2d игра на unity. подробное руководство. часть 1
Содержание:
- Введение в разработку видео-игр на Unity (edX)
- Как стать unity разработчиком
- Хорошие ресурсы для разработки игр в Unity
- Что почитать
- Почему Unity?
- Онлайн образование «Отус»
- Задачи юнити разработчика
- Разработчик игр на Unity (SkillFactory)
- Расширенные возможности
- Unity
- Skill Factory
- «Bubolab»
- Совет новичкам по Unity
- Открытое образование
- Настройка интерфейса
- Работа со скриптами
- Онлайн-школа Пиксель (детям)
- Skill4
- Raycasting
- Настройка триггеров
- Что такое Unity
- Udemy
Введение в разработку видео-игр на Unity (edX)
Курс разработан Политехническим университетом Валенсии и поможет за короткое время освоить основы работы на Unity и создать свою первую игру. Программа обучения очень компактная и включает знакомство с интерфейсом движка, его основными элементами, сценариями, взаимодействием Unity с другими платформами. Курс идеально подойдет студентам с базовыми знаниями программирования, а также новичкам без опыта, т. к. включает краткое введение в язык C#.
Основные преимущества
- Удобный темп обучения.
- Вашим инструктором будет преподаватель с академической степенью из Политехнического университета Валенсии.
- Содержание курса доступно бесплатно. Есть возможность получить сертификат (стоимость около $50).
Как стать unity разработчиком
Если вы уже твердо решили освоить профессию разработчика игр, можно начать с изучения литературы, видеоуроков, но самостоятельно разобраться с движком довольно сложно. Получить полноценную базу, понять тонкости профессии, отработать на практике полученные навыки, а возможно, и найти первую работу помогут профессиональные курсы unity обучения. Рассмотрим каждый подробнее.
Название | Длительность | Стоимость полная |
Профессия «разработчик игр на Unity с нуля до Middle», Skillbox | 20 мес. | 111 200 руб./мес., 5 560 руб./мес. |
Разработчик игр на Unity, «Нетологии» | 7,5 мес. | 59 950 руб. или рассрочка — 4 995 руб./мес. |
Разработчик игр на Unity, SkillFactory | 12 мес. | 90 000 руб./мес.или рассрочка — 7 500 руб./мес. |
5 ч. 15 мин. | 899 руб. | |
Unity разработчик, itProger | 2 мес. | от 9 800 руб. до 14 000 руб. зависит от пакета |
Хорошие ресурсы для разработки игр в Unity
Сообщество разработчиков игр — одно из лучших среди всех, и в индустрии есть множество высококвалифицированных профессионалов, которые размещают контент бесплатно или почти бесплатно. В этой области требуются 3D-моделисты, концептуальные художники, геймдизайнеры, программисты и так далее. Я связал несколько отличных общих ресурсов, с которыми я столкнулся, для каждого из этих полей ниже:
Watch this video on YouTube
Watch this video on YouTube
Watch this video on YouTube
Концептуальное искусство
- Школа дизайна Фэн Чжу (более 90 часов уроков по концепт-арту)
- Тайлер Эдлин Арт (Великое арт-сообщество BST с отзывами профессионалов о ежемесячных испытаниях)
- Art Cafe (Интервью и мастер-классы с известными концепт-художниками)
- Трент Канюга (иллюстратор и 2D-художник, который также создает свою собственную игру)
3D моделирование
- CG Cookie (лучшие основы моделирования сетки в Blender, у них есть множество другого отличного контента для блендера)
- Тор Фрик (модельеры и скульпторы твердых поверхностей в Blender)
- Глеб Александров (Краткие мощные уроки по рендерингу в Blender)
Игровой дизайн
- DoubleFine Amnesia Fortnight (разработчики игр, которые проводят двухнедельный хакатон и записывают весь процесс проектирования)
- Инструментарий GameMakers (изучает принципы игрового дизайна)
Программирование
- Handmade Hero (Написание игры и движка с нуля на C)
- Джонатан Блоу (инди-разработчик, транслирующий свою разработку игры)
- Brackeys ( хорошие учебные пособия по Unity)
Что почитать
- «Разработка игр на Unity 2018 за 24 часа», Майк Гейг. Книга поможет в сжатые сроки обучить читателя принципам unity разработки.
- «Unity для разработчика. Мобильные мультиплатформенные игры», Джон Мэннинг, Пэрис Батфилд-Эддисон. Советы авторов книги помогут сделать красивый и интерактивный 2D и 3D контент для игр.
- «Unity и С#. Геймдев от идеи до реализации», Джереми Гибсон Бонд. Книга поможет разобраться в методах и техниках прототипирования и геймдизайна игр.
- «Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#», Джозеф Хокинг. Знания, полученные в книге, помогут разработать свою игру, с помощью современных подходов и идей для создания игр.
Почему Unity?
Если вы хотите делать игры
Когда дело доходит до разработки инди-игр, вариантов действительно очень мало. Если вы хотите создавать игры, есть три основных варианта: Unreal, Unity или GameMaker.
Unity, вероятно, наименее упрямая из трех платформ. Он дает вам очень сырой продукт из коробки, но он очень гибкий, хорошо документированный и расширяемый для создания практически любого жанра игры, о котором вы только можете подумать.
В Unity есть множество очень успешных игр, таких как Escape from Tarkov (FPS), Monument Valley (Puzzler) и This War of Mine (Стратегия / Выживание).
На самом деле движок, на котором вы создаете свою первую игру, вероятно, не критичен, поэтому мой совет — просто выберите один и используйте его.
Если вы хотите прототипировать пользовательский опыт
Поскольку Unity — это всего лишь движок с кучей физики, анимации и 3D-рендеринга в реальном времени, это также отличное место для создания полноценных интерактивных прототипов для исследований UX.
Unity полностью поддерживает VR и AR и, следовательно, может стать отличным инструментом для изучения архитектуры, автоматизации и моделирования с помощью клиентов.
Онлайн образование «Отус»
Открытый вебинар — это настоящее занятие в режиме он-лайн с преподавателем курса, которое позволяет посмотреть, как проходит процесс обучения.
В ходе занятия слушатели имеют возможность задать вопросы и получить знания по реальным практическим кейсам.
На курсе вы освоите разработку игр на Unity на примере создания 3-х игр:
- создание простой анимации
- Unity UI
- система частиц
- воспроизведение звука
- Tilemap
- 2D-физика
- On- Screen Joystick и Joystick
- Управление камерой с помощью Cinemachine
- создание многопользовательской игры
- освоите 3D — физику и terrain
- Navigation Mesh
- Photon Unity Networking и др.
Для доступа к прошедшим мероприятиям необходимо пройти входное тестирование. Возможность пройти вступительное тестирование повторно появится только через 2 недели.
Задачи юнити разработчика
Основная обязанность unity разработчика — создание игр для компьютеров и мобильных устройств, участие в проекте, включая тестирование, модификацию, поддержку и обновления игр.
Также разработчик выполняет и другие задачи:
создание геймдизайна: игровой контент и правила для персонажей;
составление шейдеров — программа для видеокарты, которая позволяет реализовать разные спецэффекты: преломление, затенение, рассеяние света и другие характеристики;
использование трехмерной графики 3D моделирования для игр;
подготовка анимации и графики;
понимание математики и физики (это важно как в процессе работы, так и при изучении С#).
Разработчик игр на Unity (SkillFactory)
После успешного завершения этого курса, по словам разработчиков, вы сможете претендовать на junior-позицию в гейм-индустрии или начинать фрилансить, даже если раньше не имели никакого отношения к играм и не были знакомы с программированием. Преподаватели курса — опытные разработчики — познакомят вас с движком Unity, основами C# и объектно-ориентированным программированием на этом языке. Вы научитесь программировать игровую логику, создавать персонажей, работать со звуками и музыкой, подключать уровни и пр. Сможете разрабатывать игры для различных платформ и к концу курса добавите в свое портфолио несколько 2D и 3D-игр.
Основные преимущества
- Подойдет для новичков.
- Научитесь не только разрабатывать игры, но и продвигать их.
- Курс ориентирован на приобретение необходимых практических навыков, поэтому с самого начала обучения вы будете решать реальные задачи.
- Есть возможность обсудить сложные моменты и задать вопросы менторам как в Slack курса, так и во время живых вебинаров, которые проходят 1-2 раза в месяц.
- Пожизненный доступ к материалам курса.
- Студентам, прошедшим более 70% программы курса, выдается сертификат.
Расширенные возможности
Мы не будем вдаваться в подробности сейчас, но, возможно, в следующей статье — просто чтобы вы знали, что они существуют.
Создание графического интерфейса
Unity имеет полноценный движок пользовательского интерфейса для создания графического интерфейса для вашей игры. В целом эти компоненты работают примерно так же, как и остальная часть двигателя.
Расширение редактора Unity
Unity позволяет вам добавлять пользовательские кнопки к вашим инспекторам, чтобы вы могли влиять на мир в режиме редактирования. Например, чтобы помочь в построении мира, вы можете разработать собственное окно инструментов для строительства модульных домов.
Анимация
Unity имеет систему анимации на основе графиков, которая позволяет вам смешивать и управлять анимацией для различных объектов, таких как игроки, реализующие систему анимации на основе кости.
Материалы и PBR
Unity использует физический движок рендеринга, который обеспечивает освещение в реальном времени и реалистичные материалы. Реальность такова, что вам нужно либо сначала изучить 3D-моделирование, либо использовать модели, созданные и оптимизированные кем-то другим, прежде чем вы доберетесь до этого, чтобы создавать вещи, которые действительно хорошо выглядят.
Unity
Развивайте навыки и карьеру в собственном темпе с помощью обучающих ресурсов или под руководством экспертов Unity.
Получите три месяца бесплатного доступа к Unity Learn Premium и присоединяйтесь к Create with Code Live — виртуальному онлайн-курсу для учащихся, преподавателей и для всех, кто хочет научиться программированию.
Есть ресурсы как для новичков и студентов, так и для экспертов и профессионалов:
- Для учащихся. Найдите все необходимое для развития навыков и продвижения по карьере.
- Для преподавателей. Вооружите своих студентов всем необходимым для выживания на рынке труда будущего.
- Для коллективов. Дополните свой талант навыками, необходимыми для внедрения и распространения инноваций.
Skill Factory
Профессия «Разработчик игр на Unity»
Научитесь разрабатывать игры на Unity и C#
Все главные навыки разработчика игр в одном курсе:
-
Программирование
Вы научитесь программировать на C# — это даст вам основу для широкого круга задач -
Все этапы гейм-дизайна
Вы отработаете каждый шаг создания игры — от идеи до загрузки в сторы и продаж -
Разные виды игр
Вы освоите разработку востребованных 2D- и многопользовательских 3D-игр -
Выпуск на рынок
Вы поймете, как зарабатывать на играх, продвигая их в App Store, Google Play, Steam
Программа профессии
Введение в GameDev и Программирование на C# (2 месяца)Результат: Создаете игровую сцену (локацию) с нуля с освещением и интерактивом. Научитесь основам языка C#, решите 50+ практических задач.
Разработка мобильных игр на Unity (3 месяца)Результат: Разработаете Space Shooter, который будет работать на мобильных устройствах Android и IOS и будет загружен в Google Play и Apple Store. Научитесь создавать мобильные 2D-игры и разработаете RPG Tower defence с несколькими уровнями. Научитесь сохранять игру и продолжать ее с сохраненного места.
Создание 3D-shooter и «Танки» (4 месяца)Результат: Разработаете 3D Shooter, который загружен в Steam. Разработаете многопользовательскую 3D игру по типу “танки», где вы будете сражаться с другими игроками по сети, а также сможете общаться с ними по голосовой связи.
Командная или инди-разработка своей игры (3 месяца)Результат: Познакомитесь с процессом проектирования новой игры. Жанр игры вы выберете самостоятельно, например action adventure, RPG, гонки и т.д. Узнаете об основных подходах, которые позволяют придумать игру, которая будет пользоваться спросом. Разработаете дизайн-документ для вашей будущей игры, подробно описывающий игру. Также вы научитесь основным подходам для продвижения и заработка на играх. Разработаете игру, которую вы самостоятельно спроектировали на предыдущем блоке по геймдизайну. Разработку можно вести индивидуально или в команде. Разработка будет вестись под руководством опытного эксперта. Ваша задача — выпустить игру и вывести ее на рынок (в Steam, Google Play и/или Apple Store).
«Bubolab»
Если ваш ребёнок увлечен видеоиграми, не ограничивайте его интерес, а лучше взгляните на игровой мир по-новому. Дети с высоким уровнем цифровой грамотности способны к эффективному самообучению за счёт навыков критического мышления и умению ориентироваться в цифровой среде.
Занятия проходят в режиме Онлайн. Ваш ребёнок познакомится с основами программирования, а также созданием 3D- и 2D-игр при помощи среды CryEngine5 и языка C#.
Школа программирования научит вашего ребёнка создавать собственные веб-сайты, мобильные приложения, игры, мультики и придумывать креативные проекты.
Совет новичкам по Unity
Если вы планируете написать свою первую игру, не стоит недооценивать сложность и время, необходимое для написания даже самых тривиальных игр. Помните, что над большинством игр, которые выходят в Steam, команды работают над ними в течение многих лет!
Выберите простую концепцию и разбейте ее на небольшие достижимые этапы. Настоятельно рекомендуется разделить вашу игру на как можно более маленькие независимые компоненты, так как у вас гораздо меньше шансов столкнуться с ошибками, если вы сохраните компоненты простыми, а не монолитными блоками кода.
Прежде чем вы начнете писать какой-либо код для любой части вашей игры, поищите, что кто-то сделал раньше, чтобы решить ту же проблему — скорее всего, у них будет гораздо более удобное решение.
Открытое образование
Курс посвящен изучению разработки игр с помощью движка Unity. По окончании курса вы сможете осуществить мечту любого геймера: создать игру по собственному сценарию.
Если вы давно хотели научиться разрабатывать игры, генерировать идеи, создавать концепцию и собственных персонажей, то этот курс станет для вас хорошим стартом на пути к работе в GameDev.
Для успешного прохождения курса, необходимо знание языка программирования C#, а также крайне желателен хотя бы базовый уровень английского.
В состав курса входят видеолекции, видеопрезентации, интерактивные формы обучения в формате видеоконференций. Длительность курса составляет 10 недель. Трудоемкость курса – 3 зачетные единицы. Средняя недельная нагрузка на обучающегося – 10 часов.
Результаты обучения:
- Знание на уровне представлений алгоритмов, методов и средств обработки информации, применяемых при анализе научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования.
- Знание на уровне представлений основ объектно-ориентированного программирования, синтаксиса языка программирования C#.
- Знание на уровне воспроизведения инструментальных средств разработки, доступных у платформы Unity.
- Знание на уровне воспроизведения назначений и основных свойств стандартных элементов Unity.
- Умения теоретические собирать эмпирический материал, опираясь на современные источники, осуществлять сбор, анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования.
- Умения практические реализовывать базовые алгоритмические конструкции на языке программирования C#.
- Владение навыками самостоятельного проведения библиографической работы с привлечением современных электронных технологий.
- Владение навыками работы с интегрированной средой разработки, которая позволяет реализовывать разработку проекта.
Настройка интерфейса
В стандартном интерфейсе проекта шесть элементов рабочей области:
- Верхняя панель инструментов — в ней находятся стандартные вкладки File, Edit, Help, как во многих других интерфейсах, а также вкладки Assets, GameObject, Components и Window.
- Scene — окно сцены, в котором выстраивается игровое пространство (элементы игрового мира, текстуры, фигурки персонажей и прочее).
- Games — это окно игры, в котором можно посмотреть глазами пользователя, как будут двигаться элементы и работать игровые механики.
- Hierarchy — окно иерархии, в нем перечислен список всех элементов (GameObject), которые помещены в окно Scene.
- Project — это система папок, в которых хранятся ассеты по категориям (текстуры, шрифты, звуки и т.д.).
- Inspector — окно для изменения элементов игры, их размера, цвета, положения в пространстве и других характеристик.
Работа со скриптами
За поведение игровых объектов отвечают присоединенные к ним компоненты (Components). Базовый компонент любого объекта — Transform, он отвечает за положение элемента в окне Scene, возможность поворачивать и масштабировать его. К базовому компоненту можно добавить, например, Renderer, который меняет цвет, или RigidBody, который отвечает за массу и физику объекта. Но кроме базовых компонентов, объектам можно задавать особые условия, и для этого как раз используются скрипты.
Создать новый скрипт можно в окне Project, кликнув мышкой на Assets –> Create –> C# Script.
Двойным кликом мыши скрипт открывается в текстовом редакторе. Скрипты, как и все остальное в Unity, прописываются на С#, так что для создания сложных проектов разработчикам все же придется освоить этот язык.
Базовые элементы скриптов — это:
- using — элемент в коде, который подключает библиотеки;
- public class — в этой строке обычно прописан класс MonoBehaviour, он содержит набор функций, необходимых для работы скрипта;
- void — те самые функции, с их помощью прописываются действия, происходящие в игре.
Рассмотрим, например, функцию start. Любое действие в ней произойдет только один раз, когда запустится игра. Пропишем здесь print (“Hi”).
И можно заметить, что в консоли это слово выводится один раз.
Функция update — повторяющаяся, ее можно использовать, например, для передвижения объекта. Для этого в скрипте задается переменная int i = 0, она выводится на экран с помощью функции print (i) и увеличивается на одну единицу за каждый шаг с помощью i++.
В консоли можно будет заметить, что апдейт действительно срабатывает каждый фрейм и объект, к которому применен этот скрипт, плавно движется.
Онлайн-школа Пиксель (детям)
Возраст: от 10 до 14 лет
Сайт: https://edu.clubpixel.ru/unityТелефон: +7 (495) 150-59-65Стоимость: 3000 — пробный курс из 4 занятий, 9000 — модуль из 12 занятий
Разработчик игр на Unity. Программирование на C#
Программа курса
Ваш ждут модули по 12 занятий с разным уровнем сложности.
1 модуль | Unity — основы создания 2D игр
Курс Unity предназначен для того, чтобы ребенок взглянул на игры со стороны инженера-разработчика, познакомился с терминами и классификацией игр. Настройка объектов, префабов, анимации, программирование – являются основными задачами, которые должен решить разработчик игр.
План модуля:
- Знакомство с Unity. Подготовка объектов к размещению на сцене. Основные определения
- Система координат, первые объекты, первый программный код
- Настройка камеры. Ошибки при настройке камеры. Слежение за объектом
- Компоненты объектов, настройка компонентов
- Настройка анимации, программирование анимации
- Настройка пользовательского интерфейса в игре
- Настройка звуковых эффектов
- Настройка видеоклипа
- Настройка и создание меню игры
- Создание игры
2 модуль | Unity — основы создания 3D игр
Мир игр — абсолютно безграничный мир! Чтобы создать 3D-игру нужны знания не только в области программирования и моделирования объектов, а также в области дизайна уровней, дизайна интерфейсов, анимировании объектов, звукорежессировании. Курс предназначен для того, чтобы ребенок оценил возможности программы Unity при создании 3D-игр.
План модуля:
- 3D объекты
- Разновидность 3D-объектов, компоненты и свойства. Префабы
- Движение 3D объектов
- Текстуры, материалы
- Камера и освещение
- Roll and Ball
- Создание собственного ландшафта
- Настройка управления от первого лица
- Настройка и создание меню игры
- Настройка UI
- Собственная 3D игра
3 модуль | Unity — игровая реальность
Изучая этот модуль, дети загрузят в среду Unity готовый набор ассетов. С помощью них разберутся с разновидностями игр и познакомятся с ними поближе. Узнают, какие объекты присутствуют в играх, смоделируют физику объектов, проявят дизайнерский вкус и соберут игры в свою коллекцию!
План модуля:
- Автомобильный симулятор
- Стайлинг
- Управление автомобилем
- 3D -шутер
- Управление 3D шутера
- Создание собственной карты для 3D шутера
- Авиационный симулятор
- Управление самолетом
- Полет и посадка
- Вспомним 2D трансформер
- Самостоятельная сборка трансформера
- Сборка всех игр курса
Skill4
Любите игры и хотите оказаться по ту сторону кода? Изучали программирование только для того, чтобы разрабатывать игры? Или просто хотите работать в одной из самых быстроразвивающихся и прибыльных сфер в индустрии цифровых развлечений?
Тогда этот курс для вас. После его прохождения вы сможете писать работающий код и создавать собственные проекты.
На данный момент рынку GameDev нужны хорошие специалисты, ему недостаточно тех, кто владеет только навыками программирования, требуется также знание движка. Курс позволяет освоить разработку игровых приложений на платформе Unity, а дальше вы сможете смело окунуться в собственный проект по разработке идеальной игры, став инди-разработчиком, или найти работу на игровом рынке.
Для успешного прохождения курса, необходимо знание языка программирования C#, а также крайне желателен хотя бы базовый уровень английского.
На курсе изучаются понятия объектно-ориентированного программирования и то, как они используются при создании игр в Unity. Рассматривается реализация таких методов, как поиск путей, зона видимости противника, слежение за объектом с помощью стандартных методов.
Рассмотрите создание своего собственного плагина для упрощения работы и уменьшение затрат времени при разработке игр. Также вы научитесь сохранять выходные данные собственных игр. Познакомитесь с оптимизацией и физическими компонентами Unity3d. Будете вести разработку собственного 3D-шутера.
Чему Вы научитесь:
- Познакомитесь с принципами ООП
- Рассмотрите встроенные функции Unity
- Работать с пользовательским редактором Unity
- Сохранять данные
- Оптимизировать собственные игры
- Писать поведение противника
- Поймете основные принципы клиент-серверного взаимодействия
Raycasting
Возможно, вы слышали об этом раньше, когда люди сравнивают игры FPS, основанные на «физике» или «на основе лучей». Raycasting по сути похож на лазерную указку, которая при соприкосновении с «коллайдером» или «твердым телом» возвращает «попадание» и передает детали объекта.
Есть два сценария, в которых это может пригодиться (вероятно, их гораздо больше):
- Если вы разрабатываете систему оружия для игры, вы можете использовать raycasting для обнаружения попаданий и даже настроить длину луча, чтобы предметы ближнего боя «поражали» только на коротких дистанциях.
- Создайте луч от указателя мыши к точке в трехмерном пространстве, то есть если вы хотите, чтобы пользователь мог выбирать юниты с помощью мыши в стратегической игре.
Пример 2, подробно описанный выше
Как видите, код для этого немного сложнее. Ключевой момент, который нужно понять, это то, что для того, чтобы направить луч туда, куда указывает мышь в трехмерном пространстве, требуется преобразование ScreenPointToRay. Причина этого в том, что камера визуализирует трехмерное пространство как двумерное окно просмотра на экране вашего ноутбука, поэтому, естественно, существует проекция для переноса обратно в трехмерную.
Настройка триггеров
Для понимания сути триггеров важно усвоить, что такое коллайдер (Collider). Это компонент, который присваивается объекту в пространстве игры, задает форму и делает его твердым, недоступным для прохождения сквозь него
Например, если мы разместим монетку в 2D-пространстве и захотим сделать так, чтобы она упала на платформу, то без использования компонента Collider ничего не получится — монетка пролетит сквозь платформу.
Поэтому обоим объектам необходимо присвоить компонент Box Collider 2D — это тонкая зеленая линия, которая обводит элементы по контуру, и за счет этой рамки они становятся твердыми, то есть один не может пройти сквозь другой.
Так объекты обязательно соприкоснутся и монета встанет на платформу.
Триггер (Trigger) — это пространство на карте, при попадании объекта в которое происходит действие; он тоже обводит объект или область в пространстве по краям. По сути, это тот же коллайдер, только триггер позволяет объектам проходить внутрь этой области. Представьте, что на ту же самую платформу вместе с коллайдером наброшен триггер, и при попадании персонажа внутрь триггерной области активируется телепорт — персонажа перебрасывает в другую точку карты.
Чтобы создать триггер, нужно накинуть тот же самый компонент коллайдера, но поставить галочку Is Trigger.
Триггеры распознают три варианта взаимодействия области на карте и объекта:
- OnTriggerEnter — объект зашел в зону;
- OnTriggerStay — объект находится в зоне;
- OnTriggerExit — объект покинул зону.
Что такое Unity
Unity — это и среда разработки, и игровой движок, с помощью которого создаются проекты для разных платформ: ПК, мобильных устройств, игровых консолей и интернет-платформ, — поэтому он называется кроссплатформенным. В Unity есть инструменты для создания объектов, их перемещения, работы с графикой, текстурами и звуком, поэтому сделать полноценную игру с его помощью можно даже в одиночку.
Наглядный пример игры, созданной на Unity, которая поддерживает разные устройства, — , успешный мультиплатформенный проект китайской студии miHoYo Limited. Более популярной стала ее мобильная версия, но пользователи могут войти в аккаунт, например, с компьютера и продолжить играть с того же момента, на котором остановились в мобильной версии. Кроме Genshin Impact, на Unity созданы такие известные проекты, как Hearthstone, Outlast, Cuphead, Pokemon GO и многие другие.
В игровой индустрии существуют десятки разных движков. Одни разработаны под конкретную игру, на других можно делать игры конкретного жанра (шутеры от первого лица, платформеры, гонки), а есть универсальные, вроде Unity, которые открывают разработчикам больше возможностей. Уникальность Unity заключается в сочетании нескольких факторов. Кроме того, что этот движок позволяет создавать проекты под разные устройства и не ограничивает разработчика конкретным жанром, он:
- имеет практически неограниченный бесплатный функционал;
- не требует глубокого знания языков программирования для создания первых простых проектов;
- имеет многочисленное и активное сообщество, в котором можно найти ответ на любой вопрос, потому что среди такого большого количества людей кто-то обязательно уже сталкивался с вашей проблемой.
Udemy
UNITY: как сделать свою игру? Начало
В представленных уроках высокого качества вы подробно разберете все этапы создания современной компьютерной игры; рассмотрите интерфейс, основные понятия и концепции современного программного обеспечения для создания игр.
Вот что вы будете делать в этой части:
- установите и настроите внешний вид Unity;
- рассмотрите основные понятия этого «движка»: game object, asset, prefab, компонент, сцена и т. д.;
- научитесь расставлять и изменять игровые объекты в виртуальном трехмерном пространстве;
- рассмотрите, что такое камера, источники света, частицы;
- рассмотрите магазин игровых объектов Asset Store от компании Unity Technologies;
- научитесь использовать физику внутри своей игры.
Курс разбит на последовательности действий, выполняя которые автор подробно раскрывает некоторые секреты создания компьютерных игр с использованием Unity.
По окончании первой части курса, помимо сертификата, вы получите практические навыки, которые позволят вам продолжить свою карьеру в игровой индустрии.
Unity активно используется сегодня как независимыми разработчиками, так и большими студиями для создания компьютерных игр высокого качества.
Чему вы научитесь:
- Изучите интерфейс Unity
- Разберете основные понятия
- Заложите основы игры: создадите первую сцену
- Научитесь использовать камеру, свет, частицы