете сюжет, в котором хочется показать напряженность момента, волнение за героя, то, наоборот, лучше пошатнуть равновесие в кадре, оставить бездну за спиной скалолаза или под ногами канатоходца.

Равновесие и дисбаланс в кадре помогают нам играть чувствами и эмоциями зрителя. Поэтому практикуйтесь побольше, чтобы развить чувство визуальной весомости предметов и тональных пятен, а также, научиться распределять этот вес по всему кадру.

Азы и основы мобилографии

 

Планирование – главный критерий успеха. Вместо спонтанных быстрых кадров нужно продумывать каждый эпизод: здание, пейзаж, человек

Важно научиться делать акценты на нужном месте, воспоминании, объекте. Каждый снимок должен быть иллюстрацией определенной истории, которая позже превратится в яркое воспоминание при просмотре альбома.
Второй ключевой момент – горизонтальное расположение камеры

В кадр попадет максимум пространства и возможно красивых предметов, не замеченных ранее. Вертикальная съемка – исключение. Например, когда нужно запечатлеть вертикальный объект с близкого расстояния. 
 

Заключите модельный релиз

Если вы планируете продавать фотографии, стоит заключить подписанный модельный релиз. Это простой документ, который подтверждает разрешение модели на продажу фотографий с ней.

В общем, фотография, размещенная на сайте или в журнале, не требует релиза модели, так как это считается редакционным использованием (конечно, если вы не порочите субъект). Если планируется продавать фотографию для использования в рекламе или другом продвигаемом материале, лучше об этом позаботиться.

Узнайте о законах своей страны. Некоторые страны, особенно в Европе, имеют строгие законы касательно конфиденциальности, которые регулируют использование полученных снимков. Если сомневаетесь, подпишите релиз. Лучше, когда он есть и вы продаете фотографии с разрешения модели, чем когда его нет.

У Alamy есть хороший модельный релиз, доступный на этой странице.

Важные определения

Для начинающего фотографа очень важно понимать и разбираться в терминологии этой сферы. Разбираясь в основных понятиях, вам будет проще научиться фотографировать и делать действительно профессиональные снимки

Экспозиция кадра

Экспозиция – величина засветки сенсора, чувствительного к световым лучам.

Пример фотографий в зависимости от экспозиции кадра.

От нее зависит качество сделанного снимка:

  1. Если света было добавлено слишком много, то картинка станет переэкспонированной, то есть засвеченной.
  2. Если его мало, то изображение окажется темным.

Экспозиция создается подбором баланса выдержки и диафрагмы, который еще именуется экспопарой. Главная задача фотографа заключается в настройке достаточной светочувствительности в зависимости от пространства.

Расчет выдержки

Экспонирование кадра начинается сразу после открытия затвора. Если в пространстве есть движущиеся объекты съемки, то за время щелчка они успевают переместиться и на фото становятся слегка размытыми.

Параметр измеряется в виде единицы, разделенной на число:

  1. Значение 1/500 указывает на то, что щелчок произойдет через 1/500 секунды. Это достаточно короткая задержка, при которой даже гоночные автомобили получаются четкими.
  2. При увеличении времени до 1/125 секунды идущие люди не станут размытыми, но машины потеряют четкость.
  3. Если затвор откроется через 1/50 секунды, возрастет риск получения плохого снимка из-за дрожания рук фотографа.

Чтобы установить параметр, необходимо воспользоваться режимом приоритета настройки. Он обозначается символами TV и S. Кроме того, он помогает сделать экспокоррекцию.

Съемка с короткой, средней и длинной выдержкой.

Значение диафрагмы

Диафрагма – это центральная часть объектива, отверстие переменного размера. Чем меньше ширина, тем больше ГРИП (глубина резко изображенного пространства). Она обозначается числами из ряда:

  • 1,4;
  • 2;
  • 2,8;
  • 4;
  • 5,6;
  • 8 и т.п.

В дорогих камерах можно выбирать другие промежуточные значения. Высокая глубина нужна для качественных снимков пейзажа, где нужно получить резкий передний и задний план. Для этого выставляют диафрагму 8 мм и больше.

Малая ГРИП нужна для того, чтобы обратить внимание человека на центральный объект фотографии, размыв лишние предметы. Чтобы замылить фон, необходимо установить диафрагму до 2,8 мм

Чтобы управлять объективом, нужно переключить управляющий диск в положение режима приоритета диафрагмы (AV или A). При этом вы выбираете, с какой диафрагмой хотите фотографировать, а все остальные параметры аппарат подбирает сам. В режиме приоритета диафрагмы еще доступна функция коррекции экспозиции.

Чем меньше значение, тем более открытой считается диафрагма.

Диафрагма оказывает обратное влияние на уровень экспозиции – чем больше ее размер, тем темнее получается картинка (зажатый зрачок пропускает меньше света, чем открытый).

Параметры ISO

ISO – это чувствительность матрицы к лучам света. Чем выше данный параметр, тем камера становится восприимчивее к тому, как свет попадает в кадр. Например, для того чтобы сделать качественный снимок при ISO 15, понадобится достаточная освещенность комнаты. Но если поставить ISO 1600, фотоаппарат будет принимать больше света, и темная картинка станет ярче.

Вид фотографии в зависимости от значения ISO.

Сейчас уровень шума на максимальной светочувствительности у зеркальных фотоаппаратов низкий, однако недостаточно хороший.

Выбор режима съемки

В современных камерах предусмотрено 3 варианта съемки:

  1. Ручной режим (М) – можно управлять тремя параметрами: диафрагма, выдержка и светочувствительность.
  2. Приоритет диафрагмы (Av или А) – настраиваются диафрагма и ISO, выдержкой управляет камера.
  3. Преимущество выдержки (Tv или S) – управляем выдержкой и ISO, диафрагма контролируется автоматически.

Съемка требует времени

Это звучит до боли примитивно, но я часто забывал о том, что единственный способ по-настоящему улучшить навыки – каждый день держать в руках камеру, постоянно делая снимки. Единственный способ, которым я мог воспользоваться – выделять время на съемку между школой и работой.

Отличный способ продолжать делать фотографии – бросать себе вызов. Если у меня есть задание, пускай даже назначенное мной, шанс того, что я выберусь и сделаю снимки, намного выше. В интернете есть тонны фото испытаний, которые не дадут расслабиться. Если вы выберете такой подход, различные вызовы и задания помогут держать себя в креативном тонусе.

Фотограф — профессия или хобби

Многие считают, что получать высшее образование в области фотографии – это лишнее. Достаточно закончить курсы. Если вы увлекаетесь фотографией в качестве хобби и просто любите красивые кадры, то, конечно, в вуз для этого поступать не стоит. Но если вы хотите стать профессионалом в этой сфере и зарабатывать немалые деньги, то вам обязательно понадобятся дополнительные знания, которые вы сможете получить в университете. 

Если вы решили стать фотографом-любителем, то для вам достаточно обзавестись стандартной зеркалкой и пройти фотокурсы для начинающих. На уроках фотографии вас научат правильно подбирать источник света, делать сбалансированную композицию, настраивать камеру, а также дадут базу по работе в фотошопе. Этого объема знаний вам хватит, чтобы снимать праздники или типовые портреты и зарабатывать на этом. 

Но если вы решили стать профессиональным фотожурналистом для крупных изданий, то вам потребуется гораздо больше знаний и навыков, которые вы сможете получить только в вузе. Там знаменитые фотографы поделятся своим опытом и сделают из вас грамотного специалиста в области фотографии. 

Профессиональный фотожурналист Ирвин Пенн начинал как художник, его работы отличаются выразительностью и чувственностью
Источник фото: http://rosphoto.com/images/u/articles/1308/irvingpenn00.jpg​

Ручные настройки

 

Режим АВТО не способен на 100% раскрыть потенциал камеры и полезен только в случае получения более или менее приемлемого кадра без заморочек. Если задача в получении качественных кадров, прибегают к ручным настройках.

  1. Перед каждым фотокадром необходимо протереть линзу, выбрать в настройках максимальное разрешение. 
  2. Также нужно правильно настроить экспозицию (ISO, выдержка и диафрагма) будущей картинки, иначе результат часто выходит пересвеченным или темным. В первом случае исправить результат на постобработке невозможно.
  3. Включенная функция HDR существенно улучшает качество изображения.
  4. Базовый композиционный прием – правило третей – делает картинку более гармоничной и уравновешенной. Поэтому стоит всегда включать на экране сетку.

Лайфхаки при фотографировании на смартфон для чайников:

  1. Изучите инструкцию к смартфону, так вы подготовитесь технически к воплощению задуманного кадра на смартфон
  2. Протирайте камеру смартфона перед каждой фотосессией
  3. Отключите авто вспышку
  4. Снимайте в хорошо освещенных локациях
  5. Не используйте цифровой зум смартфона для получения наивысшего качества
  6. Отключите авто ISO в настройках мобильного телефона при съемке
  7. Включите сетку на экране вашего смартфона для контроля горизонта
  8. Не шевелите смартфоном в момент фотографирования

Также в сообществе фотографов не утихают баталии на тему, что же лучше зеркальный фотоаппарат, беззеракальная камера или смартфон. В этом видео мы провели эксперимент в котором распечатали кадры со смартфона и обнаружили что они уже отлично качества. Поэтому если вы любитель и не занимаетесь фотографией профессионально, а фотографируете свою семью в путешетсвиях, то топовый смартфон и советы из данной статьи позволят вам получать достойные кадры и правильно фотографировать на смартфон.

Другие полезные материалы нашего блога по теме мобильной фотографии:

  • 8 лучших фотобанков для начинающих фотографов
  • Тренды фото в инстаграм 
  • Заработок на микростоках
  • Продажа мобильных фотографий на фотобанках

Расфокусировка

Для того, чтобы зрителю было проще расставить акценты по смыслу в фотографии, можно использовать чередование фокуса и расфокуса изображения. Любой предмет, который требует максимум внимания в кадре, должен быть четко виден, а все остальное — размыто. Это может быть портрет, снимок автомобиля, мчащегося по дороге, лошадь в прыжке и многое другое.

Иногда композиция требует обратного эффекта — когда резкость оказывается позади. Особенно выразительно получаются кадры с размытым силуэтом человека, расположенным на фоне красивой улицы или водоема. Фотограф предлагает увидеть зрителю не только то, что видит он сам, через объектив, но и картинку глазами модели съемки.

Зум и фокусное расстояние

Фокусное расстояние – это характеристика, определяющая угол поля зрения объектива. Чем меньше фокусное расстояние, тем более широкий угол охватывает объектив, чем больше фокусное расстояние, тем больше он похож по своему действию на подзорную трубу.

Часто понятие «фокусное расстояние» в обиходе заменяется на «зум». Это неправильно, так как зум – это всего лишь коэффициент изменения фокусного расстояния. Если максимальное фокусное расстояние поделить на минимальное, получим кратность зума.

Фокусное расстояние измеряется в миллиметрах. Сейчас широкое распространение получил термин «эквивалентное фокусное расстояние», он применяется для камер с кроп-фактором, коих большинство. Его цель – оценить угол охвата конкретной связкой объектив/матрица и привести их к полнокадровому эквиваленту. Формула проста:

ЭФР = ФР * Кф

ФР – реальное фокусное расстояние, Кф (кроп-фактор) – коэффициент, показывающий во сколько раз матрица данного аппарата меньше полнокадровой (36*24 мм).

Таким образом, эквивалентное фокусное расстояние объектива 18-55 мм на кропе 1.5 будет 27-82 мм. Ниже приведен примерный перечень настроек фокусного расстояния. Я буду писать в полнокадровом эквиваленте. Если у вас камера с кроп-фактором, просто поделите эти числа на кроп-фактор и получите реальные значения фокусного расстояния, которые нужно выставить на вашем объективе.

24 мм и менее – «широкоугольник». Угол охвата позволяет захватить в кадр достаточно большой сектор пространства. Это позволяет хорошо передать глубину кадра и распределение планов. Для 24 мм характерен  ярко выраженный эффект перспективы, из-за чего появляется склонность к искажениям пропорций объектов по краям кадра. Зачастую, выглядит эффектно.

На 24 мм лучше не фотографировать групповые портреты, так как у крайних людей могут получиться чуть вытянутые по диагонали головы. Фокусное расстояние 24 мм и меньше хорошо подходит для съемки пейзажей с преобладанием неба и воды.

35 мм – «короткофокусник». Тоже хорошо подходит для пейзажа, а также съемки людей на фоне пейзажа. Угол охвата достаточно широк, но перспектива выражена  в меньшей степени. На 35 мм можно снимать портреты в полный рост, портреты в обстановке. 

50 мм – «нормальный объектив». Фокусное расстояние в основном для съемки людей не самым крупным планом. Одиночный, групповой портрет, «уличная фотография». Перспектива примерно соответствует тому, что мы привыкли видеть своими глазами. Пейзаж фотографировать можно, но далеко не всякий – угол поля зрения уже не такой большой и не позволяет передать глубину и пространство.

85-100 мм – «портретник». Объектив на 85-100 мм хорошо подходит для съемки портретов по пояс и более крупным масштабом преимущественно с вертикальной компоновкой кадра. Наиболее интересную картинку позволяют получить светосильные объективы с фиксированным фокусным расстоянием, например, 85mm F:1.8. При съемке на открытой диафрагме «восемьдесятпятник» очень хорошо размывает задний план, тем самым подчеркивая основной объект. Для других жанров объектив на 85 мм если и подходит, то с большой натяжкой. Пейзаж на него снимать уже практически невозможно, в помещении большая часть интерьера находится за пределами его поля зрения. 

135 мм – «крупноплановый портретник». Фокусное расстояние для съемки портретов крупным планом, на которых лицо занимает большую часть кадра. Так называемый close-up портрет.

200 мм и более – «телеобъектив». Позволяет снимать удаленные объекты крупным планом. Дятел на стволе, косуля на водопое, футболист с мячом посреди поля. Неплохо подходит для съемки мелких объектов крупным планом – например, цветок на клумбе. Эффект перспективы практически отсутствует. Для портретов такие объективы лучше не использовать, так как лица получаются визуально более широкими и плоскими. Ниже приведен пример фотографии, сделанной на фокусном расстоянии 600 мм — перспектива практически отсутствует. Близкие и далекие объекты в одном и том же масштабе:

Фокусное (реальное!) расстояние помимо масштаба снимка оказывает влияние на глубину резко изображаемого пространства (вместе с диафрагмой). Чем больше фокусное расстояние, тем ГРИП меньше, соответственно, размытие заднего плана сильнее. Это еще одна причина не использовать широкоугольную оптику для съемки портретов, если хотите получить размытие фона. Здесь же кроется ответ а вопрос – почему «мыльницы» и смартфоны плохо размывают фон на портретах. Реальное фокусное расстояние у них в несколько раз меньше, чем у зеркальных и системных камер (беззеркалок).

Как обработать фотографии на телефоне?

Современные смартфоны — это инструмент, который не только создаёт, но и обрабатывает фотографии. Возможность сделать базовую коррекцию снимка сразу же после съёмки — достоинство мобильной фотографии.

Прежде чем публиковать новый кадр, зайдите во встроенный редактор и обратите внимание на 5 показателей:

1.Яркость (brightness) — регулирует степень отличия цвета пикселей изображения от чёрного. Как корректируем показатель: если фотография сделана в солнечную погоду яркость убавляем, если в ночное время — ползунок яркости лучше поднять.

2. Резкость (sharpen) — помогает добавить чёткости размытым элементам на кадре. Используйте этот показатель, чтобы сделать расплывчатые детали изображения различимыми.

3. Контраст (contrast) — увеличивает или сглаживает цветовые отличия участков изображения

Верхние значения показателя помогут акцентировать внимание на ярких элементах и даже создать эффект силуэта. Нижние значения смягчат цветовую гамму изображения

4. Насыщенность (saturation) — показатель, который регулирует цвета фотографии по яркости и глубине. Близкие к сотне значения насыщенности создают анимационный эффект, но снижают детализацию кадра.

5 советов по обработке фотографий на телефоне

  1. Выравнивайте горизонт и обрезайте ненужный участок изображения.
  2. Играйтесь с ползунками в редакторе, чтобы найти подходящее сочетание показателей коррекции.
  3. Не доводите показатели обработки до граничных значений.
  4. Пытайтесь достичь такого же эффекта, как и на любимых изображениях.
  5. Запишитесь на курсы по мобильной фотографии и научитесь обрабатывать фотографии стильно и быстро.

Приложения для обработки фотографий на телефоне

Если вам хочется быстрее заработать и научиться круто обрабатывать фотографии, задумайтесь о прохождении курсов. Профессиональные фотографы на практике расскажут как работать с ракурсом и настройками фотооборудования.

Хотите начать с основ? Присмотритесь к общим курсам, которые дают фундаментальные знания по фотографии.

Считаете, что знаете базовые вещи, но чувствуете себя скованно в новых жанрах? Или хотите улучшить качество фотографий и зарабатывать больше?

Courseburg предоставляет специальные курсы по портретной и студийной съемке, event-фотографии.

Программы обучения фотографии гибкие: – индивидуальное занятие с фотографом стоит от 1500 рублей;– цены на полноценные курсы начинаются от 3 000 — 5 000 рублей.

Стоимость курса определяется спецификой содержания и продолжительностью программы.

Средняя программа погружает в тонкости фотографии за 8-10 занятий продолжительностью в 2-3 часа.

Чтобы получить осязаемый результат, выбирайте курсы, которые вызывают неподдельный интерес. Информация, к которой вы равнодушны, отягощает обучение и заставляет откладывать занятия на потом.

Навык фотографировать на телефон никогда не будет лишним. Даже если вы не собираетесь становиться профессиональным фотографом и зарабатывать на съёмках, выразительные фотографии из отпуска будут греть душу и оставаться в памяти на долгие годы.

Вам может подойти это обучение:

  1. Лучшие Онлайн-Курсы Фотографии от 1 000 Рублей
  2. 10 Лучших Курсов Обучения Фотографии в Санкт-Петербурге
  3. 10 Лучших Курсов Обучения Photoshop в Санкт-Петербурге
  4. Лучшие Онлайн-Курсы Обучения Adobe Photoshop
  5. Лучшие Курсы Обучения Ретуши от 2 500 в Санкт-Петербурге
  6. 10 Лучших Курсов Видеомонтажа в Петербурге от 5 000 Рублей
  1. Профессия Фотограф: 5 Важных Аспектов Для Успешного Старта в Профессии
  2. Как Стать Фотографом с Нуля? 5 Нюансов, Которые Нужно Знать Перед Входом в Профессию
  3. Как Набрать Подписчиков в Инстаграм? 16 Эффективных Способов, Как Быстро Набрать Подписчиков
  4. Как Оформить Профиль в Инстаграм? 34 Актуальных Совета от Блогеров, Как Оформить Профиль в Инстаграм по Последним Трендам
  5. Как Повысить Самооценку и Стать Уверенным в Себе? 23 Работающих Способа + Тест и Упражнения, Чтобы Повысить Самооценку
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector